Перейти к содержимому


Фотография

Передний стабилизатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Vik50

Vik50

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 11 January 2010 - 21:34

Подскажите как менять резинки на переднем стабилизаторе, может у кого есть фото, а то в книгах ничего не понять!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2010 - 22:23

Vik50
Приветствуем тебя на форуме !
Были темы, ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 12 January 2010 - 18:27

Подскажите как менять резинки на переднем стабилизаторе, может у кого есть фото, а то в книгах ничего не понять!

С правой стороны снимать площадку аккумулятора-увидеш конец стаб.с резинкой ,с левой главный тор.с вакумником-увидеш второй конец стаб. с резинкой(говорят делается без сьема вакумника но больно не удобно-я снимал)дальше все просто(если болты с платинами не приржавели насмерть)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   DAC

DAC

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:МО, г. Домодедово
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 20 January 2010 - 21:14

Я делал без снятия вакумника. тяжело, но реально. У меня кронштейны сгнили и остатки резинок ваще выскочили, но откручивалось все как новое, это же не ЖИГА! ) Жалко фотоотчет не сделал руки грязные были...


w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

 

Моя аэрография, роспись текстиля: delayu.blogspot.com


#5 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 06 February 2010 - 01:55

Делается без сниятия торсиона, но для удобства можно было бы снять вакуум и плозадку аккума, а можно и не снимать но тогда неудобно работать. А по поводу резинок, то откручиваешь по 2 болта на резинке и чуть отодвигаешь стабилизатор, либо просто как бы прокручивешь резинки на нем. На резинках имеются разрезы, чтобы их можно было снять и поставить без снятия торсиона. Ничего сложного в этом нет. Сборка в обратном порядке. Удачи.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных