Подскажите как менять резинки на переднем стабилизаторе, может у кого есть фото, а то в книгах ничего не понять!

Передний стабилизатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 21:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 22:23
Vik50
Приветствуем тебя на форуме !
Были темы, ищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 18:27
С правой стороны снимать площадку аккумулятора-увидеш конец стаб.с резинкой ,с левой главный тор.с вакумником-увидеш второй конец стаб. с резинкой(говорят делается без сьема вакумника но больно не удобно-я снимал)дальше все просто(если болты с платинами не приржавели насмерть)Подскажите как менять резинки на переднем стабилизаторе, может у кого есть фото, а то в книгах ничего не понять!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 21:14
Я делал без снятия вакумника. тяжело, но реально. У меня кронштейны сгнили и остатки резинок ваще выскочили, но откручивалось все как новое, это же не ЖИГА! ) Жалко фотоотчет не сделал руки грязные были...
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2010 - 01:55
Делается без сниятия торсиона, но для удобства можно было бы снять вакуум и плозадку аккума, а можно и не снимать но тогда неудобно работать. А по поводу резинок, то откручиваешь по 2 болта на резинке и чуть отодвигаешь стабилизатор, либо просто как бы прокручивешь резинки на нем. На резинках имеются разрезы, чтобы их можно было снять и поставить без снятия торсиона. Ничего сложного в этом нет. Сборка в обратном порядке. Удачи.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных