Собственно пора уже сделать моей машине двигатель.
Вопрос: где проверенно (читаем надёжно) могут сделать 102 двигун?
Так же, хотелось бы узнать бюджет на капиталку .
40 тыр хватит?
Где откапиталить 102 движок в Питере?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 20:32
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 23:24
В Москве узнавал . Капиталка 102 мотора 50 всё вместе .
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 02:47
Смотря какая капиталка какими запчастями,если кольца,вкладыши,цепь,напр клапанов итд,то думаю в 40 тыр можно уложиться съэкономив на запчастях только,что не желательно.
А ежели точить...то хватит только на запчасти.
Сообщение отредактировал imper190: 16 January 2010 - 02:48
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 10:57
Смотря какая капиталка какими запчастями,если кольца,вкладыши,цепь,напр клапанов итд,то думаю в 40 тыр можно уложиться съэкономив на запчастях только,что не желательно.
А ежели точить...то хватит только на запчасти.
Есть пока ценники на работу от разных мастеров в 22, 25 и 30 т.р.
Проточка включена в ценник.
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 14:40
расточка блока что ли?Есть пока ценники на работу от разных мастеров в 22, 25 и 30 т.р.
Проточка включена в ценник.
ну это небольшой ценник вцелом,только вот как ты в 10-15 тыщ с запчастями планируешь уложиться,посмотри сколько кобель 1го ремонтного размера стоит.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 20:11
Если кому интересно как можно уложиться в 10-15 тыщ, то скажу что если покупать неоригинал, но известных хорошо зарекомендовавших себя производителей( германия), то уложиться можно, но без работы, я лично прикупил себе 102.980 2.3 и буду его капиталить, так сказать для профилактики и чтобы больше к этому не возвращаться, хотя при покупке движку слушал, посторонних шумов не наблюдалось, компрессия на холодном 11, давление на гор 2, поэтому надеюсь, что при ремонте не надо будут впадать в крайности типа, стёрый распредвал, погнутые шатуны, последняя шилфовка коленвала, убитый маслонасос и прочая нечисть, а так сказать капиталка ухоженного движка, считай плановое ТО, то есть грубо говоря основные детали кот. меняются при обычной капиталке
уже купил через экзист
прокладка ГБЦ Elring 670p.
прокладка поддона Elring 320p.
прокладка клап крышки Meyle 170p.
сальники кв(пер+зад) Elring 235+470.
сальники калапанов Reinz 300р.
Итого 2100р. это так сказать чтобы нигде потом не текло масло.
что предстоит купить(ещё не разбирал двиг но тьфу-тфу надеюсь без крайностей) можно сказать по мах.
поршневая в комплекте Kolbenschmidt 3700р.
вкладыши коренные Glyco 1300р.
вкладыши шатунные Kolbenschmidt 885р.
болты ГБЦ Reinz 600р.
клапана впуск Kolbenschmidt 261*4=1050р.
клапана выпуск Ae(Italy) 285*4=1135р.
гидрокомпенасторы 2000р.(8шт.)
цепь SWAG 1120р.
успокоители цепи SWAG 100+100 Накладка башмака ориг. 570р = 770р.
звездочки (распед SWAG 670p)+(коленв SWAG 980р.) 1650р.
итого 14210р.
итого запчасти 14210+2100=16310 + расточка блока 2000р. + шлифовка кв 2000р.
итого 20тыр. запчасти+(токарь) + соответственно 20 за работу тому кто будет вытаскивать/разбирать/собирать/ставить на место, я думаю нормально
Вывод 40тыр это если делать на сервисе, но запчасти покупать самому через экзист
З.Ы. Эт я к чему написал, чтобы помочь афтару и всем остальным ориентироваться в ценах, чтобы там не навяливали на сервисе, что звездочки стоят 9 косарей, а поршневая неоригинальная за 15 переваливает, на 102 двиг всё разумно.
З.Ы. 2. Что будет нужно из этого списка покажет дефектовка, я думаю что можно ограничиться только лишь капиталкой цилиндропоршневой группы, и не менять всё подряд в механизме газораспределения, тем более что для вытяжки цепи сущ. смещённые шпонки, для подсевщих гидриков существуют спец. чашечки разной толщины кот. регулируется износ и т.д. цилиндры не обязательно точить, если износ в переделах нормы, то иногда лучше просто подкинуть колечки, то же самое дело и с коленвалом, я вообще сторонник того что если в двиге все родное внорме, то не стоит менять проверенные родные узлы на неоригинал, плюс руки у мастера должны быть прямые(и у токаря в т.ч.), поэтому неспешить покупать детали до дефектовки-(расточки). Я собираюсь капиталить двиг сам, т.к. есть условия теплый кап. гараж, лебёдка, свет, раб зона, есть опытный друг-моторист, ключи и т.д + зафоткаю всё, будет фотоотчёт, а вам удачи!!!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 02:10
поршневая в комплекте Kolbenschmidt 3700р.
Вывод 40тыр это если делать на сервисе, но запчасти покупать самому через экзист
З.Ы. Эт я к чему написал, чтобы помочь афтару и всем остальным ориентироваться в ценах, чтобы там не навяливали на сервисе, что звездочки стоят 9 косарей, а поршневая неоригинальная за 15 переваливает, на 102 двиг всё разумно.
ну вопервых, цена 3700р это цена за ОДИН поршнекомплект, тоесть один поршень, один палец и три кольца. помножив на 4 получаем 14 800р за поршневую. и это нормальная цена.
если за 3700 вам привезли комплект из 4-х поршней, то это либо грандиозный фуфел, либо манагеры в экзисте обманули сами себя
во вторых, если бы мне клиент сказал, что все запчасти он привезёт из экзиста, то я бы попросил его подписать бумагу, что все претензии по качеству запчастей он берёт на себя и связанные с этим мои расходы(время, работа) тоже!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 12:47
На Экзисте можно достойные запчасти приобрести, не только дешёвый хлам.если бы мне клиент сказал, что все запчасти он привезёт из экзиста, то я бы попросил его подписать бумагу, что все претензии по качеству запчастей он берёт на себя и связанные с этим мои расходы(время, работа) тоже!
Я не против что бы моторист ставил те комплектующие, которым он доверяет и с которыми не однократно работал.
Это только при условии, что данный моторист дорожит своей репутацией и сам не сэкономит на запчастях.
В принципе, именно такого моториста я и ищу.
В догонку вопрос. Сколько сейчас мотористы дают гарантию после капиталки?
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 12:57
[quote name='sheremet' date='17.1.2010, 2:10' post='749383']
ну вопервых, цена 3700р это цена за ОДИН поршнекомплект, тоесть один поршень, один палец и три кольца.[quote]
Мда это конечно похуже будет, меня чесно говоря и самого сомнения одолевали, что это за один, хотя чем манагеры не шутят , в любом случае у нас в Ростове есть авторынок Фортуна, так вот там валом запчастей на немцев, можно всё купить там без всякого экзиста и самое большое преимущество что ты можешь сам всё промерить прямо за прилавком, а не играться отсылая назад товар в экзист если они где-то ошибутся, просто когда дело касается прокладок там и сальников я им доверяю, а вот поршневую думаю лучше покупать живьём, так вот это я к чему в любом случае на фортуне всегда есть поршневая Mahle, кот стоит порядка 6 тыщ рябчиков, которую все у нас в Ростове ставят и нормуль всё ездит, и вообще на той же фортуне сказали что приблизительно на 102 двиг весь список что я им перечислил обойдётся примерно 15тонн. Что касается колец и вкладышей то полюбому Кобельшмидт, поршня Мале, остальное мож не такие именитые брэнды, мож где турция, но полюбому это проверенные детали и они уж точно надёжнее того г что продают на русские машины, такое моё мнение, мож кому пригодится.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 14:42
Мале дороже кобеля должен быть.
китайскаий поршень,а если быть точным сам цилиндр только,стоит 1 т.р.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 18:29
сам цилиндр, ты имеешь ввиду наверное поршень без колец и пальца, да?Мале дороже кобеля должен быть.
китайскаий поршень,а если быть точным сам цилиндр только,стоит 1 т.р.
мале может и должен стоить дороже кобеля но в экзисте сейчас все наоборот прочем мале дешевле примерно на рубль(а если как вы говорите поршни продаются по 1 то в сумме на 4 рубаса дешевле)
между тем пересмотрев цену на поршни(с учётом что на экзисте всё-таки цена за 1)
скажу вам что уложиться именно в ту сумму кот я написал, а именно 3700р за комплект поршней, можно только соответственно это уже будет не KS
, а например ATS(Герм.) 680р/шт либо Autowelt(Герм.) 820р/шт, что при умножении на 4 дает 2720р. и 3280р. соответственно + кольца Mahle 562р. написано что комплект
Итого 3282р.(поршни ATS+ кольца Mahle)( + 562*3=4968р.)
3842р.(поршни Autowelt + кольца Mahle)(+ 562*3=5528р.)
Ну а если уж самый крайняк и с кольцами такая же засада как и с поршнями, то прибавим к каждой сумме ещё по 3 комплекта колец, резалт выше в кавычках. Всем удачи!
Сообщение отредактировал vogr: 17 January 2010 - 18:30
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 21:31
С такими запчастями, моторы делают на продажу, о какой беззаботной езде Вы говорите?
wdb1240281c130962
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 00:28
, а например ATS(Герм.) 680р/шт либо Autowelt(Герм.) 820р/шт, что при умножении на 4 дает 2720р. и 3280р. соответственно + кольца Mahle 562р. написано что комплект
Итого 3282р.(поршни ATS+ кольца Mahle)( + 562*3=4968р.)
3842р.(поршни Autowelt + кольца Mahle)(+ 562*3=5528р.)
Ну а если уж самый крайняк и с кольцами такая же засада как и с поршнями, то прибавим к каждой сумме ещё по 3 комплекта колец, резалт выше в кавычках. Всем удачи!
поршни ATS дрянь редкостная! разброс качества огромный. в одной коробке могут лежать поршня с разницей в диаметре до 0,07мм(личный опыт). что это означает, кто в теме тот поймёт. хотя написано на всех одинаково. к Германии эти поршня имеют не больше отношения, чем я к президенту Мозамбика! Турция, причём далеко не самая хорошая!
Autowelt пару раз сталкивался, клиенты были залётные, ничего сказать не могу, как они себя вели далее после сборки.
кольбен и мале по цене и качеству примерно одинаковы, разброс цен минимален, зависит от конкретной модели двигателя. где то KS дороже, где то мале. но одни не могут стоить вдвое дороже других! берегитесь подделок!!! а уж если рисковать, то микрометр и весы должны стать вашими лучшими друзьями.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 00:32
В догонку вопрос. Сколько сейчас мотористы дают гарантию после капиталки?
я даю гарантию по разному, смотря чего клиент хочет получить на выходе!
если мотор делается КАЧЕСТВЕННЫМИ запчастями и собирается, не выкраивая на прокладках, то 20 000км при прохождении ТО у меня.
если делаем ремонт Лайт, то гарантия до ворот стоянки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 00:44
сам цилиндр, ты имеешь ввиду наверное поршень без колец и пальца, да?
, а например ATS(Герм.) 680р/шт либо Autowelt(Герм.)
да.
китай сраный(((упаковщик германия максимум.
Фреччу можно взять,италия нормальная,ну можно изготовить в зелике)))))
а ваще эта та деталь,на которой низя экономить.
Сообщение отредактировал imper190: 18 January 2010 - 00:56
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 09:03
Советую съездить на Парнас к Петру. Они не плохо движки делают. Даи вообще, они именно Мерседесами занимаются. Если нужны координаты, могу написать.Собственно пора уже сделать моей машине двигатель.
Вопрос: где проверенно (читаем надёжно) могут сделать 102 двигун?
Так же, хотелось бы узнать бюджет на капиталку .
40 тыр хватит?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 12:26
Конечно нужны.Если нужны координаты, могу написать.
Благодарю заранее.
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 13:50
Если не затруднит, можно и мне.Советую съездить на Парнас к Петру. Они не плохо движки делают. Даи вообще, они именно Мерседесами занимаются. Если нужны координаты, могу написать.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 15:25
На подъёме мотор и сдохнет ....я даю гарантию по разному, смотря чего клиент хочет получить на выходе!
если мотор делается КАЧЕСТВЕННЫМИ запчастями и собирается, не выкраивая на прокладках, то 20 000км при прохождении ТО у меня.
если делаем ремонт Лайт, то гарантия до ворот стоянки!
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 08:31
Что бы в личку не писать, скину сюда. 8-901-329-15-54 Пётр. Они профильно занимаются Мерседесами, двигателями, ходовкой, электрикой, кузовнёй, но вроде не красят.Если не затруднит, можно и мне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных