Меряю аккумулятор вольтметром - 13,8В., завожу двигатель станивится 17,5-17,9В. что такое может быть?

Проблемы с напряжением на борту
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 15:26
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 15:33
Смени вольтметр.
Если будет так же - срочно меняй таблетку, пока бортовую электронику не упалил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 16:23
Прювет! Таблетку под замену при условии исправности вольтметра.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 16:52
эти таблетки все одинаковые, ко всем 124м?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 19:14
эти таблетки все одинаковые, ко всем 124м?
они вообще ка всем бошевским генераторам одинаковые вроде
до 10 баксов стоят.
у меня показывало 15-15.5 давно батарейка кипела, кипела потом взорвалась нафик.
так шо надо менять
w123 m115.938
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 23:19
эти таблетки все одинаковые, ко всем 124м?
Угувообще ка всем бошевским генераторам одинаковые вроде
http://www.oldmerin....h...2268&st=180
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 08:31
Меряю аккумулятор вольтметром - 13,8В., завожу двигатель станивится 17,5-17,9В. что такое может быть?
Нифига не в таблетке дело, а это окислился гибкий поводок внутри генератора. Однако, придётся снять таблетку и почистить, поджать на себя зтот контактик.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных