сегодня разобрал двигатель на своем авто, головка с виду ничего, клапана держат, завтра еще ее разберу и все проверю.
теперь блок, при раскачивании поршня в цилиндре- поршень болтается и слышны металлические щелчки, на поршне 3го цилиндра с боку как бы выдолблена часть металла в поясе над первым компрессионным кольцом- однако перегородки целые.
выработка ногтем ощутима но я бы не сказал что большая,на некоторых поршнях по бокам есть надиры( на юбках)
кольца все целые, не залегшие.
Двигатель у меня пару раз перегревался. до меня- не знаю, похоже что не один раз, завтра измерю поршни на них написан размер 90,875 узнаю фактический , думаю поставить новые поршни и кольца ( ну и голову само собой сделаю) на полноценную капиталку нет ни денег ни времени.
кто что об этом думает?
кто нибудь так делал? как результат?
в ексисте поршни в сборе от 1600 р. и никакой информации, где можно найти дешевле (и можно ли) ?
машина до этого работала очень громко, со стуком.
после -18 не заводилась, до -18 если минуты 2 помаслать то заводилась кое как.
компрессия была 21,17,18,22,18.