Перейти к содержимому


Фотография

Косяк в передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 15 January 2010 - 00:15

Машина - W210 1997-го года выпуска, 2.9 турбодизель

 

Примерно недели три назад сломалось ухо переднего левого нижнего качающегося рычага, в него входит нижняя шаровая.

 

Вот рычаг:
Изображение

 

Сегодня съездил на сервис, поставили другой - Б/У, сразу же махнул переднюю втулку(на рисунке рядом с позицией 44). С правой стороны такую же втулку менял тысяч 50 назад.

 

Попутно решил чутка приподнять "морду", для чего поменяли резиновые проставки, что ставятся на пружины, с номера 2 на номер 3.

 

После ремонта, в процессе езды, казалось, что передок с левой стороны выше, чем с правой. Замерил, так и есть, левая часть стоит выше на 14 мм, чем правая( мерил от кромки крыла до пола в гараже)
Соответственно руль до ремонта стоял прямо, сейчас при движении прямо повёрнут чуть налево.

 

Где искать/копать?...

 

Вообще, после замены качающегося рычага, принято регулировать схождение? Но рулевые вроде не трогали...


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Econovan1

Econovan1

    Рыжий птыц

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1067
  • Город:Москва, ул. Академика Янгеля 11с10
  • Автомобиль:
    x164

Отправлено 15 January 2010 - 12:02

Машина - W210 1997-го года выпуска, 2.9 турбодизель

 

Примерно недели три назад сломалось ухо переднего левого нижнего качающегося рычага, в него входит нижняя шаровая.

 

Вот рычаг:
Изображение

 

Сегодня съездил на сервис, поставили другой - Б/У, сразу же махнул переднюю втулку(на рисунке рядом с позицией 44). С правой стороны такую же втулку менял тысяч 50 назад.

 

Попутно решил чутка приподнять "морду", для чего поменяли резиновые проставки, что ставятся на пружины, с номера 2 на номер 3.

 

После ремонта, в процессе езды, казалось, что передок с левой стороны выше, чем с правой. Замерил, так и есть, левая часть стоит выше на 14 мм, чем правая( мерил от кромки крыла до пола в гараже)
Соответственно руль до ремонта стоял прямо, сейчас при движении прямо повёрнут чуть налево.

 

Где искать/копать?...

 

Вообще, после замены качающегося рычага, принято регулировать схождение? Но рулевые вроде не трогали...

По моему разумению вариантов тет не много.
1 Это давнишний дефект прежнего нижнего рычага от чего и отломилось ухо...
Пружины ты ставил или прежний хозяин?

 

2 это просто по случайности вы позабыли вставить в правую чашку проставку резиновую...
И еще, посмотрите состояние пружинных стаканов. Возможно из-за ветхости его могло оторвать после установки увеличенных проставок


WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44


#3 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 23 January 2010 - 13:15

1 Это давнишний дефект прежнего нижнего рычага от чего и отломилось ухо...
Пружины ты ставил или прежний хозяин?

 

Изначально машина стояла ровно, то есть оба рычага были в порядке, ничего никуда не перевешивало.
Пружины я менял, там стояли ещё родные, я поставил Бильштейновские, примерно год назад. С ними всё в порядке.

 

2 это просто по случайности вы позабыли вставить в правую чашку проставку резиновую...
И еще, посмотрите состояние пружинных стаканов. Возможно из-за ветхости его могло оторвать после установки увеличенных проставок

 

Съездил на сервис, проверили резинки - обе на месте. Стаканы тоже проверили, они крепкие, стоят как положено

 

Где копаем дальше?


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Econovan1

Econovan1

    Рыжий птыц

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1067
  • Город:Москва, ул. Академика Янгеля 11с10
  • Автомобиль:
    x164

Отправлено 02 February 2010 - 16:36

1 Это давнишний дефект прежнего нижнего рычага от чего и отломилось ухо...
Пружины ты ставил или прежний хозяин?

 

Изначально машина стояла ровно, то есть оба рычага были в порядке, ничего никуда не перевешивало.
Пружины я менял, там стояли ещё родные, я поставил Бильштейновские, примерно год назад. С ними всё в порядке.

 

2 это просто по случайности вы позабыли вставить в правую чашку проставку резиновую...
И еще, посмотрите состояние пружинных стаканов. Возможно из-за ветхости его могло оторвать после установки увеличенных проставок

 

Съездил на сервис, проверили резинки - обе на месте. Стаканы тоже проверили, они крепкие, стоят как положено

 

Где копаем дальше?

Посмотрите нетт ли на пружинах трещин?
У меня так на 124 было
его перекосило... визуально пружины были в порядке... а когда присмотрелся, увидел трещину


WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55

WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44


#5 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 02 March 2010 - 20:46

Возможео болты-гайки крепления рычага(поз41,47 на предст.рис) закрутили когда машина была вывешана на домкрате-подъемнике.В таком случае салентблок под напряжением немного поднимает машину.

 

Крепеж подвески нужно затягивать только когда машина стоит на колесах!


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#6 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 March 2010 - 14:09

Возможео болты-гайки крепления рычага(поз41,47 на предст.рис) закрутили когда машина была вывешана на домкрате-подъемнике.В таком случае салентблок под напряжением немного поднимает машину.

 

Крепеж подвески нужно затягивать только когда машина стоит на колесах!

 

+100, точно !


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#7 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 04 March 2010 - 01:58

Возможео болты-гайки крепления рычага(поз41,47 на предст.рис) закрутили когда машина была вывешана на домкрате-подъемнике.В таком случае салентблок под напряжением немного поднимает машину.

 

Крепеж подвески нужно затягивать только когда машина стоит на колесах!

 

Вот это вполне реальный вариант... Мне друг, который уже лет 12 работает в автосервисе, тож эту теорию предложил... В общем, запишусь потихоньку в сервис, вынем-проверим пружины, ну и попробуем затянуть болты рычага, "нагрузив" подвеску. О результатах отпишу


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 25 April 2010 - 22:39

Ну что, продолжаем эпопею.

 

Побывал в сервисе. Ослабили крепёжные болты рычагов, потом затянули заново, "нагрузив" колёса подпоркой. Результат - ничего не изменилось.

 

Как вариант, предложили мнение, что один из передних амортов ввиду древнего возраста "сдох". Поставил новые. Результат - ничего не изменилось.

 

Недавно был на техосмотре, тамошний специалист сказал, что правая верхняя шаровая сдохла. В начале мая буду менять обе их, по результатам доложу


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   техник

техник

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль:
    300се

Отправлено 26 April 2010 - 00:22

Крепеж подвески нужно затягивать только когда машина стоит на колесах!

а мне в сервисе объяснили(при замена передних сайлент блоков),что под нагрузкой жигули затягивают
а мерседесов нет
хотя может у меня 124 , поэтому так..



#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 April 2010 - 06:23

Сайленблоки затягивают только под нагрузкой иначе их быстро порвёт
А от такова сервиса я бы ехал подальше ато тебе там быстро из мерса таз зделают


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 28 April 2010 - 07:11

новые сайлентблоки надо менять на обоих колёсах. Ты поменял тока на одной стороне, как я понял. меняй на новые и на второй. и резинку под пружину не забуть идентичную. и будет всё ровно. новые сайленты поднимают машину повыше, вот и всё. а затяжка под нагрузкой, без нагрузки влияет на то, скока сайлент ходить будет...


W 140-500 98" и ML-320 98"


#12 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 29 April 2010 - 14:59

новые сайлентблоки надо менять на обоих колёсах. Ты поменял тока на одной стороне, как я понял. меняй на новые и на второй. и резинку под пружину не забуть идентичную. и будет всё ровно. новые сайленты поднимают машину повыше, вот и всё. а затяжка под нагрузкой, без нагрузки влияет на то, скока сайлент ходить будет...

 

Сайлентблоки? Что ты имеешь в виду? Резинометаллическую втулку качающегося рычага, ту, что на рисунке рядом с позицией 44?

 

Поменял перед заменой передних амортизаторов и на правой стороне, просто забыл отписать об этом - пардон! Теперь с обеих сторон они новые. Крен не исчез...
Ну а резинки под передние пружины изначально одинаковые ставил - были "двойки", я поставил "тройки".

 

Так что ждём начала мая, поменяю верхние передние шаровые, и посмотрим, что будет дальше


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 14 May 2010 - 23:59

Поменял верхние шаровые. Результат - ничего не изменилось.

 

Сегодня купил другой нижний качающийся рычаг, в среду менять буду. Надеюсь, на этом эпопея закончится...


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 15 May 2010 - 00:30

от такова сервиса я бы ехал подальше ато тебе там быстро из мерса таз зделают

:lol: :up:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 21 May 2010 - 20:24

Продолжаем дальше.

 

Поставили другой левый нижний качающийся рычаг, так же Б/У оригинал. Переднюю резинометаллическую втулку поставил тоже новую. Результат - как был перекос на 12 мм, так и остался...

 

Тогда решил пойти простейшим путём. Под передними пружинами стояли проставки "тройки"; сняли левую пружину, где сторона была выше, и поставили под неё проставку "двойку". Всё собрали, замерили - грёбаный икибастос!!! Крен на правую сторону так и остался 12 мм, но при этом машина спереди опустилась с каждой стороны на сантиметр!!!! Ну вот как это возможно, я не понимаю. По логике, левая сторона морды должна была приопуститься примерно на один см, и тогда крен ушёл бы.. Долбаная мистика!..

 

Подсказывайте, мужики, уже ум за разум заходит..


Сообщение отредактировал kpokyc: 21 May 2010 - 20:24

The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 May 2010 - 11:21

А случаем машинка не битая раз ты уже столько перепроверил и поменял.Как вариант поменяй пружины,может одна "левая" :applause: .


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#17 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 22 May 2010 - 11:35

А случаем машинка не битая раз ты уже столько перепроверил и поменял.Как вариант поменяй пружины,может одна "левая" :applause: .

 

С чего бы ей быть битой, если почти два года до поломки качающегося рычага всё было ровно?
Перед тем, как давать совет, можно было бы прочитать всю тему... а не только последний пост. Например, в посте №3 можно узнать, что пружины я ставил новые, производства Bilstein, и менял их парой, а не по одной...


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 22 May 2010 - 11:39

Когда ты снял рычаг сход развал у тебя нарушился 100 пудово посмотри на болты они с эксцентриками с обоих концов.
И их помощью можно ось рачага поднять, опустить, сдвинуть влево вправо.



#19 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 22 May 2010 - 12:42

Погоди,что за болты ты имеешь в виду? Если те, что на рисунке под номером 65, то они простые вроде были. Их затягивали под нагрузкой, как положено.
А схождение я ездил делать в аккурат на следующий день после вторичной замены качающегося рычага. Только не понимаю, как оно может быть связано с креном передка машины на один бок?...


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 May 2010 - 07:36

Похоже что стабилизатор утягивае одну сторону в низ
Я бы посмотрел крепление его к кузову и подвеске


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных