Привет всем! Не могу понять причину сего поведения двигателя. Может было у кого, если так, то подскажите пожалуйста. После ночного простоя, заводится с первого раза (даже в мороз) тьфу-тьфу-тьфу.(Завожу не нажимая педаль газа). Работает ровно, без перебоев, -прогревается-доходит до 40 градусов, нажимаю на педаль газа и движок начинает троить, как будто конкретно заливает, может даже заглохнуть, если педаль отпустить. Но если в это время подгазовывать, поймать обороты и прогазовать на 3000 об в течении 5 секунд все нормализуется и начинает нормально реагировать на педаль газа. Это первое. Второе- когда движок выходит на рабочую температуру - начинают плавать обороты в диапазоне от 500 до 700. Грешу на пусковую форсу или не в ней причина? Заранее, спасибо!

Странное поведение 103 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 20:53
w124, 300e, 103983, 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 21:20
Привет всем! Не могу понять причину сего поведения двигателя. Может было у кого, если так, то подскажите пожалуйста. После ночного простоя, заводится с первого раза (даже в мороз) тьфу-тьфу-тьфу.(Завожу не нажимая педаль газа). Работает ровно, без перебоев, -прогревается-доходит до 40 градусов, нажимаю на педаль газа и движок начинает троить, как будто конкретно заливает, может даже заглохнуть, если педаль отпустить. Но если в это время подгазовывать, поймать обороты и прогазовать на 3000 об в течении 5 секунд все нормализуется и начинает нормально реагировать на педаль газа. Это первое. Второе- когда движок выходит на рабочую температуру - начинают плавать обороты в диапазоне от 500 до 700. Грешу на пусковую форсу или не в ней причина? Заранее, спасибо!
вот почитай может че поможет... http://www.oldmerin....showtopic=63305 это моя тема.. все тоже самое, но пока нет плавающих оборотов..
если вылечишь... опишись обязательно чем и как ..
да и посмотри, когда ты держишь пидаль газа в течении этих 5 секунд, дым из выхлопной не черный случайно..???
Сообщение отредактировал kenni: 11 January 2010 - 21:22
WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 21:22
У меня такая-же фигня и дым черный только без второго. На выходных поеду покажу спецу потом напишу что скажет или сделает.Привет всем! Не могу понять причину сего поведения двигателя. Может было у кого, если так, то подскажите пожалуйста. После ночного простоя, заводится с первого раза (даже в мороз) тьфу-тьфу-тьфу.(Завожу не нажимая педаль газа). Работает ровно, без перебоев, -прогревается-доходит до 40 градусов, нажимаю на педаль газа и движок начинает троить, как будто конкретно заливает, может даже заглохнуть, если педаль отпустить. Но если в это время подгазовывать, поймать обороты и прогазовать на 3000 об в течении 5 секунд все нормализуется и начинает нормально реагировать на педаль газа. Это первое. Второе- когда движок выходит на рабочую температуру - начинают плавать обороты в диапазоне от 500 до 700. Грешу на пусковую форсу или не в ней причина? Заранее, спасибо!
Сообщение отредактировал Корней: 11 January 2010 - 21:23
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 22:58
Привет всем! Не могу понять причину сего поведения двигателя. Может было у кого, если так, то подскажите пожалуйста. После ночного простоя, заводится с первого раза (даже в мороз) тьфу-тьфу-тьфу.(Завожу не нажимая педаль газа). Работает ровно, без перебоев, -прогревается-доходит до 40 градусов, нажимаю на педаль газа и движок начинает троить, как будто конкретно заливает, может даже заглохнуть, если педаль отпустить. Но если в это время подгазовывать, поймать обороты и прогазовать на 3000 об в течении 5 секунд все нормализуется и начинает нормально реагировать на педаль газа. Это первое. Второе- когда движок выходит на рабочую температуру - начинают плавать обороты в диапазоне от 500 до 700. Грешу на пусковую форсу или не в ней причина? Заранее, спасибо!
Насчёт плавающих оборотов, это либо потенц или плачевное состояние крышки трамблёра с бегуном или зажигания.
Пусковая у тебя вроде функционирует, раз в мороз сразу завёлся.
А вот первый случай, не пойму.
Работает ровно, без перебоев, -прогревается-доходит до 40 градусов, нажимаю на педаль газа и движок начинает троить, как будто конкретно заливает, может даже заглохнуть, если педаль отпустить. Но если в это время подгазовывать, поймать обороты и прогазовать на 3000 об в течении 5 секунд все нормализуется и начинает нормально реагировать на педаль газа.
Ответь на вопросы:
1) может заглохнуть, если продолжать держать педаль газа?
2) как ты подгазовываешь, если он заглохнуть пытается?
Для начала проверь-ка зажигание (ВВ провода - 1 кОм должен быть, не пробивать), бегунок, крышку трамблёра посмотри, свечи с каким пробегом? какого цвета искра?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 January 2010 - 23:00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 11:09
1)У меня когда держишь педаль то не глохнет но и работает цилиндрах на 3 и идет черный дым, так продолжается секунд 5, потом проподает черный дым и мотор работает ровно.Насчёт плавающих оборотов, это либо потенц или плачевное состояние крышки трамблёра с бегуном или зажигания.
Пусковая у тебя вроде функционирует, раз в мороз сразу завёлся.
А вот первый случай, не пойму.
Ответь на вопросы:
1) может заглохнуть, если продолжать держать педаль газа?
2) как ты подгазовываешь, если он заглохнуть пытается?
Для начала проверь-ка зажигание (ВВ провода - 1 кОм должен быть, не пробивать), бегунок, крышку трамблёра посмотри, свечи с каким пробегом? какого цвета искра?
2) его всего колбасит но обороты набирает потихоньку.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 12:17
1)У меня когда держишь педаль то не глохнет но и работает цилиндрах на 3 и идет черный дым, так продолжается секунд 5, потом проподает черный дым и мотор работает ровно.
2) его всего колбасит но обороты набирает потихоньку.
Очень похоже на зажигание. Проверь крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода (должно быть по 1 кОм кроме центрального), цвет искры на свечах какой? Если свечи древние, то заменить на нормальные (новые) и проверенные.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 12:22
Насчёт плавающих оборотов, это либо потенц или плачевное состояние крышки трамблёра с бегуном или зажигания.
Пусковая у тебя вроде функционирует, раз в мороз сразу завёлся.
А вот первый случай, не пойму.
Ответь на вопросы:
1) может заглохнуть, если продолжать держать педаль газа?
2) как ты подгазовываешь, если он заглохнуть пытается?
Для начала проверь-ка зажигание (ВВ провода - 1 кОм должен быть, не пробивать), бегунок, крышку трамблёра посмотри, свечи с каким пробегом? какого цвета искра?
Если нажать на газ движок начинает захлебываться и и если додавить смесь естественно еще больше обогатится и движок заглохнет, но если нажать и дрочить педаль в пол хода то можно довести обороты до 3000 об. прогазовать и все ок.
w124, 300e, 103983, 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 12:29
Но мне почему то кажется что это пусковая сикается "мимо". Наверно при заводке форсунка льет сколько положено, а стоит надавить начинает недержать давление и заливает. Потому что во время этого троения дымище стоит пиз-ц какой (Ну + пар в мороз) но не черный и бензином прет как от бензовоза. Да и остальные форсы уже не new
w124, 300e, 103983, 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 23:30
1) CO крутил?
2) Так всегда было или после чего началось?
Честно отвечай, ругаться не будем
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 11:01
[quote name='BAF.F1' date='13.1.2010, 1:30' post='746511']
1) CO крутил?
2) Так всегда было или после чего началось?
Честно отвечай, ругаться не будем
Ничего не крутил, как взял машину так ничего кроме масла не менял, а началось все с морозов. Я еще думаю может конденсат какой нибудь после длительной стоянки замерзает. Где то читал в интернете у одного мерсовода машина стала дергаться в мороз, оказалось образовывалась наледь на тарелке, что регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. Все решилось установкой гофры на кастрюлю, то ли москвичевской - точно не помню и подвода ее к блоку цилиндров, ну типа чтобы движок теплый воздух засасывал, наподобии как на классике. В общем хрен его знает много всяких теорий можно придумать . Надо как нибудь перед запуском воздухан раскидать и посмотреть на тарелку
w124, 300e, 103983, 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 11:22
Правильно, нужно проверить состояние тарелки. Ещё кажется, если в РХХ грязи много, то там тоже подмерзает и шторка плохо ходит. Было бы замечательным промыть РХХ и убедиться в его исправности. Если снять не можешь РХХ, то просто скинь с него разъём и попробуй завести, поведение изменилось?
CO не крути.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 15:20
Всем доброго времени суток. С моим 103 такая же лажа происходит. Машина в - 30 заводится, туго, но заводится. Работает вроде ровно, после чего начинает выхлоп темнеть и из выхлопной дым вырывается с таким звуком, как будто из автомата строчат, но не так громко. Нажимаю на газ, после 2500-3000 об начинает подтраивать, и такая х-ня, пока не прогазуешь. После чего работает ровно, но не долго, опять начинает дымок черненький подваливать. так происходит пока машина не прогреется, а потом п....ц, глохнет, причем дрочи педаль при этом , не дрочи-результат один- тишина под капотом. и не заводится, пока не постоит часа полтора, два, потом есть надежда оживить. После троганья, на первом же светофоре опять глохнет в положении D. потом, правда может легко запуститься. Признаюсь честно:
1. Регулировали СО, но тоже самое и до этого было.,
2. Мыли WinnS-ом.
Что делать ума не приложу, мастеров по КЕ нет в радиусе тысяч двух км.
и тоже все с морозов началось
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 21:42
У меня со 103-м происходит подобное. В сильный мороз заводится хорошо без нажания на педаль газа. Греется нормально, ровно. Но если попробовать поехать, пока температура не поднимется до 60-70 градусов, двигатель глохнет и потом заводится только если его покрутить секунд 30 - заводится с большой неохотой, троением и плохой реакцией на педаль газа. Такое случается если мороз больше, примерно, -15 градусов.
Провода абсолютно новые, силиконовые БОШ
Катушка зажигания новая БОШ
Свечи БОШ платинум, в отличном состоянии
Форсунки новые БОШ
РХХ новый БОШ
Бензонасосы, аккумулятор топлива и фильтр - новые БОШ
ДТОЖ работает исправно
Резистор расходомера в отличном состоянии, проверен и настроен
Распределитель зажигания летом разобран-проверен-почищен-собран, все в отличном состоянии
Стартовая форсунка работает исправно
Вообще, удивительно, что при менее сильных морозах (до -10 градусов) машина заводится с пол-оборота и проблемы отсутствуют.
Думаю, все же, что проблема носит механический характер: обмерзание каого-то устройства, влияние которого на работу двигателя критично.
Например, наиболее подходящим вариантом может быть тарелка и рычаг расходомера. Дело в том, что через кольца поршней какая-то часть отработавших газов попадает в картер, а потом - через систему вентиляции картера - в корпус воздухофильтра прямо перед тарелкой расходомера. В этих газах содержится очень много влаги, а весь впускной коллектор, включая расходомер в это время еще очень холодные, что обязательно должно приводить к обмерзанию всех их поверхностей.
Проверить такую гипотезу можно просто - снять на время старта патрубок вентиляции картера с крышки корпуса воздухофильтра. Можно даже не затыкать это отверстие. Если проблема не проявится - значит, я угадал
Я проверю эту версию, когда смогу. А пока у нас мороз стал меньше и езжу я на своем очень редко. Если кто поэкспериментирует с патрубком раньше - поделитесь результатами.
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 21:58
От вас я прошу, проделайте, следующее.
Вы оба, Engine(er) и 300куп, прогрейте двигатели до 80 градусов. Глушите, отключаете ЭБУ (снимите предохранитель из реле перенапряжения, реле обратно в колодку. Заводите, если заведётся, покатайтесь и каждый отпишитесь, изменилось ли поведение.
Этим мы полностью отключаем эл.впрыск, будет чисто механически, тогда мы поймём, где проблема, в зажигании, топливе или воздухе.
Удачи вам желаю, жду результатов.
300куп, зажигание проверьте, зачистите контакты катушки (ВВ провода должны иметь сопротивление по 1 кОм, свечи должны быть в хорошем состоянии, крышка трамблёра, его уголёк и бегунок должны быть чистыми, никаких налётов).
CO не крутите.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 January 2010 - 21:35
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 22:26
В каком месте я недообъяснил ?Вы оба, Engine(er) и 300куп, прогрейте двигатели до 80 градусов. Глушите, отключаете ЭБУ (снимите предохранитель из реле перенапряжения, реле обратно в колодку. Заводите, если заведётся, покатайтесь и каждый отпишитесь, изменилось ли поведение.
Если машину прогреть до 80 градусов, то никаких проблем не наблюдается. Едет отлично, никаких проблем. Какой смысл в таком случае отключать электронику ?
У меня проблемы возникают ТОЛЬКО если дать нагрузку на недогретом двигателе. Что также подтверждает мою версию: подмерзшая тарелка расходомера не реагирует на изменение потока, смесь обедняется и машина глохнет.
Причем, забыл сказать: чтобы после этого завести двигатель, недостаточно его просто крутить, надо еще "играть" педалью газа. Видимо, скачки давления тормошат тарелку расходомера, расшевеливают ее - и запуск становится возможным.
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 22:43
В каком месте я недообъяснил ?
Если машину прогреть до 80 градусов, то никаких проблем не наблюдается. Едет отлично, никаких проблем. Какой смысл в таком случае отключать электронику ?
У меня проблемы возникают ТОЛЬКО если дать нагрузку на недогретом двигателе. Что также подтверждает мою версию: подмерзшая тарелка расходомера не реагирует на изменение потока, смесь обедняется и машина глохнет.
Причем, забыл сказать: чтобы после этого завести двигатель, недостаточно его просто крутить, надо еще "играть" педалью газа. Видимо, скачки давления тормошат тарелку расходомера, расшевеливают ее - и запуск становится возможным.
Извини, не вник в твою проблему. Обогрев коллектора функционирует? Действительно попробуй впуск воздуха забирать с коллектора, были фотоотчёты.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 09:22
На моем 103-м (103.962) никакого обогрева коллектора нет. Сам коллектор сделан из алюминиевого сплава, достаточно массивен и греется непосредственно от двигателя.Извини, не вник в твою проблему. Обогрев коллектора функционирует? Действительно попробуй впуск воздуха забирать с коллектора, были фотоотчёты.
Во время возникновения проблем двигатель сам еще холодный (жидкость до 70 градусов, внешние стенки - заметно меньше), поэтому а воздух возле него совсем не успеет прогреться.
Другое дело - сделать забор воздуха вокруг выпускного коллектора - он-то разогревается практически сразу же. Но, во-первых, его придется сделать переключаемым, а во-вторых, в 201-м с двигателем 103 под капотом слишком мало места для такого дела.
190E-2.6-ABS-ASD-1987
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 09:40
Соглашусь с твоей версией. Недавно на 126м даже заглох из-за обмерзания лопаты (M116 и k-jetronik), когда ехал в -19 на низких оборотах и не полностью прогретом двигателе.У меня со 103-м происходит подобное. В сильный мороз заводится хорошо без нажания на педаль газа. Греется нормально, ровно. Но если попробовать поехать, пока температура не поднимется до 60-70 градусов, двигатель глохнет и потом заводится только если его покрутить секунд 30 - заводится с большой неохотой, троением и плохой реакцией на педаль газа. Такое случается если мороз больше, примерно, -15 градусов.
Провода абсолютно новые, силиконовые БОШ
Катушка зажигания новая БОШ
Свечи БОШ платинум, в отличном состоянии
Форсунки новые БОШ
РХХ новый БОШ
Бензонасосы, аккумулятор топлива и фильтр - новые БОШ
ДТОЖ работает исправно
Резистор расходомера в отличном состоянии, проверен и настроен
Распределитель зажигания летом разобран-проверен-почищен-собран, все в отличном состоянии
Стартовая форсунка работает исправно
Вообще, удивительно, что при менее сильных морозах (до -10 градусов) машина заводится с пол-оборота и проблемы отсутствуют.
Думаю, все же, что проблема носит механический характер: обмерзание каого-то устройства, влияние которого на работу двигателя критично.
Например, наиболее подходящим вариантом может быть тарелка и рычаг расходомера. Дело в том, что через кольца поршней какая-то часть отработавших газов попадает в картер, а потом - через систему вентиляции картера - в корпус воздухофильтра прямо перед тарелкой расходомера. В этих газах содержится очень много влаги, а весь впускной коллектор, включая расходомер в это время еще очень холодные, что обязательно должно приводить к обмерзанию всех их поверхностей.
Проверить такую гипотезу можно просто - снять на время старта патрубок вентиляции картера с крышки корпуса воздухофильтра. Можно даже не затыкать это отверстие. Если проблема не проявится - значит, я угадал
Я проверю эту версию, когда смогу. А пока у нас мороз стал меньше и езжу я на своем очень редко. Если кто поэкспериментирует с патрубком раньше - поделитесь результатами.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 09:43
BAF.F1 Спасибо за инфу. Только одна просьба, подскажи, где это ЭБУ и реле перезагрузки находится, я не знаю просто, никогда не вникал, дабы проблем раньше не наблюдалось. P.S. Как там на Кубани? Соскучился уже за родиной.
ВАЗ 2108 88 г.в. - восстановлен, заряжен и продан
Тойота Виста 1990 г.в. -продана
Ваз 21073 2003 г.в. - продана
Хонда Цивик 2003 г. 1,7 л CVT - продан
Grand Vitara 2006г.-продана
124 300СЕ, 92 г.в. АКПП, кожа, рожа, клима, КЕ - покрашен и переобут и новое сердце
Кашкаец 11.2011 2 л, sv+. -на каждый день.
Порше 911 (964) 91 г.в. -крутой "черныш" для вечерних променадов)))))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 10:04
BAF.F1 Спасибо за инфу. Только одна просьба, подскажи, где это ЭБУ и реле перезагрузки находится, я не знаю просто, никогда не вникал, дабы проблем раньше не наблюдалось. P.S. Как там на Кубани? Соскучился уже за родиной.
Привет земляк
ЭБУ и реле находятся за АКБ, реле из алюминиевого корпуса, т.к. лёгкий и серебристый, а ЭБУ квадратная чёрная коробочка, но он в 2 раза длиннее реле бензонасоса.
На Кубани дождливо и сыро очень, всё гниёт. +5 +7 тепла днём. Снега почти нет, но зато летом в пробках радиаторы взрываются и у многих ГБЦ ведёт от перегрева и жары в пробках.
Реле обогрева ставят для того, чтобы таких проблем как у вас не было!
Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 January 2010 - 10:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных