Перейти к содержимому


Фотография

Мерседес 308d почтовик ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 11 January 2010 - 09:22

Проблема в следующем, год назад поменял печку( б/у) на старой накрылся вентилятор
Что на той что на этой, теплый воздух, а не горячий
поставил дополнительный насос BOSH, на входной патрубок к радиатору печки
Стало чуть теплее, но только на холостых( при езде он толи перестает работать толи работает, но становится холоднее)
При езде вообще чего то не понятное: из верхних воздуховодов теплый воздух, а из нижних вообще холодный
Если оставить верхний чуть открытым, тогда в ноги дует еле слабым

 

Вопрос, что делать?
Термостат и помпа в норме, машина прогревается нормально



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 January 2010 - 10:37

насос то поставил не против потока?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 11 January 2010 - 13:51

насос то поставил не против потока?

 

Чеж я совсем что ли, нормально я его поставил
Не понятно, почему патрубки горячие, а воздух теплый, а не горячий

 

Если бы насос не правильно стоял, то на холостых я думаю он вообще бы не грел))



#4 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 11 January 2010 - 22:40

Почитал я много разных советов и пришел к выводу что надо смотреть радиатор печки снаружи( тк салонного фильтра нет, то боюсь представить что там)
Так вопрос в следующем кто нибудь менял радиатор на Мерседесе 308D Bus?
Просто я помню что ставили путем отгибания торпеды( как ни странно ничего не сломав при этом)
Может можно так снять, а то съемника рулевого колеса нет, да и не хочется торпеду скидывать

 

И кстати если нет вариантов и торпеду придется снимать, то если сварганить съемник полуавтоматом он выдержит?



#5 ОФФЛАЙН   wertcom

wertcom

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 11 January 2010 - 22:40

Почитал я много разных советов и пришел к выводу что надо смотреть радиатор печки снаружи( тк салонного фильтра нет, то боюсь представить что там)
Так вопрос в следующем кто нибудь менял радиатор на Мерседесе 308D Bus?
Просто я помню что ставили путем отгибания торпеды( как ни странно ничего не сломав при этом)
Может можно так снять, а то съемника рулевого колеса нет, да и не хочется торпеду скидывать

 

И кстати если нет вариантов и торпеду придется снимать, то если сварганить съемник полуавтоматом он выдержит?



#6 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2010 - 20:44

Полуавтоматом думаю можна попробовать поварганить :) Не разбираюсь в бусах, а в 124 и в уазике по крайней мере руль снимается и без съёмника.
К сожалению ничего определенного подсказать не могу, но что-то странно что помог дополнительный насос и что на ходу (надо понимать, при высоких оборотах двигателя и помпы) становится холоднее. Я бы подумал что дело скорее в плохой циркуляции жидкости (воздушные пробки или что?) а не в плохом радиаторе.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#7 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 12 January 2010 - 20:59

Скорей всего воздух с улицы где-то проходит мимо радиатора. Я на своем также маялся, вылечил снятием панели полной переборке печки с проклейкой. Сейчас ташкент.
Конечно лучше снять панель, удобней работать.
Кстати неплохо задувает от отклеившегося уплотнителя крышки двигателя.


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных