Виснут обороты на ХХ, 1100-1200 где-то! Что это, неужели потенциометр?
Подскажите коллеги!
Отправлено 15 January 2010 - 19:20
в подписи тема про хол ход есть, читайф, изучай
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 15 January 2010 - 23:06
РХХ промой Винсом и карб клинером.
так промывал где-то пару месяцев назад!
и потенциометр тоже почистил, спиртом дорожки в смысле, вроде потертостей нет! выставил потом его параметрам с помощью вольтметра. а тут вот такой ХХ стал на днях...
Сообщение отредактировал andlavr: 15 January 2010 - 23:09
Отправлено 15 January 2010 - 23:15
так промывал где-то пару месяцев назад!
и потенциометр тоже почистил, спиртом дорожки в смысле, вроде потертостей нет!
выставил потом его параметрам с помощью вольтметра. а тут вот такой ХХ стал на днях...
Если расходомер страшно загажен, то и РХХ быстро перестанет регулировать обороты, но если всё-таки РХХ исправен и не застревает, тогда проверь датчик ПХХ (Деталь №4) на http://www.oldmerin....?showtopic=1140.
на хх дроссельная тяга должна полностью нажимать на этот датчик ПХХ (Принудительный Холостой Ход), если всё нормально, тогда проверь, доходят ли до ЭБУ сигналы с ПХХ и функционирует ли сам ПХХ (омметром подсоединиться к контактам ПХХ, должен показать 0, при отпущенном рычажке покажет 1 или наоборот).
Кстати, холодным как заводится, какие обороты? Прогревочные есть?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 January 2010 - 23:19
Отправлено 15 January 2010 - 23:28
как прогреется, сними разъем с КЕ поезди днек. не поможет, шторку помой на РХХВиснут обороты на ХХ, 1100-1200 где-то! Что это, неужели потенциометр?
![]()
Подскажите коллеги!
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
Отправлено 15 January 2010 - 23:33
Если расходомер страшно загажен, то и РХХ быстро перестанет регулировать обороты, но если всё-таки РХХ исправен и не застревает, тогда проверь датчик ПХХ (Деталь №4) на http://www.oldmerin....?showtopic=1140.
на хх дроссельная тяга должна полностью нажимать на этот датчик ПХХ (Принудительный Холостой Ход), если всё нормально, тогда проверь, доходят ли до ЭБУ сигналы с ПХХ и функционирует ли сам ПХХ (омметром подсоединиться к контактам ПХХ, должен показать 0, при отпущенном рычажке покажет 1 или наоборот).
Кстати, холодным как заводится, какие обороты? Прогревочные есть?
по-моему исчезли прогревочные... завтра с утра на холодную буду точно знать!
Отправлено 16 January 2010 - 19:27
по-моему исчезли прогревочные...
завтра с утра на холодную буду точно знать!
С трудом заводишь (троит, обороты 300, затем 400, 500 и до 1100 по мере прогрева) или сразу схватывает, обороты 1100, потом падают на 400-600, потом по мере прогрева доходят до 1100? )
В первом случае, если нет прогревочных и пусковая не функционирует, тогда у тебя ЭБУ отключён - где-то потеря питания на ЭБУ. Начинай проверку с предохранителя в реле от перенапряжения.
Во-втором случае проблема с РХХ или потенциометром.
как прогреется, сними разъем с КЕ поезди днек. не поможет, шторку помой на РХХ
не пойму почему так думаешь? С отключённым KE, на прогретом при исправной системе впрыска, в том числе и CO, на хх будет 1100 об\мин, при отключенных KE РХХ отключён и не участвует в функционировании ХХ.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 January 2010 - 19:30
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных