Перейти к содержимому


Фотография

5МКПП Опа-па!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Гуня

Гуня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190 E W201, 1992

Отправлено 12 January 2010 - 23:59

Всем спецам и не...... привет! Моя проблема - коробка - 5ст. (102910100221).Проштудировала весь форум, есть похожие темы, но у каждого пациента, диагоноз - индивидуален ! Может быть в купе "мелких" проблем вытечет совсем другой диагноз, в отличии от онных. А началось все с того, что вылетала 1-ая и задняя врубалась двумя руками, дальше же как в сказке, чем дальше, тем ........ : в одно морозное утро заклинило на 5-ой, помогла кувалда (пару раз по ручке). Затем, на скорости, передачи переключаются, а машина на них не реагирует, т.е. остановившийсь у обочины, передачи переключаются машина ревет на 5000, обороты как надо, а стоит на месте как вкопанная. Вдовершении всего работает не ровно, мощности нет, 5-ая врубается титаническими усилиями (как - будто что то мешает), задняя вообще никак нипокакому. УВАЖАЕМЫЕ спецы и любители, очень бы хотелось выслушать ВАШ вердикт (если можно поподробнее, т.к. в этом деле полный профан) и способы лечения (в сервис само сабой). Заранее спасибо всем, кто прочитал, а особенно кто ответил!!!!!!!!!!!!!!! :confused:
P.S. Заодно,подскажите, пожалуйста : после того, как был открыт капот (дело не в коробке), были обнаружены провода, о которых хотелось бы узнать : что это ? (см рис.)

Прикрепленные изображения

  • ____009.jpg

190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719


#2 ОФФЛАЙН   Гуня

Гуня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    190 E W201, 1992

Отправлено 13 January 2010 - 06:39

Эй, кто-нибудь! Неужели ни у кого не было похожих симптомов и мне никто не поможет?!


190 E 102М 2,3 92г. 5МКПП
89859900719


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 January 2010 - 07:24

Доброго времени суток. По коробке однозначно - снимать, дефектовать. Предварительный диагноз - вилка на первой передаче стерлась, про заднюю не скажу. Возможно шестеренки, подшипники. Думаю, что самое верное решение в данной ситуации - замена коробки. А эту оставить на донора. Запчасти и ремонт коробки - дорогое удовольствие.
На счет проводов - надо поискать по схеме от чего они. А лучше найти прошлого хозю и спросить "А зачем они в таком положении?". Попробуй воткни. Самое большое что будет, это сгорят предохранители.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 13 January 2010 - 07:25

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 15 January 2010 - 20:30

По проводам: Все три провода с лямбда-занда- подогрев и сигнальный. Вочкаться они должны туда куда и нарисовано на фотге, а затем прятаться в шорную каробачке которая на фото справа над проводами№3. По коробке - как определено, что передачи включаются? Надо под машин на яме залезать и убедиться, что тяги реально до конца включают передачи, а не болтаются на своих сайлентблоках. Если начали туго включаться передачи-первым делом проверка регулировки тяг, а не кувалдой по рычагу.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных