Перейти к содержимому


Фотография

давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Jeka w 124

Jeka w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 15 January 2010 - 23:11

Добрый день всем!
617 двиг Бус
У меня установлен механический манометр на давление масла трубка с двига прямо в кабину идет
При езде на холодную давление 8 bar при t 85 около 6 bar стабильно обороты нормальные не высокие если уменьшить около 5.
Это нормальное давление или нет? Лампочка стоит как завел сразу тухнет больше никогда не загорается . На ХХ примерно 2 bar.
На 124-м родной прибор в движении за 3 зашкаливает непонятно или 3 или больше на бусе манометр сами ставили импортный.


407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 15 January 2010 - 23:27

Добрый день всем!
617 двиг Бус
У меня установлен механический манометр на давление масла трубка с двига прямо в кабину идет
При езде на холодную давление 8 bar при t 85 около 6 bar стабильно обороты нормальные не высокие если уменьшить около 5.
Это нормальное давление или нет? Лампочка стоит как завел сразу тухнет больше никогда не загорается . На ХХ примерно 2 bar.
На 124-м родной прибор в движении за 3 зашкаливает непонятно или 3 или больше на бусе манометр сами ставили импортный.

У меня на 407 бусе стоял манометр до 5бар, во время движения всегда зашкаливал, на ХХ показывал полтора-два.
Но восемь, помоему, многовато, т.к. после 5.5 должен открываться редукционный клапан и сбрасывать давление.
Помоему так.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 15 January 2010 - 23:33

Добрый день всем!
617 двиг Бус
У меня установлен механический манометр на давление масла трубка с двига прямо в кабину идет
При езде на холодную давление 8 bar при t 85 около 6 bar стабильно обороты нормальные не высокие если уменьшить около 5.
Это нормальное давление или нет? Лампочка стоит как завел сразу тухнет больше никогда не загорается . На ХХ примерно 2 bar.
На 124-м родной прибор в движении за 3 зашкаливает непонятно или 3 или больше на бусе манометр сами ставили импортный.

Скажу честно, по 123, если падает до 1,2 то у меня паника начинается, но так если честно, то многовато у тебя :roll:.
Для 617 что-то около 4.5 по максимальному. Я бы проверил редукционный клапан на масленном насосе. Редукционнклапан окрывается при 4,5 бар. В книге написано 3000 об/мин= 3 бар.
Так что смотри! :mrgreen:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#4 ОФФЛАЙН   Jeka w 124

Jeka w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 16 January 2010 - 20:55

Кто нибуть пожет подсказать устройство редукционого клапан, схему что должно быть что нет? Ругулировка?


407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2


#5 ОФФЛАЙН   Jeka w 124

Jeka w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 16 January 2010 - 21:48

Может быть повышеное давление при езде стабильно 6 bar влиять на расход масла? Масло заливаю хорошее полусинтетика


407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 17 January 2010 - 12:11

Может быть повышеное давление при езде стабильно 6 bar влиять на расход масла? Масло заливаю хорошее полусинтетика

Про клапан- там пружина и поршень помоему. Надо его открутить от масленного насоса и проверить как он работает. Точно не помню, но помоиму там поршенек должен продавлиаваться, тогда он работает.
давлене влияет на расход в том случае, если его выбивает :mrgreen: :mrgreen:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 January 2010 - 12:33

Может быть повышеное давление при езде стабильно 6 bar влиять на расход масла? Масло заливаю хорошее полусинтетика

А у тебя стенки цилиндров как смазываются? разбрызгиванием? или масл.форсунками?
В последнем случае: больше давление-больше масла на стенках-больше потери при сгорании в цилиндрах


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   Jeka w 124

Jeka w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 17 January 2010 - 17:32

давлене влияет на расход в том случае, если его выбивает :mrgreen: :mrgreen:

в каком смысле "выбивает" когда давление высокое и он постояно сбрасывает или когда он сломан(не работает, заглушен)?


407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2


#9 ОФФЛАЙН   Jeka w 124

Jeka w 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 17 January 2010 - 17:35

[quote name='Саша 123 200д' date='17.1.2010, 11:33' post='749539']
А у тебя стенки цилиндров как смазываются? разбрызгиванием? или масл.форсунками?
[/quote/]
Без понятия двигатель 617, 5 цилиндров, вроде 3 литра считается, старого образца.


407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2


#10 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 January 2010 - 21:45

Без понятия двигатель 617, 5 цилиндров, вроде 3 литра считается, старого образца.

Говорили,на 617 ставились,не знаю,на все ли...http://www.oldmerin.club/board/index.php?s=&showtopic=58703&view=findpost&p=687964
Так а какой у тебя расход масла? и что за манометр 6 кажет? у меня на 3 ограничитель.


Саша 123 200д 84


#11 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 18 January 2010 - 14:11

в каком смысле "выбивает" когда давление высокое и он постояно сбрасывает или когда он сломан(не работает, заглушен)?

Это через сальники и прокладки. :mrgreen:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#12 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 18 January 2010 - 20:01

Это через сальники и прокладки. :mrgreen:

 

Объясни, каким образом, давление, в системе смазки, может выдавить сальник, или прокладку.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#13 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 18 January 2010 - 20:05

[quote name='Jeka w 124' date='17.1.2010, 19:35' post='749660']
[quote name='Саша 123 200д' date='17.1.2010, 11:33' post='749539']
А у тебя стенки цилиндров как смазываются? разбрызгиванием? или масл.форсунками?

 

Форсунки ставятся не для смазки цилиндров, а для охлаждения поршней, в турбированных двигателях.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#14 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 January 2010 - 21:53

7 бар в старых моторах и 5.2 бар в новых, это давление срабатывания редукционного клапана, так что нормальнее просто не бывает :)


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#15 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 January 2010 - 21:53

7 бар в старых моторах и 5.2 бар в новых, это давление срабатывания редукционного клапана, так что нормальнее просто не бывает :)


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#16 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 January 2010 - 21:53

7 бар в старых моторах и 5.2 бар в новых, это давление срабатывания редукционного клапана, так что нормальнее просто не бывает :)


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных