Ребята, появился реальный вариант купить Мерс. 230-й 1991г.в., двигатель 102 бензиновый, моновпрыск, пробег 440тыс.км. Сегодня двигатель завезти не удалось - свечи загажены, надо менятьь, завтра будем пытаться еще. Ходовка по словам хозяина меняна, с двигателем проблем нет. Единственное что надо сделать: стоял автомат - умер, будут ставить механику (есть сцепление и вся коробка и педали от такой же модели мерседеса), кузов требует косметического ремонта, но это ерунда. Краска, кстати, родная, крашены только 2 передних крыла. Под капотом все прилично, только чашки стоек передних почему-то усилены небольшими металлическими типа заплатками, но хозяин утверждает что машина идет ровно и 180км/ч не проблема. Это вообще нормально, когда на чашки наваривают металл для усиления?? Цена авто с уже установленной механической коробкой 80т.руб. Со сломаным автоматом - 60т.р. Что думаете? Какие будут мнения? Срок принятия решения- пара дней. т.к. покупателей на это авто еще 2, поэтому готов выслушать мнение так сказать "опытных Мерсоводов со стажем", дабы решение мое было правильным. Заранее благодарю!
Есть вариант купить Мерс. Что скажете?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 15:37
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 15:50
По моему это не машина -а проблема на ближайшие полгода. особенно понравилась - с двигателем проблем нет.Сегодня двигатель завезти не удалось
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 17:22
По моему это не машина -а проблема на ближайшие полгода. особенно понравилась - с двигателем проблем нет.Сегодня двигатель завезти не удалось
Приехали не подготовленные. ни свечей, ни ключа. А машина из-за поломки коробки стоит уже месяца 3 под горой снега, вся промерзла и к ней никто не притрагивается. Поэтому и не завелась.
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 17:54
Лично мне такой вариант не интересен был бы,если уж и брать с такими проблемами,то чтобы комплектация была хорошая,а это "барабан".......Да и лучше поискать варианты со 111 мотором.Может за 60-80 тысяч и трудновато будет найти ,но за 80-110 уже пореальней.При этом будет уже Ешка. Если стаканы усилины при моторе 2.3,то я не знаю что с этой машиной делали.Тьфу ,тьфу,у меня с 3х литровым мотором нет на стаканах ни ржи ни трещин...Внимательно присмотрись к кузову.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:02
Ребята, появился реальный вариант купить Мерс. 230-й 1991г.в., двигатель 102 бензиновый, моновпрыск, пробег 440тыс.км. Сегодня двигатель завезти не удалось - свечи загажены, надо менятьь, завтра будем пытаться еще. Ходовка по словам хозяина меняна, с двигателем проблем нет. Единственное что надо сделать: стоял автомат - умер, будут ставить механику (есть сцепление и вся коробка и педали от такой же модели мерседеса), кузов требует косметического ремонта, но это ерунда. Краска, кстати, родная, крашены только 2 передних крыла. Под капотом все прилично, только чашки стоек передних почему-то усилены небольшими металлическими типа заплатками, но хозяин утверждает что машина идет ровно и 180км/ч не проблема. Это вообще нормально, когда на чашки наваривают металл для усиления?? Цена авто с уже установленной механической коробкой 80т.руб. Со сломаным автоматом - 60т.р. Что думаете? Какие будут мнения? Срок принятия решения- пара дней. т.к. покупателей на это авто еще 2, поэтому готов выслушать мнение так сказать "опытных Мерсоводов со стажем", дабы решение мое было правильным. Заранее благодарю!
Не бывает Мерсов с таким ценником. Эта машина поставит в позу негра бюджет твоей семьи, а ты потом на форумах зубиловодов сам же будешь утверждать какое говно Мерседес. Вот тебе математика: свечи засраны. А кто их засирал, пока машина стояла? Значит и были такие. Возможно КЕ надо перетряхивать, а это у нас это 15 - работа и плюс еще запчасти. Далее, ты думаешь вот так просто взял и воткнул МКПП? Да неизвестно еще во что упрёшься, мож кардан не пойдёт, мож редуктор... Лотереи хочешь? И что значит ерунда - косметика? Это одни из самых дорогих работ по машине.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:13
Не бывает Мерсов с таким ценником. Эта машина поставит в позу негра бюджет твоей семьи, а ты потом на форумах зубиловодов сам же будешь утверждать какое говно Мерседес. Вот тебе математика: свечи засраны. А кто их засирал, пока машина стояла? Значит и были такие. Возможно КЕ надо перетряхивать, а это у нас это 15 - работа и плюс еще запчасти. Далее, ты думаешь вот так просто взял и воткнул МКПП? Да неизвестно еще во что упрёшься, мож кардан не пойдёт, мож редуктор... Лотереи хочешь? И что значит ерунда - косметика? Это одни из самых дорогих работ по машине.
Кардан точно не подойдет родной, но есть кардан с МКПП - там все в сборе. А по кузову есть ребята которые сделают хорошо и недорого.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:15
Кардан точно не подойдет родной, но есть кардан с МКПП - там все в сборе. А по кузову есть ребята которые сделают хорошо и недорого.
А пробег не великоват? 440 тысяч это по-моему многовато. Чего можно ждать от подобного мотора?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:25
А пробег не великоват? 440 тысяч это по-моему многовато. Чего можно ждать от подобного мотора?
Лотерея, говорю же. Меряй компрессию хотя бы. Моторы и значительно больше ходят без капиталки. Смотря какую жижу лили в него, в том числе и через бак. Смотря как он задрочен кикдаунами /коробас навёл на мысль/.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:27
Лотерея, говорю же. Меряй компрессию хотя бы. Моторы и значительно больше ходят без капиталки. Смотря какую жижу лили в него, в том числе и через бак. Смотря как он задрочен кикдаунами /коробас навёл на мысль/.
тут ты прав, лотерея. Сколько должна быть компрессия примерно?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:28
А пробег не великоват? 440 тысяч это по-моему многовато. Чего можно ждать от подобного мотора?
Ничего не надо ждать от этого авто вообще. Единственный повод для покупки этого авто - цена (при условии, что у тебя есть еще 100 тыр на доведение до ума).
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:28
тут ты прав, лотерея. Сколько должна быть компрессия примерно?
если на 102-м будет 11.0, с малым разбросом, считай норма.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:29
тут ты прав, лотерея. Сколько должна быть компрессия примерно?
Должна быть 11, дай бог, чтобы 9 наковыряли на этом моторе.
Александр, читаешь мысли ))
Сообщение отредактировал tjga: 16 January 2010 - 18:29
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:30
По сабжу: моновпрыска не существует, имеет место быть механический впрыск. Смена коробки : Акпп на Мкпп, требует профессионального вмешательства.
Верить будете, когда эксплуатация авто Вами перейдёт грань , минимум в полгода.
На данном этапе забыть всех потенциальных клиентов на данный автомобиль, так как они такие же не сведущие люди, как и Вы.
Из вашего очерка понятно, что механика ещё не поставлена. Моё личное мнение, Вам отказаться от покупки этого авто.
Вы хоть документы смотрели?
С уважением Максим.
+79517734143 Максим
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:50
Вы хоть документы смотрели?
Не смотрел. Вылетело из головы. Да и еще не раз взгляну на это авто прежде чем решить брать или нет. Но меня ваши мнения настораживают и нет смысла в них не верить. Неужто все в старых мерсах настолько сложно?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 18:54
Вы хоть документы смотрели?
Не смотрел. Вылетело из головы. Да и еще не раз взгляну на это авто прежде чем решить брать или нет. Но меня ваши мнения настораживают и нет смысла в них не верить. Неужто все в старых мерсах настолько сложно?
Сложно не со старыми мерсами, сложно с их предыдущими хозяевами-убийцами железа, колхозниками и сракерами. Мерс очень терпеливая машина. Мерс требует минимум внимания, но многие и этим пренебрегают.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 19:03
Сложно не со старыми мерсами, сложно с их предыдущими хозяевами-убийцами железа, колхозниками и сракерами. Мерс очень терпеливая машина. Мерс требует минимум внимания, но многие и этим пренебрегают.
Мнения расходятся: кто-то за покупку, кто-то реально категорически против. Сложно так определиться. Но предыдущий хозяин вроде как любитель данной марки и авто ухожено, слов нет. Меня больше беспокоит проблемы с двигателем, что с ним может произойти через месяц-два - фиг знает. Это и пугает.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 19:10
Поть- ты. Скажу просто некуда.
Смотришь авто, имея при себе фотоаппарат. Фотаешь по-максимуму, но качественно. Смотришь документы( в первую очередь), добываешь VIN. Это всё выносишь на общий суд данного ресурса, потом думаешь о покупке( после всех рецензий форума). Опосля покупаешь, либо нет.
+79517734143 Максим
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 19:14
Хм ну что значит авто ухожено?
АКПП капец = двигло скорее всего тоже упиленное будет.
Стаканы наварены = засажен мордой.
Залитые свечи = гемор с КЕ.
Нюансы по кузову = полная проварка с покраской.
Т.е. по сути это авто не ухожено ни разу = хозяин укатал и пытается вам впихнуть.
Еще вопрос - как проверить ходовую без коробки? может там еще и подвеска вся на замену.
з.ы. не торопитесь - хороший беспроблемный 124-ый можно найти даже 85 года. а вкладывать,пытаясь довести до хор.сост. - того стоит действтиельно старый/редкий Мерседес.
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 19:18
Хм ну что значит авто ухожено?
АКПП капец = двигло скорее всего тоже упиленное будет.
Стаканы наварены = засажен мордой.
Залитые свечи = гемор с КЕ.
Нюансы по кузову = полная проварка с покраской.
Т.е. по сути это авто не ухожено ни разу = хозяин укатал и пытается вам впихнуть.
Еще вопрос - как проверить ходовую без коробки? может там еще и подвеска вся на замену.
з.ы. не торопитесь - хороший беспроблемный 124-ый можно найти даже 85 года. а вкладывать,пытаясь довести до хор.сост. - того стоит действтиельно старый/редкий Мерседес.
хозяин меняет АКПП на МКПП, потом можно будет проверить ходовую, а после уже решать покупать либо нет. Спасибо за советы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных