Здравствуйте! После долгих поисков с протираниями, обнаружил, что масло сочится из посадочного места пластмассового светложелтого блочка, из которого выходят две трубочки. Это с правой стороны АКПП. В мерсосутре называется эта хрень вакуумным юнитом (не путать с модулятором, который с левой стороны). Нигде не могу найти его изображения, как крепится, уплотняется.
Кто-нибудь имел счастье общаться с этим блочком? Как к нему добраться, снять, уплотнение сменить?
Да, и на что он влияет, этот блок, хотелось-бы узнать?
Спасибо!

АКПП 722.408 найдена течь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 07:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 08:54
В простонародии "трос кикдауна" Колечко уплотнительное-меняется.
http://www.elcats.ru...y...p;s=433&sv=
wdb1240281c130962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 10:39
Это тросик кикдауна, а вакуумная трубка-управление дополнительным вакумным приводом этого тросика кикдауна.Сам тросик являеться одним из основных управляющих устройств АКПП.Его вакумный привод служит для переключения режимов S и Е .Снимаеться несколько гиморно.На 124 кузове места больше-там легче.Отщелкнуть защелку (лучше чтоб пластик был теплый иначе сломаеш) и повернуть всю девайсину на 90 гр-там по смыслу видно-повернуть можна тока в одну сторону.Потянуть вверх до выхода пластика из тела АКПП-покажеться тяга привода клапана кикдауна.Ее нада подвязать или проволочкой или еще чем-чтоб она не соскочила внутрь АКПП, после того как от нее отцепиш тросик кикдауна.Все,тперь меняеш упл резинку и устанавливаеш в обр.последовательности...Кто-нибудь имел счастье общаться с этим блочком? Как к нему добраться, снять, уплотнение сменить?
Да, и на что он влияет, этот блок, хотелось-бы узнать?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 10:42
В простонародии "трос кикдауна" Колечко уплотнительное-меняется.
http://www.elcats.ru...y...p;s=433&sv=
Спасибо, Kalina 1! Мой случай на рисунке справа. Понимаю, что всё держится за счёт плотной посадки О-ринга 255.
Можно эту байду просто вытолкнуть чем-то? Туда подлезть трудно. А вставить с новым кольцом удастся?
И ещё, вторая трубочка (на рисунке не показана) - это что? Похоже вакуумная.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 10:59
Это тросик кикдауна, а вакуумная трубка-управление дополнительным вакумным приводом этого тросика кикдауна.Сам тросик являеться одним из основных управляющих устройств АКПП.Его вакумный привод служит для переключения режимов S и Е .Снимаеться несколько гиморно.На 124 кузове места больше-там легче.Отщелкнуть защелку (лучше чтоб пластик был теплый иначе сломаеш) и повернуть всю девайсину на 90 гр-там по смыслу видно-повернуть можна тока в одну сторону.Потянуть вверх до выхода пластика из тела АКПП-покажеться тяга привода клапана кикдауна.Ее нада подвязать или проволочкой или еще чем-чтоб она не соскочила внутрь АКПП, после того как от нее отцепиш тросик кикдауна.Все,тперь меняеш упл резинку и устанавливаеш в обр.последовательности...
Спасибо, Пятнышко за исчерпывающий ответ!
Теперь остаётся найти гинеколога с маленькими ручками, и делу конец!
А, если подмотать второпластовую ленту, как у сантехников?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 11:32
Не нада паниковать раньше времени.Открутив перекладину 3 опоры АКПП и открутив кардан, можно опустить АКПП значительно ниже-доступ будет лучше.Подматывать ленту-не знаю.Во первых ее декстрон может сожрать легко, во вторых кусочек от фум ленты может попасть в мозх АКПП и последвия могут быть печальными...Колхоз с АКПП штука очень опасная.Теперь остаётся найти гинеколога с маленькими ручками, и делу конец!
А, если подмотать второпластовую ленту, как у сантехников?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 17:25
С лентой-это сильно. Цена уплотнительного кольцо 50 рублей.
wdb1240281c130962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 17:29
он это предложил не из за денег, а изза простоты исполнения,имхо...С лентой-это сильно. Цена уплотнительного кольцо 50 рублей.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 22:56
Совершенно верно. Всё дело в том, что ямы нет, машина на стойках и я под ней еле ворочаюсь. Но что-то придумаю. Всё-таки это ещё не гланды через анус удалять!он это предложил не из за денег, а изза простоты исполнения,имхо...
А эта штука у меня шевелится, когда я её касаюсь. Может она не зафиксирована и в этом вся проблема? Или это нормально, что она слегка поворачивается?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 09:58
Ненормально-оно должно достаточно плотно сидеть.Возможно у тебя сломан фиксатор.Тогда либо менять трос на другой (конечно не на новый за 5500 р-поискать живой бу).Либо как нить колхозить чтоб зафиксировать...Совершенно верно. Всё дело в том, что ямы нет, машина на стойках и я под ней еле ворочаюсь. Но что-то придумаю. Всё-таки это ещё не гланды через анус удалять!
А эта штука у меня шевелится, когда я её касаюсь. Может она не зафиксирована и в этом вся проблема? Или это нормально, что она слегка поворачивается?
Поищи яму-лежа ты ни хрена не сделаеш-уж поверь мне, я мерсы ужо лет десять ковыряю ...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 12:27
Ненормально-оно должно достаточно плотно сидеть.Возможно у тебя сломан фиксатор.Тогда либо менять трос на другой (конечно не на новый за 5500 р-поискать живой бу).Либо как нить колхозить чтоб зафиксировать...
Поищи яму-лежа ты ни хрена не сделаеш-уж поверь мне, я мерсы ужо лет десять ковыряю ...
В этой стране ям нет. А на сервисе будут снимать АКПП и сдерут стоимость моего авто. Сегодня я добрался до этого блочка двумя руками. Он немного шевелится (1-2мм). Что-то вроде фиксатора под ним имеется, но не уверен, что это он. Нигде не могу найти приличной картинки этой девайсины, чтобы понять что к чему.
В общем решил так: поскольку уровень этой протечки значительно выше максимального рабочего, капать начинает только если машина стоит больше суток, когда всё масло стекает в поддон, никаких симптомов в работе нет, так-что можно особо не заморачиваться.
Хотелось всё-таки разобраться, да и время на пенсии хватает, но без внятного изображения трудно.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 12:37
можно на мыло кинуть в пдф или в МDI формате картинку...В этой стране ям нет. А на сервисе будут снимать АКПП и сдерут стоимость моего авто. Сегодня я добрался до этого блочка двумя руками. Он немного шевелится (1-2мм). Что-то вроде фиксатора под ним имеется, но не уверен, что это он. Нигде не могу найти приличной картинки этой девайсины, чтобы понять что к чему.
В общем решил так: поскольку уровень этой протечки значительно выше максимального рабочего, капать начинает только если машина стоит больше суток, когда всё масло стекает в поддон, никаких симптомов в работе нет, так-что можно особо не заморачиваться.
Хотелось всё-таки разобраться, да и время на пенсии хватает, но без внятного изображения трудно.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 13:17
можно на мыло кинуть в пдф или в МDI формате картинку...
Хорошо-бы! пдф
gvpolt@free.net.nz
Спасибо агромадное!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 13:27
Ненормально-оно должно достаточно плотно сидеть.Возможно у тебя сломан фиксатор.Тогда либо менять трос на другой (конечно не на новый за 5500 р-поискать живой бу).Либо как нить колхозить чтоб зафиксировать...
Поищи яму-лежа ты ни хрена не сделаеш-уж поверь мне, я мерсы ужо лет десять ковыряю ...
А почему не поменять на новый? Ему пипец 100 %, живых на разборах нет, у всех мембраны крякнуты.
wdb1240281c130962
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 13:55
Мембрану можно и проверить.Ну крякнута и чего?Ну не будет она подтягивать трос-херня.Винтом можна отрегулировать натяжение-будет переключаться как захочеш.Ну не будет двух режимов S и Е - будет усредненный режим.Для 20 летней авты найдеться более достойное применение 5500 р.Чисто имхо.Думаю большинство поддержит.А почему не поменять на новый? Ему пипец 100 %, живых на разборах нет, у всех мембраны крякнуты.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 13:58
Сорри, пдф не могу.MDI могу-Файл Microsoft Office Document Imaging.В стандартном наборе Майкрософтового Офиса есть такая приблуда.Разберись-сможеш открыть-тады пришлю.Хорошо-бы! пдф
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 15:13
Хорошо-бы! пдф
gvpolt@free.net.nz
Спасибо агромадное!
и мне пожалуйста royk@mail.ru
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 15:33
живеш в Уфе и у тебя нету WIS ?и мне пожалуйста royk@mail.ru
Могу давать старенький на двух ДВД.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных