Дяденьки,расскажите как самому коробку проверить??? Включаешь D-катиться в перед, R-катитьс назад, N-стоит на месте,:)
на нетрали где 800 оборотов на скорости 600.при езде есть рывок между первой и второй,потом несильный.третью и четвертую не чувствую особо.и на скольки оборотах должны скорости переключаться.кик-даун вроде срабатывает....

Тест акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 16:44
w 140 3.2 92 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 22:31
Никаких рывков и проскальзываний при переключении быть не должно.Дяденьки,расскажите как самому коробку проверить??? Включаешь D-катиться в перед, R-катитьс назад, N-стоит на месте,
:)
на нетрали где 800 оборотов на скорости 600.при езде есть рывок между первой и второй,потом несильный.третью и четвертую не чувствую особо.и на скольки оборотах должны скорости переключаться.кик-даун вроде срабатывает....
При включении Д или Р легкий толчок не позже, чем череез секунду.
Масло не должно вонять горелым, не должно быть мутным и, уж тем более, с вкраплениями.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2010 - 22:51
ну вот между первой и второй рывок ощущается,а так впринципе все нормально.....Никаких рывков и проскальзываний при переключении быть не должно.
При включении Д или Р легкий толчок не позже, чем череез секунду.
Масло не должно вонять горелым, не должно быть мутным и, уж тем более, с вкраплениями.
w 140 3.2 92 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных