идет постояный обдув с печки в положении 0

помогите с печкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2006 - 06:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2006 - 08:51
а машину мы сами угадывать будем?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2006 - 19:59
w126 603 akpp
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 09:13
Положение "0" - это переключатель вентилятора? Тогда такое дело - этот же переключатель закрывает заслонки, когда положение "ниже 0". Т.е. при "о" на ходу печку обдувает встречным потоком, вент. при этом не работает. Поверни выключатель против часовой до упора, и герметизируешься .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 13:57
Скорее всего сломался рычаг заслонки, он пласмассовый.
Ремонтируется заменой печки. Успокойся и забудь.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 19:46
проще кран врезать?
w126 617.912 мкпп 1989
w126 603.912 мкпп 1988
GAZ-21 1967 первая и лучшая!!!
prado j120 v6 мкпп 2006
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2006 - 22:04
Чё-то не то вы говорите.Положение "0" - это переключатель вентилятора? Тогда такое дело - этот же переключатель закрывает заслонки, когда положение "ниже 0". Т.е. при "о" на ходу печку обдувает встречным потоком, вент. при этом не работает. Поверни выключатель против часовой до упора, и герметизируешься
.
Как это - ниже нуля? При регуляторе в положении 0 закрываются все заслонки и наружный воздух в салон не поступает.
В положении между 0 и 1 открывается заслонка и в салон поступает наружный воздух через центральные сопла.
В положении 1 и дальше включается вентилятор.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 08:27
Извиняюсь, если в 126 не так, но в 123 центральные сопла открываются совсем другим регулятором. А переключателем вентилятора печки, между позицией "выкл" и крайним положением против часовой стрелки - закрываются заслонки на печку. Т.е. на ходу можно подавать нагретый воздух вентилятором, можно "самотоком", а можно совсем перекрыть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 12:19
Чё-то не то вы говорите.Положение "0" - это переключатель вентилятора? Тогда такое дело - этот же переключатель закрывает заслонки, когда положение "ниже 0". Т.е. при "о" на ходу печку обдувает встречным потоком, вент. при этом не работает. Поверни выключатель против часовой до упора, и герметизируешься
.
Как это - ниже нуля? При регуляторе в положении 0 закрываются все заслонки и наружный воздух в салон не поступает.
В положении между 0 и 1 открывается заслонка и в салон поступает наружный воздух через центральные сопла.
В положении 1 и дальше включается вентилятор.
при "0" работает двигатель печки?
положение "0" у меня на печке с кондеем значит "выкл" печки (не дует никуда), при этом вентилятор может быть включен "авто", "средне", "мах"
какая печка вопрос.
режим вентилятора начинает работать когда около нуля нажимаем кнопки "тока ноги", "ноги+голова", "эконом"
диагноз печки с кондеем вероятно либо кнопка не выключает, либо блок глючит.. советовали тут клемму с АКБ скинуть на 5 мин.. мозги на место встанут.
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 14:02
Закрываем нах!
О разных машинах и о разных печках базарим!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 14:20
Закрываем нах!
![]()
О разных машинах и о разных печках базарим!
да уж!! пойду кран врезать..
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных