Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.408 найдена течь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   gvpolt

gvpolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Auckland, New Zealand

Отправлено 19 January 2010 - 07:52

Здравствуйте! После долгих поисков с протираниями, обнаружил, что масло сочится из посадочного места пластмассового светложелтого блочка, из которого выходят две трубочки. Это с правой стороны АКПП. В мерсосутре называется эта хрень вакуумным юнитом (не путать с модулятором, который с левой стороны). Нигде не могу найти его изображения, как крепится, уплотняется.
Кто-нибудь имел счастье общаться с этим блочком? Как к нему добраться, снять, уплотнение сменить?
Да, и на что он влияет, этот блок, хотелось-бы узнать?
Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2010 - 08:54

В простонародии "трос кикдауна" Колечко уплотнительное-меняется.
http://www.elcats.ru...y...p;s=433&sv=


wdb1240281c130962


#3 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 19 January 2010 - 10:39

Кто-нибудь имел счастье общаться с этим блочком? Как к нему добраться, снять, уплотнение сменить?
Да, и на что он влияет, этот блок, хотелось-бы узнать?

Это тросик кикдауна, а вакуумная трубка-управление дополнительным вакумным приводом этого тросика кикдауна.Сам тросик являеться одним из основных управляющих устройств АКПП.Его вакумный привод служит для переключения режимов S и Е .Снимаеться несколько гиморно.На 124 кузове места больше-там легче.Отщелкнуть защелку (лучше чтоб пластик был теплый иначе сломаеш) и повернуть всю девайсину на 90 гр-там по смыслу видно-повернуть можна тока в одну сторону.Потянуть вверх до выхода пластика из тела АКПП-покажеться тяга привода клапана кикдауна.Ее нада подвязать или проволочкой или еще чем-чтоб она не соскочила внутрь АКПП, после того как от нее отцепиш тросик кикдауна.Все,тперь меняеш упл резинку и устанавливаеш в обр.последовательности...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#4 ОФФЛАЙН   gvpolt

gvpolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Auckland, New Zealand

Отправлено 19 January 2010 - 10:42

В простонародии "трос кикдауна" Колечко уплотнительное-меняется.
http://www.elcats.ru...y...p;s=433&sv=

 

Спасибо, Kalina 1! Мой случай на рисунке справа. Понимаю, что всё держится за счёт плотной посадки О-ринга 255.
Можно эту байду просто вытолкнуть чем-то? Туда подлезть трудно. А вставить с новым кольцом удастся?
И ещё, вторая трубочка (на рисунке не показана) - это что? Похоже вакуумная.



#5 ОФФЛАЙН   gvpolt

gvpolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Auckland, New Zealand

Отправлено 19 January 2010 - 10:59

Это тросик кикдауна, а вакуумная трубка-управление дополнительным вакумным приводом этого тросика кикдауна.Сам тросик являеться одним из основных управляющих устройств АКПП.Его вакумный привод служит для переключения режимов S и Е .Снимаеться несколько гиморно.На 124 кузове места больше-там легче.Отщелкнуть защелку (лучше чтоб пластик был теплый иначе сломаеш) и повернуть всю девайсину на 90 гр-там по смыслу видно-повернуть можна тока в одну сторону.Потянуть вверх до выхода пластика из тела АКПП-покажеться тяга привода клапана кикдауна.Ее нада подвязать или проволочкой или еще чем-чтоб она не соскочила внутрь АКПП, после того как от нее отцепиш тросик кикдауна.Все,тперь меняеш упл резинку и устанавливаеш в обр.последовательности...

 

Спасибо, Пятнышко за исчерпывающий ответ!
Теперь остаётся найти гинеколога с маленькими ручками, и делу конец!
А, если подмотать второпластовую ленту, как у сантехников?



#6 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 19 January 2010 - 11:32

Теперь остаётся найти гинеколога с маленькими ручками, и делу конец!
А, если подмотать второпластовую ленту, как у сантехников?

Не нада паниковать раньше времени.Открутив перекладину 3 опоры АКПП и открутив кардан, можно опустить АКПП значительно ниже-доступ будет лучше.Подматывать ленту-не знаю.Во первых ее декстрон может сожрать легко, во вторых кусочек от фум ленты может попасть в мозх АКПП и последвия могут быть печальными...Колхоз с АКПП штука очень опасная.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#7 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2010 - 17:25

С лентой-это сильно. Цена уплотнительного кольцо 50 рублей.


wdb1240281c130962


#8 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 19 January 2010 - 17:29

С лентой-это сильно. Цена уплотнительного кольцо 50 рублей.

он это предложил не из за денег, а изза простоты исполнения,имхо...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#9 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2010 - 17:29

http://www.oldmerin....h...20&start=20


wdb1240281c130962


#10 ОФФЛАЙН   gvpolt

gvpolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Auckland, New Zealand

Отправлено 19 January 2010 - 22:56

он это предложил не из за денег, а изза простоты исполнения,имхо...

Совершенно верно. Всё дело в том, что ямы нет, машина на стойках и я под ней еле ворочаюсь. Но что-то придумаю. Всё-таки это ещё не гланды через анус удалять!

 

А эта штука у меня шевелится, когда я её касаюсь. Может она не зафиксирована и в этом вся проблема? Или это нормально, что она слегка поворачивается?



#11 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 20 January 2010 - 09:58

Совершенно верно. Всё дело в том, что ямы нет, машина на стойках и я под ней еле ворочаюсь. Но что-то придумаю. Всё-таки это ещё не гланды через анус удалять!

 

А эта штука у меня шевелится, когда я её касаюсь. Может она не зафиксирована и в этом вся проблема? Или это нормально, что она слегка поворачивается?

Ненормально-оно должно достаточно плотно сидеть.Возможно у тебя сломан фиксатор.Тогда либо менять трос на другой (конечно не на новый за 5500 р-поискать живой бу).Либо как нить колхозить чтоб зафиксировать...
Поищи яму-лежа ты ни хрена не сделаеш-уж поверь мне, я мерсы ужо лет десять ковыряю ...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#12 ОФФЛАЙН   gvpolt

gvpolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Auckland, New Zealand

Отправлено 20 January 2010 - 12:27

Ненормально-оно должно достаточно плотно сидеть.Возможно у тебя сломан фиксатор.Тогда либо менять трос на другой (конечно не на новый за 5500 р-поискать живой бу).Либо как нить колхозить чтоб зафиксировать...
Поищи яму-лежа ты ни хрена не сделаеш-уж поверь мне, я мерсы ужо лет десять ковыряю ...

 

В этой стране ям нет. А на сервисе будут снимать АКПП и сдерут стоимость моего авто. Сегодня я добрался до этого блочка двумя руками. Он немного шевелится (1-2мм). Что-то вроде фиксатора под ним имеется, но не уверен, что это он. Нигде не могу найти приличной картинки этой девайсины, чтобы понять что к чему.
В общем решил так: поскольку уровень этой протечки значительно выше максимального рабочего, капать начинает только если машина стоит больше суток, когда всё масло стекает в поддон, никаких симптомов в работе нет, так-что можно особо не заморачиваться.
Хотелось всё-таки разобраться, да и время на пенсии хватает, но без внятного изображения трудно.



#13 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 20 January 2010 - 12:37

В этой стране ям нет. А на сервисе будут снимать АКПП и сдерут стоимость моего авто. Сегодня я добрался до этого блочка двумя руками. Он немного шевелится (1-2мм). Что-то вроде фиксатора под ним имеется, но не уверен, что это он. Нигде не могу найти приличной картинки этой девайсины, чтобы понять что к чему.
В общем решил так: поскольку уровень этой протечки значительно выше максимального рабочего, капать начинает только если машина стоит больше суток, когда всё масло стекает в поддон, никаких симптомов в работе нет, так-что можно особо не заморачиваться.
Хотелось всё-таки разобраться, да и время на пенсии хватает, но без внятного изображения трудно.

можно на мыло кинуть в пдф или в МDI формате картинку...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#14 ОФФЛАЙН   gvpolt

gvpolt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Auckland, New Zealand

Отправлено 20 January 2010 - 13:17

можно на мыло кинуть в пдф или в МDI формате картинку...

 

Хорошо-бы! пдф
gvpolt@free.net.nz
Спасибо агромадное!



#15 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2010 - 13:27

Ненормально-оно должно достаточно плотно сидеть.Возможно у тебя сломан фиксатор.Тогда либо менять трос на другой (конечно не на новый за 5500 р-поискать живой бу).Либо как нить колхозить чтоб зафиксировать...
Поищи яму-лежа ты ни хрена не сделаеш-уж поверь мне, я мерсы ужо лет десять ковыряю ...

 

А почему не поменять на новый? Ему пипец 100 %, живых на разборах нет, у всех мембраны крякнуты.


wdb1240281c130962


#16 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 20 January 2010 - 13:55

А почему не поменять на новый? Ему пипец 100 %, живых на разборах нет, у всех мембраны крякнуты.

Мембрану можно и проверить.Ну крякнута и чего?Ну не будет она подтягивать трос-херня.Винтом можна отрегулировать натяжение-будет переключаться как захочеш.Ну не будет двух режимов S и Е - будет усредненный режим.Для 20 летней авты найдеться более достойное применение 5500 р.Чисто имхо.Думаю большинство поддержит.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#17 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 20 January 2010 - 13:58

Хорошо-бы! пдф

Сорри, пдф не могу.MDI могу-Файл Microsoft Office Document Imaging.В стандартном наборе Майкрософтового Офиса есть такая приблуда.Разберись-сможеш открыть-тады пришлю.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#18 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 20 January 2010 - 15:13

Хорошо-бы! пдф
gvpolt@free.net.nz
Спасибо агромадное!

 

и мне пожалуйста royk@mail.ru


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#19 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 20 January 2010 - 15:33

и мне пожалуйста royk@mail.ru

живеш в Уфе и у тебя нету WIS ?
Могу давать старенький на двух ДВД.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных