Перейти к содержимому


Фотография

Теоретический вопрос о АКПП на дорестайл 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2010 - 23:35

С Рождеством Христовым!

 

Поясните, плиз, как на мех.инжекторе с К-джетом, реализован прогрев мотора до рабочей температуры? (Мотор 110)
На МКПП, например, обороты вырастают до 1600-1700, потом опускаются до 1000 и меньше, и можно, собственно начинать движение.
А с АКПП? Обороты вырастают тоже? По аналогии с механикой?
Заморачиваюсь теорией, думаю заморочиться махнуть МКПП на АКПП товарищу...

 

Спасибо, удачи!


Сообщение отредактировал siemens: 07 January 2010 - 23:45

126 SE, АКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2010 - 20:34

ап :insane:


126 SE, АКПП-4


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 January 2010 - 21:32

Конструкция 110 моторов с МКПП и АКПП совершенно идентичны. Окромя троса от тяг газа на АКПП. Прогрев регулируется РУДом и клапаном-термостатом доб. воздуха под впускным колектором.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   siemens

siemens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2010 - 22:51

Так, то есть запустив хол.мотор с АКПП, просто ждать пока не прогреется, и обороты не упадут до 1000-800, тогда начинать движение. Правильно?


126 SE, АКПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных