Всем спецам и не...... привет! Моя проблема - коробка - 5ст. (102910100221).Проштудировала весь форум, есть похожие темы, но у каждого пациента, диагоноз - индивидуален ! Может быть в купе "мелких" проблем вытечет совсем другой диагноз, в отличии от онных. А началось все с того, что вылетала 1-ая и задняя врубалась двумя руками, дальше же как в сказке, чем дальше, тем ........ : в одно морозное утро заклинило на 5-ой, помогла кувалда (пару раз по ручке). Затем, на скорости, передачи переключаются, а машина на них не реагирует, т.е. остановившийсь у обочины, передачи переключаются машина ревет на 5000, обороты как надо, а стоит на месте как вкопанная. Вдовершении всего работает не ровно, мощности нет, 5-ая врубается титаническими усилиями (как - будто что то мешает), задняя вообще никак нипокакому. УВАЖАЕМЫЕ спецы и любители, очень бы хотелось выслушать ВАШ вердикт (если можно поподробнее, т.к. в этом деле полный профан) и способы лечения (в сервис само сабой). Заранее спасибо всем, кто прочитал, а особенно кто ответил!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Заодно,подскажите, пожалуйста : после того, как был открыт капот (дело не в коробке), были обнаружены провода, о которых хотелось бы узнать : что это ? (см рис.)

5МКПП Опа-па!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2010 - 23:59
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 06:39
Эй, кто-нибудь! Неужели ни у кого не было похожих симптомов и мне никто не поможет?!
190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 07:24
Доброго времени суток. По коробке однозначно - снимать, дефектовать. Предварительный диагноз - вилка на первой передаче стерлась, про заднюю не скажу. Возможно шестеренки, подшипники. Думаю, что самое верное решение в данной ситуации - замена коробки. А эту оставить на донора. Запчасти и ремонт коробки - дорогое удовольствие.
На счет проводов - надо поискать по схеме от чего они. А лучше найти прошлого хозю и спросить "А зачем они в таком положении?". Попробуй воткни. Самое большое что будет, это сгорят предохранители.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 13 January 2010 - 07:25
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 20:30
По проводам: Все три провода с лямбда-занда- подогрев и сигнальный. Вочкаться они должны туда куда и нарисовано на фотге, а затем прятаться в шорную каробачке которая на фото справа над проводами№3. По коробке - как определено, что передачи включаются? Надо под машин на яме залезать и убедиться, что тяги реально до конца включают передачи, а не болтаются на своих сайлентблоках. Если начали туго включаться передачи-первым делом проверка регулировки тяг, а не кувалдой по рычагу.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных