Проблема такая, машина W124 230е из подписи. Приборка со спидометром, размеченным 220 км. Можно ли заменить её на приборку от Ешки 2.8, размеченной до 240 или больше, точно не помню. Вопрос: Будут ли правильны показания спидометра? И как она по подключению, такая же или внесены изменения?
W124 Панель приборов.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 14:32
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 14:46
Просто имеется приборка от Е280 в идеальном состоянии. На спине у нее надпись VDO. Че эт значит? С дисплеем наружной температуры, лежит без дела... А свою не снимал еще. А тут думаю, а не завязан ли спидометр с приводом от коробки?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 15:27
VDO-это приборка(ее буквенное обозначение) на старой будет написано то же самое! Должна встать и подключиться без проблем.Спидометр скорей всего будет подвирать,вопрос только на сколько и начиная с каких скоростей.Если до 90 будет врать км на 5-7,то я бы забил и поставил
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 15:35
Как бы поточнее узнать? Будет врать или нет? Так как для меня это принципиально. Значит все же спидометр завязан с его приводом на коробке?Должна встать и подключиться без проблем.Спидометр скорей всего будет подвирать.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 16:31
Забыл добавить, приборка с машины 2.8 автомат, 94 год
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 16:48
http://gdtm.net/Priborka/priborka.htmБудут ли правильны показания спидометра?
читай про число К в конце.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 16:55
Вот!!! Вооот оно! Спасибо ЗоМер, как всегда исчерпывающе...http://gdtm.net/Priborka/priborka.htm
читай про число К в конце.
Удачи !
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 20:43
дык так переставте дисплейчик с температурой себе и всё=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 22:39
вдо - это не обозначение пиборки, а фирма! теперь, кстати вдо-сименс
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 09:29
тоесть вы хотите сказать,что ВДО-это единственная фирма,которая делает и на ваз и на мерс? Может и диагностические программы тоже пишет она, ведь есть же функция "тест VDO"вдо - это не обозначение пиборки, а фирма! теперь, кстати вдо-сименс
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 17:38
Не знаю как на 2.8, а у меня на 2.3 VDO было написано снаружи под стеклом.
http://www.layert.ru...il.php?ID=57570
Bosch, кстати, тоже и на ВАЗ и на Мерс делает)))
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 18:14
Если число К не совпадет, то придется так и сделать.дык так переставте дисплейчик с температурой себе и всё=)
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 19:46
а оно и не совпадёт так как редуктора разные у машин=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 20:17
Ну прям, последню надежду убил)а оно и не совпадёт так как редуктора разные у машин=)
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 22:04
Если число К не совпадет, то придется так и сделать.
Есть у меня приборка от W123 1980 года (указометр топлива с нее переставлял, т.к. мой дергался).а оно и не совпадёт так как редуктора разные у машин=)
Ради интереса глянул, есть там бумажка К=0880. Как в ссылке в 6-ом сообщении.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 02:32
Хелла делала фары на москвич (святогор) и что? не будем теперь на мерс ставить хеллу? не понимаю ваш выпад
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 23:18
тоесть вы хотите сказать,что ВДО-это единственная фирма,которая делает и на ваз и на мерс? Может и диагностические программы тоже пишет она, ведь есть же функция "тест VDO"
ВДО - фирма, делает приборки на многие авто, помимо приборок, еще и ЭБУ выпускает вроде.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 00:56
А что мешает механизм спидометра из старой приборки в новую воткнуть? Если уж влом, то подвирания можно определить с помощью оборотов двигателя (сначала с родной приборкой замер, потом сравнение с новой)!
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2010 - 23:59
Встречал приборки Motormeter.Фирма менее известная.Сделано тоже чуть покорявей. А сию замену считаю ненужной.Пропадает эконометр,Врёт скорость.Да и тахометр на 6ти цилиндровом 280 работает с другой частотой,нежели 4х цилиндровый 230.
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2010 - 01:23
Встречал приборки Motormeter.Фирма менее известная.Сделано тоже чуть покорявей. А сию замену считаю ненужной.Пропадает эконометр,Врёт скорость.Да и тахометр на 6ти цилиндровом 280 работает с другой частотой,нежели 4х цилиндровый 230.
да зачем менять всю-то!!!!?
просто можно заменить спидометр.
или я что то пропустил?
Связь Личка или сразу звонить
+7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






