Перейти к содержимому


Фотография

Виснут обороты на ХХ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   andlavr

andlavr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 January 2010 - 19:18

Виснут обороты на ХХ, 1100-1200 где-то! Что это, неужели потенциометр? :confused:

 

Подскажите коллеги!


W 124 200E, 92г.в. МКПП, бордовый металлик
WDB 1240211B809211

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 January 2010 - 19:20

в подписи тема про хол ход есть, читайф, изучай


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 January 2010 - 20:50

Виснут обороты на ХХ, 1100-1200 где-то! Что это, неужели потенциометр? :confused:

 

Подскажите коллеги!

 

РХХ промой Винсом и карб клинером.



#4 ОФФЛАЙН   andlavr

andlavr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 January 2010 - 23:06

РХХ промой Винсом и карб клинером.

 

так промывал где-то пару месяцев назад!

 

и потенциометр тоже почистил, спиртом дорожки в смысле, вроде потертостей нет! :confused: выставил потом его параметрам с помощью вольтметра. а тут вот такой ХХ стал на днях...


Сообщение отредактировал andlavr: 15 January 2010 - 23:09

W 124 200E, 92г.в. МКПП, бордовый металлик
WDB 1240211B809211

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 January 2010 - 23:15

так промывал где-то пару месяцев назад!

 

и потенциометр тоже почистил, спиртом дорожки в смысле, вроде потертостей нет! :confused: выставил потом его параметрам с помощью вольтметра. а тут вот такой ХХ стал на днях...

 

Если расходомер страшно загажен, то и РХХ быстро перестанет регулировать обороты, но если всё-таки РХХ исправен и не застревает, тогда проверь датчик ПХХ (Деталь №4) на http://www.oldmerin....?showtopic=1140.

 

на хх дроссельная тяга должна полностью нажимать на этот датчик ПХХ (Принудительный Холостой Ход), если всё нормально, тогда проверь, доходят ли до ЭБУ сигналы с ПХХ и функционирует ли сам ПХХ (омметром подсоединиться к контактам ПХХ, должен показать 0, при отпущенном рычажке покажет 1 или наоборот).

 

Кстати, холодным как заводится, какие обороты? Прогревочные есть?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 January 2010 - 23:19


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 January 2010 - 23:28

Виснут обороты на ХХ, 1100-1200 где-то! Что это, неужели потенциометр? :confused:

 

Подскажите коллеги!

как прогреется, сними разъем с КЕ поезди днек. не поможет, шторку помой на РХХ


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   andlavr

andlavr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 January 2010 - 23:33

Если расходомер страшно загажен, то и РХХ быстро перестанет регулировать обороты, но если всё-таки РХХ исправен и не застревает, тогда проверь датчик ПХХ (Деталь №4) на http://www.oldmerin....?showtopic=1140.

 

на хх дроссельная тяга должна полностью нажимать на этот датчик ПХХ (Принудительный Холостой Ход), если всё нормально, тогда проверь, доходят ли до ЭБУ сигналы с ПХХ и функционирует ли сам ПХХ (омметром подсоединиться к контактам ПХХ, должен показать 0, при отпущенном рычажке покажет 1 или наоборот).

 

Кстати, холодным как заводится, какие обороты? Прогревочные есть?

 

по-моему исчезли прогревочные... :| завтра с утра на холодную буду точно знать!


W 124 200E, 92г.в. МКПП, бордовый металлик
WDB 1240211B809211

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 January 2010 - 19:27

по-моему исчезли прогревочные... :| завтра с утра на холодную буду точно знать!

 

С трудом заводишь (троит, обороты 300, затем 400, 500 и до 1100 по мере прогрева) или сразу схватывает, обороты 1100, потом падают на 400-600, потом по мере прогрева доходят до 1100? )

 

В первом случае, если нет прогревочных и пусковая не функционирует, тогда у тебя ЭБУ отключён - где-то потеря питания на ЭБУ. Начинай проверку с предохранителя в реле от перенапряжения.

 

Во-втором случае проблема с РХХ или потенциометром.

 

 

как прогреется, сними разъем с КЕ поезди днек. не поможет, шторку помой на РХХ

 

не пойму почему так думаешь? С отключённым KE, на прогретом при исправной системе впрыска, в том числе и CO, на хх будет 1100 об\мин, при отключенных KE РХХ отключён и не участвует в функционировании ХХ.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 January 2010 - 19:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных