Перейти к содержимому


Фотография

Как утеплить подкапотное пространство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 January 2010 - 15:54

Люди кто что делал для утепления моторного отсека на зиму!у нас ночи холодные,-35 а скоро обещают ночью -44.померзнет все нафиг!
что можно сделать что бы тепло больше держалось в моторе!тока без фанатизма!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 January 2010 - 15:58

Люди кто что делал для утепления моторного отсека на зиму!у нас ночи холодные,-35 а скоро обещают ночью -44.померзнет все нафиг!
что можно сделать что бы тепло больше держалось в моторе!тока без фанатизма!

Картонка на радиатор, на мотор войлок (одеяло может сгореть), капот утеплить каким-нить строительным утеплителем толщиной на 20-30 мм.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 January 2010 - 18:49

спасибо!
буду пробовать!картонку на радиатор как то не хочу!перегреться может!мне бы что то сделать,что бы мотор как можно меньше остыл за ночь!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   dima081

dima081

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 452
  • Город:Молдова, г.Кишинёв

Отправлено 11 January 2010 - 19:31

спасибо!
буду пробовать!картонку на радиатор как то не хочу!перегреться может!мне бы что то сделать,что бы мотор как можно меньше остыл за ночь!

 

не глушить
мотор не остынет точно


Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года

 

W126 280SE/300SD  OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.

WDB12602212078846

https://www.drive2.r...rcedes/1508996/


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 January 2010 - 19:32

ну ну :mrgreen:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 11 January 2010 - 19:58

при -40 ничего не перегрешь.Так что ставь картонку обязательно.Я при - 25 машину до рабочей температуры грею не менее 30 мин.


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 January 2010 - 20:05

спасибо!
буду пробовать!картонку на радиатор как то не хочу!перегреться может!мне бы что то сделать,что бы мотор как можно меньше остыл за ночь!

Картонкой точно не перегреешь. Машина полностью остывает за 3-4 часа. Взависимости от температуры. А чтоб не остывала - автозапуск по времени или температуре.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 January 2010 - 20:07

при -40 ничего не перегрешь.Так что ставь картонку обязательно.Я при - 25 машину до рабочей температуры грею не менее 30 мин.

А какая у тебя машина, что так долго греется? 04 грею минут за 10. Это если на улице -30. Мерина быстрее получается.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 11 January 2010 - 20:27

У меня 103 мотор 3.0.Печку включаю сразу,чтобы стекла не трескались-прецендент был.


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 January 2010 - 20:33

У меня 103 мотор 3.0.Печку включаю сразу,чтобы стекла не трескались-прецендент был.

Понятно, почему так долго. А что за прецендент? Ни разу не слышал. Заводил машину при -35. Ничего не тркскалось.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 11 January 2010 - 21:07

Когда просто прогреваешь мотор без включенной печки,то он конечно прогревается быстро.Но потом если вкючить печку,то из-за теплого воздуха лопается стекло.Такой же результат как у машин с кондеями,то наоборот при жаре включить на полную холодину и обдув стекла.у меня по низу стекла трещнины на на глазах появились,сопровождаемые легкими щелчками....быстро разрослись,потом соединились в одну большую на все стекло.Хорошо хоть обзорности не мешало- вдоль и по низу.


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#12 ОФФЛАЙН   -=Bolt=-

-=Bolt=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:город-герой Волгоград
  • Автомобиль:
    w126, 300SE, белий белий...

Отправлено 11 January 2010 - 23:48

Когда просто прогреваешь мотор без включенной печки,то он конечно прогревается быстро.Но потом если вкючить печку,то из-за теплого воздуха лопается стекло.Такой же результат как у машин с кондеями,то наоборот при жаре включить на полную холодину и обдув стекла.у меня по низу стекла трещнины на на глазах появились,сопровождаемые легкими щелчками....быстро разрослись,потом соединились в одну большую на все стекло.Хорошо хоть обзорности не мешало- вдоль и по низу.

- фигасе, может стекло изначально микротрешины имело, а потом просто они и разрослись

 

Понятно, почему так долго.

а что за проблема при прогреве 3л 103-го мотора?


перешиваю сиденья, салон. ставлю обогревы.
куплю запчасти на ГАЗ М20 Победа
куплю запчасти на ГАЗ М21 Волга первой серии


#13 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 11 January 2010 - 23:55

Вот как-то так думается ;)
Изображение


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 January 2010 - 06:34

Когда просто прогреваешь мотор без включенной печки,то он конечно прогревается быстро.Но потом если вкючить печку,то из-за теплого воздуха лопается стекло.Такой же результат как у машин с кондеями,то наоборот при жаре включить на полную холодину и обдув стекла.у меня по низу стекла трещнины на на глазах появились,сопровождаемые легкими щелчками....быстро разрослись,потом соединились в одну большую на все стекло.Хорошо хоть обзорности не мешало- вдоль и по низу.

Однако. Первый раз такое слышу. Когда машину завожу, краны печки и заслонка открыты, машина греется минут 5-10, потом включаю печку. Ни трещин, ничего подобного никогда не было.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 January 2010 - 06:37

Вот как-то так думается ;)
Изображение

Смех-смехом, но это действительно спасает. на 04 в -30 отвозил человека в пригород. Там еще холоднее и на ходу. Думаю за -40 показало бы. На карбе замерзли заслонки. Обороты были от 1500 до 2500. Пока педаль не потянешь на себя, обороты не падают. В город заехал, там движение перебежками, все стало нормально. Но картонку все равно поставил. Так теплее.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 12 January 2010 - 06:38

- фигасе, может стекло изначально микротрешины имело, а потом просто они и разрослись
а что за проблема при прогреве 3л 103-го мотора?

Трещнина была,но не около печки.,а у крыши.Так что повлиять врятли могла.А у знакомого вот еще как было:Температура была тоже в районе -30,у него забарахлили клапаны печки,т.е двигатель был уже прогрет,а теплый воздух не поступал в салон.Он и прибавлял обороты и уменьшал.Потом догадавшись что клапана подзалипли,открыл капот и стукнул по ним :mrgreen: ,в итогу был эффект как у меня но с моментальной трещиной на все стекло.


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 January 2010 - 06:59

Трещнина была,но не около печки.,а у крыши.Так что повлиять врятли могла.А у знакомого вот еще как было:Температура была тоже в районе -30,у него забарахлили клапаны печки,т.е двигатель был уже прогрет,а теплый воздух не поступал в салон.Он и прибавлял обороты и уменьшал.Потом догадавшись что клапана подзалипли,открыл капот и стукнул по ним :mrgreen: ,в итогу был эффект как у меня но с моментальной трещиной на все стекло.

Трещина - это самое слабое место в стекле. При перепаде температуры материал до трещины и после нее расширается неравномерно. Могла получится так, что началось греться стекло до трещины и пошло движение двух кусков стекла вдоль трещины. Вот у тебя и получилось, что трещина стала больше.
А у знакомого видимо получилось так - стукнул, а материал на холоде очень хрупкий, про стекло даже и говорить нечего. От удара видимо и треснуло. На северах при -70 можно стукнуть по металлу и он рассыпется на куски.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 January 2010 - 07:21

да уж,история отстойная,буду наверно теперь прогревать мотор с вкл печкой на 1,на всякий случай,а то у нас тут морозяка!
поставлю картонку на половину радиатора,и наверно накрывать чем нибудь буду на ночь!
просто прикол в том,что у меня антифриз такой,что при 42 градусах замерзает,на нем было написано!а обещали -44,а может и еще ниже!вот и переживаю,как думаете,лучше наверно после такой температуры утром не заводить сразу,а как потеплеет днем только тогда?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#19 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 January 2010 - 07:40

да уж,история отстойная,буду наверно теперь прогревать мотор с вкл печкой на 1,на всякий случай,а то у нас тут морозяка!
поставлю картонку на половину радиатора,и наверно накрывать чем нибудь буду на ночь!
просто прикол в том,что у меня антифриз такой,что при 42 градусах замерзает,на нем было написано!а обещали -44,а может и еще ниже!вот и переживаю,как думаете,лучше наверно после такой температуры утром не заводить сразу,а как потеплеет днем только тогда?

Не, когда машину греешь, печку не включай. Открой тока краны и заслонку. А если у вас так холодно, то надо менять на концентрат. Он до -70. Картонкой закрой всю поверхность радиатора. Если на ночь, то можно закрывать и одеялом, и войлоком. Тока не заводи ее, перегреешь.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2010 - 08:08

Про стекло абсолютно верно. Продольная трещина внизу стекла очень частое явление. По поводу утепления капота, что родная шуба не помогает? Уплотнитель толстенный кондишина на капоте, не помогает?. Быть такого не может. Про картонку енто конешно круто.


wdb1240281c130962





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных