Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 617.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 January 2010 - 23:26

сегодня разобрал двигатель на своем авто, головка с виду ничего, клапана держат, завтра еще ее разберу и все проверю.
теперь блок, при раскачивании поршня в цилиндре- поршень болтается и слышны металлические щелчки, на поршне 3го цилиндра с боку как бы выдолблена часть металла в поясе над первым компрессионным кольцом- однако перегородки целые.
выработка ногтем ощутима но я бы не сказал что большая,на некоторых поршнях по бокам есть надиры( на юбках)
кольца все целые, не залегшие.
Двигатель у меня пару раз перегревался. до меня- не знаю, похоже что не один раз, завтра измерю поршни на них написан размер 90,875 узнаю фактический , думаю поставить новые поршни и кольца ( ну и голову само собой сделаю) на полноценную капиталку нет ни денег ни времени.
кто что об этом думает?
кто нибудь так делал? как результат?
в ексисте поршни в сборе от 1600 р. и никакой информации, где можно найти дешевле (и можно ли) ?

 

машина до этого работала очень громко, со стуком.
после -18 не заводилась, до -18 если минуты 2 помаслать то заводилась кое как.
компрессия была 21,17,18,22,18.


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#2 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 17 January 2010 - 10:10

Такой мотор на корую руку и бюджетно сделать не получится!!!
Нет денег на капиталку, не лезь, копи баблосы, потом ремонтируй, как следует.
А как ты бороться будешь с задирами на гильзах???


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 17 January 2010 - 10:10

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#3 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 January 2010 - 11:38

1.при раскачивании поршня в цилиндре- поршень болтается и слышны металлические щелчки,
2.на поршне 3го цилиндра с боку как бы выдолблена часть металла в поясе над первым компрессионным кольцом- однако перегородки целые.
3.выработка ногтем ощутима но я бы не сказал что большая,на некоторых поршнях по бокам есть надиры( на юбках)кольца все целые, не залегшие.
4.Двигатель у меня пару раз перегревался. до меня- не знаю, похоже что не один раз,
5.завтра измерю поршни на них написан размер 90,875 узнаю фактический , думаю поставить новые поршни и кольца ( ну и голову само собой сделаю) на полноценную капиталку нет ни денег ни времени.
6.кто что об этом думает?кто нибудь так делал? как результат?
7.в ексисте поршни в сборе от 1600 р. и никакой информации, где можно найти дешевле (и можно ли) ?компрессия была 21,17,18,22,18.

1.капремонт
2.надо видеть,покажи опытным людям,м.б. 3 поршень менять
3.гильзы-менять(растачивать),поршни-м.б. и нет
4.ГБЦ проверяй,смотри сёдла.Скорее всего нужна фрезеровка
5.ИМХО поршни (поршни+шатуны)меньше других деталей ЦПГ страдают в большинстве случаев,при этом- дороже гильз,тем более,что гильзы у тебя своих денег потребуют по-любому...
6.множество народу так делало,все живы...хочешь конкретных ответов-задавай конкретные вопросы!а перед этим почитай в поиске о ремонте,всё уже много раз описано...даже на этой странице форума
7.гильзы Мописан-осенью 550р были,правда 87 для 615,поршни сколько у них-не знаю
И будет у тебя практически новый двигатель.)


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 17 January 2010 - 11:41

Саша 123 200д 84


#4 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 17 January 2010 - 11:48

сегодня разобрал двигатель на своем авто, головка с виду ничего, клапана держат, завтра еще ее разберу и все проверю.
теперь блок, при раскачивании поршня в цилиндре- поршень болтается и слышны металлические щелчки, на поршне 3го цилиндра с боку как бы выдолблена часть металла в поясе над первым компрессионным кольцом- однако перегородки целые.
выработка ногтем ощутима но я бы не сказал что большая,на некоторых поршнях по бокам есть надиры( на юбках)
кольца все целые, не залегшие.
Двигатель у меня пару раз перегревался. до меня- не знаю, похоже что не один раз, завтра измерю поршни на них написан размер 90,875 узнаю фактический , думаю поставить новые поршни и кольца ( ну и голову само собой сделаю) на полноценную капиталку нет ни денег ни времени.
кто что об этом думает?
кто нибудь так делал? как результат?
в ексисте поршни в сборе от 1600 р. и никакой информации, где можно найти дешевле (и можно ли) ?

 

машина до этого работала очень громко, со стуком.
после -18 не заводилась, до -18 если минуты 2 помаслать то заводилась кое как.
компрессия была 21,17,18,22,18.

Точить однлзачно. Хорошие поршя 160 бамксов за штуку стоят. Ищи б/у ремонтные в приличном состянии и точи подних + кольца новые.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#5 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 January 2010 - 21:04

Такой мотор на корую руку и бюджетно сделать не получится!!!
Нет денег на капиталку, не лезь, копи баблосы, потом ремонтируй, как следует.
А как ты бороться будешь с задирами на гильзах???

 

на гильзах надиров нет, поверхность зеркальная


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#6 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 January 2010 - 21:21

промерил поршни , на 1ом написано 0 90.675
на 2,3,4- 1 90.875, на 5ом ничего,
фактически диаметр по юбке примерно 90.77,
про перегородки на поршнях я погорячился, вот картинка

Прикрепленные изображения

  • 17012010030.jpg
  • 17012010031.jpg
  • 17012010032.jpg
  • 17012010033.jpg
  • 17012010034.jpg
  • 17012010035.jpg
  • 17012010036.jpg
  • 17012010037.jpg

Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#7 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 17 January 2010 - 23:03

явно выраженные следы перегрева, извините, но это утиль.. можно конечно поискать поршни б/у без шатунов и пальцев, но сомневаюсь, что кто то раскомплектует... ищите комплект б/у, покупайте гильзы и к токарям, перегильзуют, под поршни расточат, кольца новые само собой, замки в кольцах не менее 0.2, а то заломает по горячему... 5000км откатаете, и можно будет и порексовать... первое масло любая минералка дизельная, всё равно через 1000км выливать, фильтр оставьте старый... будете масло менять, тогда новый и поставите :) удачи...сам когда то делал 615 мотор бюджетно, уложился в 225 баксов за всё, правдо давненько, но получилось тогда очень даже хорошо :)


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#8 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 January 2010 - 00:22

явно выраженные следы перегрева, извините, но это утиль.. можно конечно поискать поршни б/у без шатунов и пальцев, но сомневаюсь, что кто то раскомплектует... ищите комплект б/у, покупайте гильзы и к токарям, перегильзуют, под поршни расточат, кольца новые само собой, замки в кольцах не менее 0.2, а то заломает по горячему... 5000км откатаете, и можно будет и порексовать... первое масло любая минералка дизельная, всё равно через 1000км выливать, фильтр оставьте старый... будете масло менять, тогда новый и поставите :) удачи...сам когда то делал 615 мотор бюджетно, уложился в 225 баксов за всё, правдо давненько, но получилось тогда очень даже хорошо :)

 

а чего ж сам тогда не откапиталил?...


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#9 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 18 January 2010 - 12:48

сам и делал... 80 баксов комплект прокладок от Erling... 4 гильзы по 14 баксов, комплект колец от Кольбеншмита.. остальное токарям и на всякую мелочовку, а так всё ручками и сам... и завел потом со стартера... вот только поршни у меня были абсолютно нормальные, без дефектов вообще... а по по времени за день снял и разобрал, а вот собирал и ставил 3 дня, имеет смысл посмотреть соответствие положения ВМТ поршня 1 цилиндра и меток на балансире, бывает пазик шпоночный разбит, и вот настраивают...а оно не настраивается... прежде чем лезть в мотор, я из 3 разных книг инфу собрал, хотя одно из образований инженер-эксплуатационник колёсных и гусеничных машин, и что там внутри знаю не по наслышке :smoke:


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#10 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 January 2010 - 21:40

сам и делал... 80 баксов комплект прокладок от Erling... 4 гильзы по 14 баксов, комплект колец от Кольбеншмита.. остальное токарям и на всякую мелочовку, а так всё ручками и сам... и завел потом со стартера... вот только поршни у меня были абсолютно нормальные, без дефектов вообще... а по по времени за день снял и разобрал, а вот собирал и ставил 3 дня, имеет смысл посмотреть соответствие положения ВМТ поршня 1 цилиндра и меток на балансире, бывает пазик шпоночный разбит, и вот настраивают...а оно не настраивается... прежде чем лезть в мотор, я из 3 разных книг инфу собрал, хотя одно из образований инженер-эксплуатационник колёсных и гусеничных машин, и что там внутри знаю не по наслышке :smoke:

 

 

понятно, молодец! :applause: я тоже хочу все по людски сделать, себе все таки, сейчас прицениваюсь ко всему и узнаю чего и где


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2010 - 14:26

Поршни нужны однозначно другие. Я покупал поршни Mahle в комплекте с кольцами по 70 долларов, но давно уже это было - 3 года считай уже... Есть смысл купить ремонтные поршни - увеличенного диаметра и просто переточить блок.
Если выработка ногтем ощущается - то точить однозначно, зеркальная поверхность цилиндра также не есть хорошо, в идеале она должна быть матовая.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 20 January 2010 - 15:35

Если выработка ногтем ощущается - то точить однозначно,

а если не ногтем , а пальцем? :mrgreen: как у меня например!!! который я пытаюсь оживить в соседней теме!!!

 

зеркальная поверхность цилиндра также не есть хорошо, в идеале она должна быть матовая.

 

То есть с хоном (сеткой такой), или на мерсах нету сетки, а просто матовая поверхность?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 January 2010 - 16:40

а если не ногтем , а пальцем?
То есть с хоном (сеткой такой), или на мерсах нету сетки, а просто матовая поверхность?

мы слышали про хон...и конструкторы МВ тоже...))Матирование поверхности(крацевание) делается уже после хонингования
Если пальцем неподготовленного человека-то уже не менее 10микрон.Особо чувствительные пальцы улавливают до 3-4 мкм


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 20 January 2010 - 16:43

Саша 123 200д 84


#14 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 January 2010 - 23:55

втулки в шатунах менял кто нибудь? поршневой палец люфтит во втулке.
и еще, новые поршни продаются с пальцами? я надеюсь


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#15 ОФФЛАЙН   faceCtrl

faceCtrl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201 2.0d

Отправлено 21 January 2010 - 00:28

mahle с кольцами в районе 100 баксов за поршень стоит.вчера в экзист заезжал. но это номинал



#16 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 January 2010 - 18:35

втулки в шатунах менял кто нибудь? поршневой палец люфтит во втулке.
и еще, новые поршни продаются с пальцами? я надеюсь

когда искал себе з\части -находил и поршни, и пальцы,и поршнекомплекты(3 в 1)


Саша 123 200д 84


#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 21 January 2010 - 22:40

установка новых деталей в такой блок без расточки это выброшенные деньги и зря потраченное время
поршни продаются поршне комплектом(поршень\кольца\палец)
при замене пальцев замена втулки обязательна при этом её надо разворачивать под новый палец


Сообщение отредактировал мерс124: 21 January 2010 - 22:45

З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#18 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 January 2010 - 23:23

установка новых деталей в такой блок без расточки это выброшенные деньги и зря потраченное время
поршни продаются поршне комплектом(поршень\кольца\палец)
при замене пальцев замена втулки обязательна при этом её надо разворачивать под новый палец

 

понял, спасибо!


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#19 ОФФЛАЙН   Mad mechanic

Mad mechanic

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 January 2010 - 23:28

шейки коленвала хорошие, вкладыши тоже ничего, а на последней коренной шейке полоса от вкладыша а сами вкладыши этой шейки надраны со стороны маховика.
с чем может быть связано? масл. голод или что?


Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...


#20 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 22 January 2010 - 10:47

поршни продаются поршне комплектом(поршень\кольца\палец)

я видел в каталогах поршнекомплекты:поршень+палец+шатун(видимо,в сборе уже),а таких комплектов не видел...

 

" на последней коренной шейке полоса от вкладыша а сами вкладыши этой шейки надраны со стороны маховика.
с чем может быть связано?"
Думаю,это от износа упорных колец(полуколец) коленвала-они должны убирать осевые перемещения к.вала
У меня также переднее было намного больше стёрто, заднее почти без выработки.
Это-потому,что от сцепления давление на к.вал передаётся сзади-вперёд


Саша 123 200д 84





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных