доброго времени.
ничто не предвещало беды, с утра завелся с полтыка( впрочем как и всегда до этого ), после чего я почти целый день на нем ездил, вечером поставил в гараж, через два дня пришел, начал заводить - не заводится, маслал стартером минут 15 с передышками, педалью дрыпал и недрыпал, в общем по разному пробовал, выкрутил свечу - сухая, закрутил, стал маслать дальше, как дало в карбюратор, что огонь из него вырвался примерно на полметра вверх( воздухан был снят ), спустя 1-2 мин. мотор завелся, пару секунд работал как будто перелитый, затем работа стабилизировалась, проехался, едет как и ехал, горячий заводится хорошо, когда остывает, все равно заводится хорошо, а вот с утра опять не хочет.
вот такая проблема, буду очень признателен, если подсобите дельными советами.

110 Solex перестал заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 22:14
MB C123 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 01:55
Обсолютно такая-же балалайка, только на 123921 моторе. выкручиваю свечи, 5 сухих а какая-нить чуть-ли не плавает в окияне бенза. уровень масла не увеличивается, он паразит даже и не думает схватывать, поступление бенза в камеру отличное . искра тоже, лью бенз в камеру из бутылки большей порцией если повезет, то завелся если нет, то жди потепления до минус 10 это факт.
Кто сталкивался с таким гемором?? иначе просто не назовешь?
Две недели назад привезли мне ПИБУРГ из имератов, скажем так обошелся не очень дешево в 20000, но карб как новий почти, впечатления отличные, Но к сожалению кончились морозы, далее нет прогревочных и постоянный провал при начале движения на драйве. особенно ощутимо когда еще совсем не прогрелся(может заглохнуть), иногда начинает мудрить в плане подаче топлива при езде , т.е. давишь на газ она не едит чуть отпустил поехала т.е провалы в работе или еще надовил поехала, а потом начинает тормозить и тут опять начинаешь отпускать- она поперла да так , что как-буд-то ты надовил в пол. На холостом следующие забавы: работает идеально, плавно нажимаешь газ все супер но при отпускании обороты могут зависнуть спустившись на половину, но оставаясь повышенными значительно или делаешь прогазовку, так-же зависают. На вопрос заедания и речи не может быть, все проверено прочищено , продуто . как-бы регулировки все выполнены. Да и еще это уже 5-я модификация Солекса 4а-1. которую я встречаю. А так Динамика просто идеальная, я даже и не думал, что под капотом стоит мой старый двигатель. днем зафоткаю когда буду мыть под капотом, что привезли.и выложу фотки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 19:17
в общем я со своим почти разобрался, заказал на "екзисте" прокладку под верхнюю крышку, пока ждал разобрал карб, хорошенько его вымыл, продул жиклеры, спустя две недели пришла прокладка, все собрал теперь работает почти как надо.
но кое-что меня смущает, а именно: верхняя крышка карба естественно оказалась деформированной, после того, как я все собрал с новой прокладкой, завел машину, спустя какое-то время, сбоку карба прокладка стала влажная, еще через день она стала влажная вся, прошла неделя, мотор работает нормально, это вроде здорово, но с другой стороны как-то сцыкотно.. так вот хотелось бы узнать, нормальное ли это явление?
и еще один момент, может кто сталкивался?
на паркинге и нейтрали обороты нормальные, но если включаешь какой-нибудь другой режим, обороты сильно падают, на холодную даже может заглохнуть, в чем может быть причина и как с этим бороться?
ээх..была бы возможность купить нормальный солекс..
MB C123 280CE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2010 - 19:43
по поводу мокрой прокладки, это все ерунда, она-же из плотного картона, а картон как известно промокает. это у всех. ед-е. что этот картон может подсказать, так это место где не плотно прилегает.в общем я со своим почти разобрался, заказал на "екзисте" прокладку под верхнюю крышку, пока ждал разобрал карб, хорошенько его вымыл, продул жиклеры, спустя две недели пришла прокладка, все собрал теперь работает почти как надо.
но кое-что меня смущает, а именно: верхняя крышка карба естественно оказалась деформированной, после того, как я все собрал с новой прокладкой, завел машину, спустя какое-то время, сбоку карба прокладка стала влажная, еще через день она стала влажная вся, прошла неделя, мотор работает нормально, это вроде здорово, но с другой стороны как-то сцыкотно.. так вот хотелось бы узнать, нормальное ли это явление?
и еще один момент, может кто сталкивался?
на паркинге и нейтрали обороты нормальные, но если включаешь какой-нибудь другой режим, обороты сильно падают, на холодную даже может заглохнуть, в чем может быть причина и как с этим бороться?
ээх..была бы возможность купить нормальный солекс..
Далее , что касается включении режима передачи: она будет глохнуть если какой-нибудь цилиндр (свеча) толком не работает+неправильная регулировка карба, а именно полное не соответствие 2-х камер карба к другим.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 10:04
ну я думаю это выражалось бы при всех режимах движения,она будет глохнуть если какой-нибудь цилиндр (свеча) толком не работает+неправильная регулировка карба, а именно полное не соответствие 2-х камер карба к другим.
недавно выкручивал свечи, на всех одинаковый бронзовый нагар(налет), т.е. настройки нормальные как я понял.
MB C123 280CE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных