Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла как последствие(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#1 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 12 January 2010 - 17:15

Народ,беда у меня((( Услышал я как-то лязгонье двигателя,открыл крышечку для заливки масла и понял, шото с цепью. Сделал для себя вывод, надо снимать переднюю крышку покрова цепи... Печально и марудно... Слил масло, антифриз, снял радиатор, ролик натяжитель ремня, шкиф гидроусилка, помпу, шкифы коленвала,скинул поддон, сисстему усилителя крепежного нидроусилка(откидываю в сторону),сдергиваю трамблер, снимаю клапанную крышку, открутил маслозаборник от блока цилиндров. А теперь самое важное, смотрю сбоку клапанной крышки под шестиграник фигня какая-то(как я уже понял из форума-редукционный клапан), открутил я и ее,достал пружинку и крышечку положил все до кучи,поршенек остался стоять.

 

Снял шпонку и после этого снял переднюю крышку. Вскрытие показало, что нужно менять натяжитель(именно сам полумесяц,так как был потресканный) и гаситель цепи. Все заказал, все купил, за одно и цепь поменять решил. Старую цепь срезал болгаркой,т.к. замков она не имела. Трогую шестерню коленвала, японский бог!!!! ...а она крутится. Сдернул ее совсем и увидел заломанный штифт,держалась чисто из-за общего ужима. Засверлил,новый штифток забил, шестерню насадил. Собрал все как в книжке, и натяжитель отрегулировал до максимального счелчка, все стало в огне,и цепь без всяких люфтов. Начал собирать в обратной последовательности,только поленился закручивать маслозаборник к блоку цилиндров, из-за этого он стал на 1 см ниже предыдущего положения. Это все из-за того, что поддон я полностью не вынимал, а откручивал маслозаборник через щелочку. Все в сборе, заливаю масло. Завожу, а давление выше 2 на холудную не показывает. Мля думаю, шото не так, всегда было 3, ну на старом масле бывала просадка до 2,3. А чуть газку подкинешь и сразу 3. Ну и поехал я в соседний город. Еду, а в дороге давление до 1 и чуть меньше падать начинает. Думаю --косяк!!! Утром завел на бензине(а у меня газ-бензин), и неглядя через мин поехал без задней мысли, а тут меня осенило, сон прошел и я увидел "0" давление масло. Выключил музыку-- слышу гидриги стрекочут, проехал метров 100. Я машину кидель и на работу на маршрутке. Приезжаю вечером с товарищем и тянем в гараж. Опять все по кругу разбираю. Глянул, а там где маслозаборник к крышке покрова цепи крепится болтика нет. Точно,вспомнил, что вначале его пробовал от крышки открутить. а потом решил от блока цилиндров, а про болтик забыл. Ну я открутил второй, все обезжирил и затянул оба болта. Танцую довольный,что нашел проблему. Залил промывку, машину из нутри помыл. Меняю фильтр, заливаю свежее масло. Завожуть-- опля ""3". Но "3" было в течении минуты. Машина начала прогреваться и давление опять опускаться начало до 2. Ну и опять я поехал в соседний город. В дороге опять до 1 и чуть меньше. Я покусал себе локти и успакоился. На следующий вечер завожу машину. Масло "0". Гидрики опять замолотили, опять я заглушил и поехал с другом на горы с лыж покататься. Вернулся и на форум. Начитался про редукционный клапан и опять затанцевал от радости, что больше разбирать все не придется. Снял ролик и открутил крышечку клапана. вылетела пружинка, а он там словно прикорел этот поршень. Я чем только не пытался достать, а он сидит мертво. Я сбегал на стройрынок и купил дюбель металический с гаечкой, крутишь и он расширяется. Короч идея удалась, достал я поршенек,все как написано почистил, собираю и обнаружил .что его и так и так засунуть можно, вот я и не понял какой правильно. Засунул вертикально ребром, проверил,он там свободно ходит,как и нормальный поршенек.Все норм. Собрал, завожу. Масло "2". Машина стоит на месте температура уже 60. Температура 80 и масло показало "1". Как только тепмература поднялась выше, то масло показало около"0". И если газануть до 2,5 тыс оборотов, то масло поднимается до 1, и то при резком нажатии. Уже и не знаю что делать, люди добрые помогите мне. Как правильно поставить редукционный клапан и где еще может бяка заполсти. Вот я обратил внимание, что некоторые пишут кому-то ".. снимай поддон и снимай маслонасос, а из него клапан.."типа туда струшка попала,так это как? Что там еще за клапан,как этот правильно вычистить?


Сообщение отредактировал RAMZ: 13 January 2010 - 00:16

Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2010 - 17:22

Датчик давления масла попробуй заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 12 January 2010 - 21:51

Приветствую. В картинках : http://www.w201club....showtopic=13920


+79517734143        Максим


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 January 2010 - 23:08

1) Маслозаборная сетка в трубке чистая?
2) Крышку масляного насоса затягивал?
3) http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=, деталь №56 заменял?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 12 January 2010 - 23:38


#5 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 12 January 2010 - 23:50

1) Маслозаборная сетка в трубке чистая?
2) Крышку масляного насоса затягивал?
3) http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=, деталь №56 заменял?

 

1) Маслозаборная сетка в трубке чистая! Пробовал продувать, дуется без всяких сопротивлений.
2) Крышку маслянного насоса, если это про ту что на самой крышке на внутренней стороне, не трогал вообще...
3) Деталь номер 56 не менял, а что за она?


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 January 2010 - 23:53

1) Маслозаборная сетка в трубке чистая! Пробовал продувать, дуется без всяких сопротивлений.
2) Крышку маслянного насоса, если это про ту что на самой крышке на внутренней стороне, не трогал вообще...
3) Деталь номер 56 не менял, а что за она?

 

Это резиновое кольцо. Передняя крышка вставляется в двигатель, масло с передней крышки идёт в двигатель, чтобы в этом стыке масло не утекало, стоит как раз это резиновое кольцо. Понятно объяснил?



#7 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 00:07

Приветствую. В картинках : http://www.w201club....showtopic=13920

 

Спасибо, только вот у меня один вопросик,а как он должен ставиться ребром горизонтально земле или вертикально? Я просто примерно так все и делал,только на шланг не одевал, а так запихнул и пружинкой толкнул,вот я и не уверен, что он стал на место(((


Сообщение отредактировал RAMZ: 13 January 2010 - 00:11

Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#8 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 00:12

Это резиновое кольцо. Передняя крышка вставляется в двигатель, масло с передней крышки идёт в двигатель, чтобы в этом стыке масло не утекало, стоит как раз это резиновое кольцо. Понятно объяснил?

 

Я понял, не менял, но смысл в том, что у меня все было в порядке пока я не влез, что-то резко произошло...(((


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#9 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 00:14

Датчик давления масла попробуй заменить.
Удачи !

 

Не-е, ну датчик наврядли, я вель реально слышку, когда гидрики застукали, что масло в двигатель не пришло. Я не думаю, что так себя датчик ведет. А датчик может что ли не пропускать масло?


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 January 2010 - 00:29

Не-е, ну датчик наврядли, я вель реально слышку, когда гидрики застукали, что масло в двигатель не пришло. Я не думаю, что так себя датчик ведет. А датчик может что ли не пропускать масло?

 

Датчик, если там сильно забилось, может не пропустить.

 

Масло то какое залито? Попробуй другое и фильтр поменяй.

 

Вот поршень, не помню как нужно ставить.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 January 2010 - 00:30


#11 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 00:32

Ладно, сдаюсь, если никто не сможет помоч, то в субботу буду опять разбирать и смотреть, если кому нужна процессия, то могу зафотать). Кстати, а может попутно кто-нить расскажет чем можно поддон полечить? Просто у меня была небольшая неосторожность утворить косяк и у меня получилась небольшая трещинка на поддоне, через которую даже не глядя на самую дешевую холодную сварку сочится маслецо))


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#12 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 00:36

Датчик, если там сильно забилось, может не пропустить.

 

Масло то какое залито? Попробуй другое и фильтр поменяй.

 

Вот поршень, не помню как нужно ставить.

 

Ну масло свежее,фильтр новый, масло TNK полусинтетик, все время на нем езжу, уже в третьем мерсе все тоже масло и не было никаких проблем((( А сдесь резко косяк(( Из ниоткуда, вот про эту прокладку я начал задумоваться, может я ее потерял или сместил когда ставил,просто если ячестно, то я не помню про нее ничего, просто не видел я ее...


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 January 2010 - 00:38

Ну масло свежее,фильтр новый, масло TNK полусинтетик, все время на нем езжу, уже в третьем мерсе все тоже масло и не было никаких проблем((( А сдесь резко косяк(( Из ниоткуда, вот про эту прокладку я начал задумоваться, может я ее потерял или сместил когда ставил,просто если ячестно, то я не помню про нее ничего, просто не видел я ее...

 

Ну ты чувак, поздравляю.

 

Это масло засирал движок, уже тема где-то была. Не мог взять нормальное масло?

 

 

Ты на маслозаборную сетку ещё раз посмотри, может то дуется, но слабо. Там были, и опилки, и герметик ;-)


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 January 2010 - 00:45


#14 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 00:49

Ну ты чувак, поздравляю.

 

Это масло засирал движок, уже тема где-то была. Не мог взять нормальное масло?
Ты на маслозаборную сетку ещё раз посмотри, может то дуется, но слабо. Там были, и опилки, и герметик ;-)

 

Я же писал, я после сверлений еще раз разбирал, продул маслозаборник, дул как в обычный пустой шланг. Потом выгреб из поддона до каждой крошечки. Потом залил промывку, потом залил свежее масло и закрутил новенький фильтр...


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 January 2010 - 00:52

Я же писал, я после сверлений еще раз разбирал, продул маслозаборник, дул как в обычный пустой шланг. Потом выгреб из поддона до каждой крошечки. Потом залил промывку, потом залил свежее масло и закрутил новенький фильтр...

 

Ну не помешало бы посмотреть что на сетке, потому что опилки и герметик пассатижиками выдёргивали из сетки, какая там ещё продувка.



#16 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 00:55

Ну не помешало бы посмотреть что на сетке, потому что опилки и герметик пассатижиками выдёргивали из сетки, какая там ещё продувка.

 

Ну я не знаю как на сетку еще смотреть, но невооружнным взглядом сказал бы,что она обсолютно чистая....


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 January 2010 - 00:59

Ну я не знаю как на сетку еще смотреть, но невооружнным взглядом сказал бы,что она обсолютно чистая....

 

Ну тогда нормально :-) я думал, ты вообще на неё не смотрел :mrgreen:



#18 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 14:40

Ну тогда нормально :-) я думал, ты вообще на неё не смотрел :mrgreen:

 

Кстати,еще один вопросик... Забыл сказать, что при заводке почему-то секунд 30 машина работает без масла, все время "0". А потом с горем появляеться иногда 2(хороший случай),чаще всего рывками отклоняется от "0". Вот это тоже вопрос. У меня раньше только бзыкнешь стартером, давление в момент до "3"...


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2010 - 14:55

чаще всего рывками отклоняется от "0".

Рывками меняться давление масла не может, сдается мну. :redface: :D
Попробуй проверить давление механическим манометром.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 January 2010 - 15:14

Рывками меняться давление масла не может, сдается мну. :redface: :D
Попробуй проверить давление механическим манометром.
Удачи !

 

Неправильно выразился, от "0" немного откланяется и падает опять в "0", как-будто не хватает потока масла, чтобы стелка дальше поднималась, как-будто обратно в поддон перетекает...


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных