Перейти к содержимому


Фотография

АКПП не отключается при нажатии тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Konstantin81

Konstantin81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

Отправлено 17 January 2010 - 02:05

Всем доброго дня. Может кто знает в чём тут дело и как с этим бороться?
Купил Мерина 190е, 1987 г.в. объем 2 л. Коробка автомат.

 

Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения встаёт в районе 1/4 от всей шкалы, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.

 

Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка получает какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления) связь коленвала и кардана должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.

 

Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.

 

Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 January 2010 - 03:11

Ничего ее не отключает, просто работает ГДТ гидротрансформатор, он же бублик.
Скорее всего менять его надо!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 January 2010 - 10:49

Думаю,надо сначала проверить нормальное функционирование системы холостого хода.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 17 January 2010 - 11:36

Думаю,надо сначала проверить нормальное функционирование системы холостого хода.

 

+100

 

разбирись сначала с двигателем его работой под нагрузкой на хх.


w124 3.5 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Konstantin81

Konstantin81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

Отправлено 17 January 2010 - 21:53

Ничего ее не отключает, просто работает ГДТ гидротрансформатор, он же бублик.
Скорее всего менять его надо!

 

Выходит, что при нормальной работе ГДТ, при нажатии на тормоз, двигатель нормально реагирует и дополнительной нагрузки не ощущает? А может ли ещё на это влиять неправильная настройка тросика идущего от заслонки?



#6 ОФФЛАЙН   Konstantin81

Konstantin81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

Отправлено 17 January 2010 - 22:02

+100

 

разбирись сначала с двигателем его работой под нагрузкой на хх.

 

Значит всё таки при торможении двигатель должен в наглую продолжать крутить колёса (бывало на гололёде нажмёшь тормоз, три колеса встали колом, а одно заднее буксуя продолжает талкать машину вперед) а если при этом падают холостые обороты, система должна добавить горючего и прибавить мощности дабы машина не заглохла?



#7 ОФФЛАЙН   Konstantin81

Konstantin81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

Отправлено 17 January 2010 - 22:08

так она в принципе и делает, при хорошо прогретом двигателе, при нажатии на тормоза когда обороты падают, система добавляет горючего, о чём свидетельствует отклонение стрелки экономайзера и холостые обороты пытаются выровняться, но не всегда это получается



#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 January 2010 - 22:40

при нажатии на тормоза когда обороты падают, система добавляет горючего, о чём свидетельствует отклонение стрелки экономайзера

Не свидетельствует отклонение стрелки экономайзера об увеличении "добавления горючего".Это вакуумметр,которы измеряет разряжение во впускном коллекторе,обороты падают и разряжение увеличивается(частный случай).Проверяйте систему холостого хода.Это дешевле!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 18 January 2010 - 00:54

При включении D, обороты должны упасть, но не более чем на 400об/-1.
Если намного больше то неисправен ГДТ.
Это на прогретом моторе.
Трос тут ни при делах.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 18 January 2010 - 11:04

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   badik

badik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Minsk City
  • Автомобиль:
    jeep TJ|W124|W126|E38|E39

Отправлено 18 January 2010 - 04:12

722.3 наверное
Бублик там очень надежный за счёт конструктивной простоты (он без блокировки), но не вечный, проверь масло, на наличие латунной взвеси, фнтифриза...воды (через сапун...сложно правда).
Практически стопро..., что гидротрансформатор. Если судить по описанным симптомам.
Радуйся, попал на один из самых бюджетных узлов (цену нового в расчет не берем), так как очень редко спрашивают.
Удачи.



#11 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 18 January 2010 - 17:32

у меня такая фишка была, когда КЕ глючил, обороты сильно низкие были, попробуй отключить мозги и проехаться, будут ли изменения?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#12 ОФФЛАЙН   Konstantin81

Konstantin81

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W201, 190е, 1987г., 2л.

Отправлено 18 January 2010 - 21:02

Спасибо всем большое за советы!!! При прогретом двигателе и нажатии на тормоза обороты падают но тут же система подхватывает и добовляет. Держутся в районе 500-600 оборотов. А почему не всегда получалось выравнивать обороты, так я обнаружил трещину в П-образном патрубке идущего от РХХ к входному коллектору. Полагаю это и стало нестабильностью холостых при нагрузке...

 

Как поменяю патрубок расскажу об изменениях.

 

Теперь буду искать почему при -10...-15 почти с пол пинка заводится, а при -20 и ниже, приходится маслать по 15-20 секунд, пока схватится.



#13 ОФФЛАЙН   Rus_lan

Rus_lan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124, 300, 1987.

Отправлено 03 February 2010 - 15:06

Всем доброго дня. Может кто знает в чём тут дело и как с этим бороться?
Купил Мерина 190е, 1987 г.в. объем 2 л. Коробка автомат.

 

Проблема вот в чём. Пока едишь, всё нормально. На светофоре нажимаешь тормоз, машина плавно останавливается и в момент полной остановки возникает чувство будто в наглую останавливаешь двигатель тормозами. Обороты начинают понижаться, машину начинает трясти, стрелка экономайзера от нулевого положения встаёт в районе 1/4 от всей шкалы, чувствуется нагрузка на двигатель и коробку. В большинстве случаев машина глохнет.

 

Мои соображения. Как я понимаю, когда включаешь передачу машина плавно начинает двигаться, но когда жмёшь тормоз, коробка получает какой-то сигнал и (что-то подобное в случае с МКПП педаль отключения сцепления) связь коленвала и кардана должна отключиться, чтобы машина безпрепятственно остановилась. Чего в моём случае не происходит. Что это за сигнал и откуда он должен браться, я не знаю.

 

Выхожу из ситуации. Чтобы тронуться с места, отпускаю тормоз, переключаю коробку в режим D начинаю движение, добовляю газу и поехал. Когда надо остановиться, нажимаю тормоз, и в момент когда машина вот вот остановится, переключаю коробку в режим N. Знаю что так делать не рекомендуется, но пока другого выхода не нахожу, дабы не глохнуть на перекрёстках.

 

Кто чё знает об этой проблеме, пишите. Буду рад любой информации. Заранее спасибо!

У меня вакуум пропускал на гелике, нажимаешь на тормоз, двигатель начинает колбасить и глохнет. Воздух подсасывет мимо расходомера, смесь обедняется.


MB-280GE, АКПП, 1981г.в. тел.+7951715160 восемь. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных