Приобрел 124 купе 3,2, впрыск электронный. Расход топлива литров 70 на сотню. Где эта собака порылась, и что делать, что заменить? Грешу на лямду. Нужен добрый совет.
Бешеный расход топлива 104 3.2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 13:44
W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 18:06
Приобрел 124 купе 3,2, впрыск электронный. Расход топлива литров 70 на сотню. Где эта собака порылась, и что делать, что заменить? Грешу на лямду. Нужен добрый совет.
С расходом, ты загнул конечно, твой мотор не в состоянии, столько скушать, если так, то смотри может на асфальт течет. С нерабочей лямбдой у твоего было бы литров 20. А так диагностику вобще делать, нужно. Тут много есть, по теме.
Не в тему, машинка класная. Удачи.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 20:34
не переварит в принципеРасход топлива литров 70 на сотню
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 07:48
Ребята, у меня не ke jetronic? у меня электронный впрыск.
W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 09:33
Так никто об этом и не спорит.Ребята, у меня не ke jetronic? у меня электронный впрыск.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 09:48
Никто не спорит, но никто и не даст совета. Что делать то?
W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 10:42
Ехать на диагностику- разьве это не есть совет?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 12:25
На Ж6 один раз встречал - расход 30 литров!!!?????? Поднимаю капот, а там из карбюратора прямо на коллектор лил бензин ручьём - прохудилась мембранка. А водитель - естественно женщина))))))))))))
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 12:49
похоже кто-то кого-то или что -то кого-то обманывает.Наверно обратка наружу выведена ![]()
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 13:40
Ребята, мне непонятен ваш юмор. Кто то из вас пробовал покататься на исправном 5-и литровом моторе в городе, в 30-ку еле вползаешь. А если косяк какой-нибудь, просто устанешь ведрами в бак подливать. Поэтому без иронии плиз. Лучше дельный совет, если имеется такой (кроме диагностики, это безусловно).
W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 14:38
ты сначала корректно расход замерь, а уж потом думай...Ребята, мне непонятен ваш юмор. Кто то из вас пробовал покататься на исправном 5-и литровом моторе в городе, в 30-ку еле вползаешь
для начала можешь почитать ошибки, раз это 124 то даже светодиодом мона, у меня в подписи есть что и как... проситаешь, запишешь на бумажеску коды, сотрешь, опять проверишь (некоторые могут сразу возникнуть вновь) потом покатаешься опять почитаешь...
лямбду мона проверить хотя бы по тупому - разъедини одиночный провод (он сигнальный), возьми одну жилу многожильного провода и засунь в разъем и соедини обратно (это типа ты подключился к сиганльному проводу ЛЗ не разрывая соединения) ну и меряй напряг относительно земли (кузова или минуса АКБ или мотора) и смотри за поведением.
там оно будет таким:
пока лямбда не прогреламь 450 мВ
как прогрелсь но до 60* он может гулять, может висеть в диапазоне 100-900мВ
после нагрева выше 60* она должна почти всегда гулять 100-900мВ, разве что в ПХХ у тя она будет в 0-100мВ висеть пока обороты будут падать, ну и при тапке в пол и при разгоне может висеть 900мВ...
но даже если это не так то не факт что лямбда... обычно она умирает так что висит в малом напряжении всегда независимо от смеси (т.е. из глушака черный дым, а лямбда все равно не повышает напряг) и у тя комп покажет 13 моргаликов и это будет постоянно... но справедливости ради скажу что если цилиндр не работает и мотор троит то будет похожее поведение, потому как неработающий горщек тупо перекачивает кислород в выпуск и его видит лямбда и висит в бедной смеси...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 14:54
Брат, я конечно в электрике не очень волоку, но за совет спасибо, а "у меня в подписи есть что и как... проситаешь" это где? Пришли ссылку. Заранее благодарен.
W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 19:46
тады отдай в сервисв электрике не очень волоку
http://www.oldmerin....showtopic=22974а "у меня в подписи есть что и как... проситаешь" это где? Пришли ссылку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 13:32
Господа, что к расходу топлива - никто не переводил Референсный резистор R16/5 
в различные положения ?
Скажем вместо 95-го бензина поставить на 3 и ездить на 92-ом ?
http://www.mb-info.r...n/HFM/hfm_2.htm
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 20:12
привет...в первую очередь проверь воздушный фильтр...это элементарно...расход у тебя просто нереальный...УРАЛ столько бензина не жрал ...начни с фильтра...Никто не спорит, но никто и не даст совета. Что делать то?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 20:12
привет...в первую очередь проверь воздушный фильтр...это элементарно...расход у тебя просто нереальный...УРАЛ столько бензина не жрал ...начни с фильтра...Никто не спорит, но никто и не даст совета. Что делать то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







