1)Вакуумный клапан подачи топлива
2)Может вакуум уходит
Ваши варианты. Глушить на первой передаче с нажатым тормозом несерьезно. Хотелось бы побыстрее справиться с этой проблемой.
Двигатель 617
Отправлено 21 May 2006 - 12:24
1)Вакуумный клапан подачи топлива
2)Может вакуум уходит
Ваши варианты. Глушить на первой передаче с нажатым тормозом несерьезно. Хотелось бы побыстрее справиться с этой проблемой.
Двигатель 617
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
Отправлено 21 May 2006 - 13:10
Вариант 1: Проверить все вакуумные трубки на целостность и на "надетость" на посадочные места. Бывает с фары трубочка сваливается и ....
Вариант 2: Проверить на герметичность вакумный клапан на насосе, который двигает заслонку.
Вариант 3: Если незначительная потеря вакуума, то как правило машина глушится при выключении зажигания после нажатия на педаль тормоза. Или после перегазовки. Это можа просто проверить: Товаришьч поворачивает ключ зажигания в положение OFF, а ты смотриш на заслонку на ТНВД. Если она сдвигается и не доконца, то тада где-то дырочкаю
Вариант 4: Упала производительность вакуумного насоса. Бывает что на холодный не глушится, а на горячий всё О,К. Или всегда плохо, но тада и для вакуумника тормозов вакуума не хватает, это видно при нескольких нажатиях на педаль тормоза: обычно на 3-5 качки педалью, педаль становится твёрдой.
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
Отправлено 21 May 2006 - 14:47
Спасибо. Выяснилась такая вещь, близкая к варианту 4. Машина не глушится при нажатой педали тормоза. Педаль становится тяжелой через 3-5 качков, тоже по варианту 4. Что ковырять???
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
Отправлено 21 May 2006 - 16:05
Спасибо. Выяснилась такая вещь, близкая к варианту 4. Машина не глушится при нажатой педали тормоза. Педаль становится тяжелой через 3-5 качков, тоже по варианту 4. Что ковырять???
Снимать вакуумник, проверять целостность мембраны, да и вообще посмотреть состояние насоса
Отправлено 21 May 2006 - 16:45
На сколько эта процедура трудоемка?
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
Отправлено 21 May 2006 - 20:55
Ничего тяжелого в ентом нет открутить два шланга вакумных
и пять или шесть болтиков под шестигранник 5 и насос в руках
когда снимать будете акуратне с прокладкой между насосом и двиглом
Удачи
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Отправлено 21 May 2006 - 23:04
Снимать вакуумник, проверять целостность мембраны, да и вообще посмотреть состояние насоса[/quote]
Вакумник тут не причём. Зазря время потратишь
Нада насос снимать. Перебрать. Но это может ничего не дать. У них в 95% случаев задирает стенки, и тада ему одна дорога- в мусорник
Проверить насос можа просто: откручиваешь большую трубку, которая идёт на вакумник тормозов, наливаешь в насос масло моторное граммов 20-50, прикручиваешь трубку назад и проверяешь. Если первые 5 мин. всё О,К , то тада можа пробовать перебирать. Тока сразу после запуска мотора нада газануть пару раз, чтобы масло разогнало. Удачи!
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
Отправлено 22 May 2006 - 11:52
Так, а если я его в мусорник отправлю, то во сколько мне обойдется новый? Или б/у брать?
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
Отправлено 22 May 2006 - 14:16
Так, а если я его в мусорник отправлю, то во сколько мне обойдется новый? Или б/у брать?
А какой у тебя, они разные бывают Сколько трубок от него отходит? Мне по осени б/ушный вакуумный насос на 617 дизель обошелся в 1000 рублей в Питере.
Отправлено 23 May 2006 - 14:56
У нас в Риге новый насос стоит около 7300 руб....
300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных