Подскажите пожалуйста, после замены резинок и шайб ТНВД на ХХ появился неприятный звук и незначительная вибрация. Рохкать двигатель стал сильнее и звук словно металлический. До того двигатель работал на ХХ практически бесшумно. Неужели эти чудак на букву ми на сервисе могли к плунжерам полезть. Насколько я знаю такой ремонт достаточно прост и опосля регулировки не требует?

Появился шум после замены резинок и шайб ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 23:15
W124, 200D 91г. 601 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 10:03
ремонт прост,но с соблюдением всех мер предосторожности.Малейшая частица грязи может вызвать зависание иглы форсунки оттуда и более громкий звук например
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 15:20
не требует гулировки, сам на два цилиндра менял, всё гудПодскажите пожалуйста, после замены резинок и шайб ТНВД на ХХ появился неприятный звук и незначительная вибрация. Рохкать двигатель стал сильнее и звук словно металлический. До того двигатель работал на ХХ практически бесшумно. Неужели эти чудак на букву ми на сервисе могли к плунжерам полезть. Насколько я знаю такой ремонт достаточно прост и опосля регулировки не требует?
если конечно в глубь не лез)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных