Перейти к содержимому


Фотография

Если дизель не глушится при повороте ключа-это значит???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   V.Kazak

V.Kazak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Жуковский, МО

Отправлено 21 May 2006 - 12:24

1)Вакуумный клапан подачи топлива
2)Может вакуум уходит

 

Ваши варианты. Глушить на первой передаче с нажатым тормозом несерьезно. Хотелось бы побыстрее справиться с этой проблемой.
Двигатель 617


Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП


#2 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 21 May 2006 - 13:10

Вариант 1: Проверить все вакуумные трубки на целостность и на "надетость" на посадочные места. Бывает с фары трубочка сваливается и ....

 

Вариант 2: Проверить на герметичность вакумный клапан на насосе, который двигает заслонку.

 

Вариант 3: Если незначительная потеря вакуума, то как правило машина глушится при выключении зажигания после нажатия на педаль тормоза. Или после перегазовки. Это можа просто проверить: Товаришьч поворачивает ключ зажигания в положение OFF, а ты смотриш на заслонку на ТНВД. Если она сдвигается и не доконца, то тада где-то дырочкаю

 

Вариант 4: Упала производительность вакуумного насоса. Бывает что на холодный не глушится, а на горячий всё О,К. Или всегда плохо, но тада и для вакуумника тормозов вакуума не хватает, это видно при нескольких нажатиях на педаль тормоза: обычно на 3-5 качки педалью, педаль становится твёрдой.


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#3 ОФФЛАЙН   V.Kazak

V.Kazak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Жуковский, МО

Отправлено 21 May 2006 - 14:47

Спасибо. Выяснилась такая вещь, близкая к варианту 4. Машина не глушится при нажатой педали тормоза. Педаль становится тяжелой через 3-5 качков, тоже по варианту 4. Что ковырять???


Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 21 May 2006 - 16:05

Спасибо. Выяснилась такая вещь, близкая к варианту 4. Машина не глушится при нажатой педали тормоза. Педаль становится тяжелой  через 3-5 качков, тоже по варианту 4. Что ковырять???

 

Снимать вакуумник, проверять целостность мембраны, да и вообще посмотреть состояние насоса


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#5 ОФФЛАЙН   V.Kazak

V.Kazak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Жуковский, МО

Отправлено 21 May 2006 - 16:45

На сколько эта процедура трудоемка?


Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 May 2006 - 20:55

Ничего тяжелого в ентом нет открутить два шланга вакумных
и пять или шесть болтиков под шестигранник 5 и насос в руках
когда снимать будете акуратне с прокладкой между насосом и двиглом
Удачи


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 21 May 2006 - 23:04

Снимать вакуумник, проверять целостность мембраны, да и вообще посмотреть состояние насоса[/quote]

 

Вакумник тут не причём. Зазря время потратишь :)

 

Нада насос снимать. Перебрать. Но это может ничего не дать. У них в 95% случаев задирает стенки, и тада ему одна дорога- в мусорник :(

 

Проверить насос можа просто: откручиваешь большую трубку, которая идёт на вакумник тормозов, наливаешь в насос масло моторное граммов 20-50, прикручиваешь трубку назад и проверяешь. Если первые 5 мин. всё О,К , то тада можа пробовать перебирать. Тока сразу после запуска мотора нада газануть пару раз, чтобы масло разогнало. Удачи!


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#8 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 22 May 2006 - 11:03

Вакумник тут не причём. Зазря время потратишь :)  

 

Нада насос снимать. Перебрать.

 

Я под словом "вакуумник" имел ввиду вакуумный насос. :)


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#9 ОФФЛАЙН   V.Kazak

V.Kazak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Жуковский, МО

Отправлено 22 May 2006 - 11:52

Так, а если я его в мусорник отправлю, то во сколько мне обойдется новый? Или б/у брать?


Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 22 May 2006 - 14:16

Так, а если я его  в мусорник отправлю, то во сколько мне обойдется новый? Или б/у брать?

 

А какой у тебя, они разные бывают :) Сколько трубок от него отходит? Мне по осени б/ушный вакуумный насос на 617 дизель обошелся в 1000 рублей в Питере.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#11 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 23 May 2006 - 14:56

У нас в Риге новый насос стоит около 7300 руб....


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных