Привет всем!
Возник такой вопрос: это нормально, что когда заводишь двигатель, то сразу начинает работать вентилятор радиатора?
Так должно быть или это так сделал предыдущий хозяин?

вентилятор радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 01:11
Mercedes Benz W123 200D 615.940; 1980г.в, Жёлтый, 4РКПП, СПб
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 13:16
зависит от того, как крутит. Всовываешь газету - если рвет - значит муфта замкнута, если нет - то успокаиваешься и не паришься.Если все-таки рвет, смотришь на датчик включения вентилятора. Он по идее будет у тебя двуконтактный, и на нем будет клемма. Снимаешь и проверяшь. Если она принудельтно "закорочена", тогда покупаешь новый датчик, ставишь его, одеваешь клемму и убеждаешься что все ок. Если клемма принудительно не замкнута, проверяшь на холодную, не замкнут ли датчик. Если замкнут - покупаешь и ставишь новый датчик. Если датчик на холодну не замкнут, клемма не замкнута, тогда прозваниваешь провода от датчика, дабы убедится, что где-то они коротят. В любом случае будь внимателен к температуре ОЖ - дизеля боятся перегрева.
Где-то так....
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2010 - 23:27
Спасибо, будем проверять!... В любом случае будь внимателен к температуре ОЖ - дизеля боятся перегрева.
Где-то так....
Mercedes Benz W123 200D 615.940; 1980г.в, Жёлтый, 4РКПП, СПб
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 01:19
зависит от того, как крутит. Всовываешь газету - если рвет - значит муфта замкнута, если нет - то успокаиваешься и не паришься.Если все-таки рвет, смотришь на датчик включения вентилятора. Он по идее будет у тебя двуконтактный, и на нем будет клемма. Снимаешь и проверяшь. Если она принудельтно "закорочена", тогда покупаешь новый датчик, ставишь его, одеваешь клемму и убеждаешься что все ок. Если клемма принудительно не замкнута, проверяшь на холодную, не замкнут ли датчик. Если замкнут - покупаешь и ставишь новый датчик. Если датчик на холодну не замкнут, клемма не замкнута, тогда прозваниваешь провода от датчика, дабы убедится, что где-то они коротят. В любом случае будь внимателен к температуре ОЖ - дизеля боятся перегрева.
Где-то так....
прежде чем давать совет, ВНИМАТЕЛЬНО посмотри какая машина и какой мотор у автора. откуда на 615-м моторе муфта???????????!!!!!!!! там вентилятор жёстко закреплён на валу помпы.
по теме: автор. нормально всё. следи за термостатом и укрой чем нибудь радиатор.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных