Перейти к содержимому


Фотография

Регулеровка карбюратора Стромберг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   malgen

malgen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Сергиев Посад

Отправлено 21 May 2006 - 17:08

Недавно сделал капремонт (115 движок Мерседес200 09.1979)
После ремонта машина движется рывками, тяги нет, разгоняется вяло.
Наверно необходимо прочистить карбюратор и отрегулировать.
Помогите кто знает где это можно сделать.



#2 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 22 May 2006 - 01:03

Недавно сделал капремонт (115 движок Мерседес200 09.1979)
После ремонта машина движется рывками, тяги нет, разгоняется вяло.
Наверно необходимо прочистить карбюратор и отрегулировать.
Помогите кто знает где это можно сделать.

проверено на себе (а по другому никак):
купи ремкомплект (кооперативный, итальянский например, любой вобщем) - резиночки, прокладочки и тд - $30-40
иглу и седло - оригинал с синей чекухой из германии заказать (ставить те, что в ремкомплекте - тратить время - потом сравнишь с оригиналом и все станет ясно)) - $80-130
этого, чтобы всё работало - достаточно
и - по инструкции, например такой: http://www2.zr.ru/ma...asp?zr=19970573
а потом, можно и систему обогащения при запуске перебрать, тоже полезно
и нигде лучше не сделают, чем сам или под присмотром


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#3 ОФФЛАЙН   malgen

malgen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Сергиев Посад

Отправлено 24 May 2006 - 01:19

Спасибо за совет. Надо где то заказать ремкомплект с иглой.



#4 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 06 June 2006 - 23:08

В "Exist" и "Моторе" всё это лежит ждёт вас. Хошь китайское хошь германское. Только заказывай. Доставка завтра - дороже, чере полмесяца - дешевле. Вопос - как не навредить исцеляя? Я во всей Уфе не нашёл человечка, который бы глянул опытным глазом и сказал - только настройка, или - бери ремкомплект. А там ещё какая то прочистка капилляров может потребоваться. Нужна она или нет? Там в этих умных инструкциях написано:"Если игла изношена, возьмите кувалду в правую руку и т. д." А чёрт её знает изношена она или нет?
Может дешевле выйдет с разборок из Белруссии нормальный привезти?



#5 ОФФЛАЙН   wind

wind

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 12 June 2006 - 19:47

Может дешевле выйдет с разборок из Белруссии нормальный привезти?

может и дешевле .. только кто деффектовать степень износа будет???



#6 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 18 June 2006 - 22:08

[quote=wind][из Белруссии нормальный привезти?[/quote]может и дешевле .. только кто деффектовать степень износа будет???[/quote]
И в самом деле, КТО? Я в этом деле - профан, знающих не найти. Единственное что могут посоветовать "специалисты" - поставить новый "Жигулёвский" карб. Услышав про "Стромберг" карбюраторщики шарахаются как от чумы. Та пресловутая статья в "Заруле" ничего не прояснила мне. Чёрт его знает, что делать.



#7 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 19 June 2006 - 07:58

Привед ! дефектовки проста , снимаеш головку с поршнем, вынимаеш иглу, береш ее за кончик водной рукой , а двумя пальцами другой
руки берещ (в месте 1/3 от головки ) так чтобы подущечки пальцев и кончики ногтей касались иглы и первой рукой прокручиваеш иглу - тогда второй рукой сразу почувствуеш изношене игла или нет -если чувствуется ступенька (игла стала граненная) значит все уже кирдык,меняй иглу . далее вытаскиваеш жиклер береш сверло 2.5 мм . в ставлеш в жиклер и смориш болтается ли сверло, если болтается то тоже кирдык. а остальная дефетовка поиск рулит. уже много обсасывали этот момент.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#8 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 19 June 2006 - 21:33

Дельно! Спасибо! Почему же ремонтники этого не знают или не хотят использоватьтакие протые и действенные приёмы?

 

А можно доверять тому, что пишут в интернете?
Была у меня когда то занятная книжица столетней давности "Катехизис машиниста". В ней описывались все мыслимые неполадки могущие возникнуть с паровозом и как их устранять( до сих пор не понимаю кто и зачем спёр её). А существует ли "Катехизис стромбергериста"?



#9 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 20 June 2006 - 12:17

Открытие! Оказывается, если прощупывать твёрдую поверхность(в нашем случае иглу) не голыми пальцами а через тонкую бумажку чувствительность усиливается. Во всяком случае к подушечкам пальцев у меня это относится.
Ступеньки на игле я особо заметной не нашёл, зато обнаружилась продольная борозда. Откуда она взялась? А сверло в форсунке шатается здорово!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных