Перейти к содержимому


Фотография

Пару вопросов по М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2010 - 18:44

Сабж такой - недавно взят w124 2,3 на АКПП 1987 года. Нарисовалось пару проблем:

 

1. Не крутил одометр - сделали.

 

2. Сделали одометр - перестал показывать давление маслица (перед этим 2-3, масло под завязку) и тахометр не работает.

 

3. Аккумулятор при минус 10 высаживается за 2 дня - но это наверное патаму что слабоватый.

 

4. Заведенный движок периодически глохнет ни с того ни с сего,стоя на месте - на ходу все бадрячком, коробка стоит в это время или на Р или на D. Что тут может быть? Других симптомов нету.

 

5. НОрмальна ли температура под 100,когда стоишь в пробке? в движении под 90.


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 January 2010 - 20:41

Сабж такой - недавно взят w124 2,3 на АКПП 1987 года. Нарисовалось пару проблем:

 

1. Не крутил одометр - сделали.

 

2. Сделали одометр - перестал показывать давление маслица (перед этим 2-3, масло под завязку) и тахометр не работает.

 

3. Аккумулятор при минус 10 высаживается за 2 дня - но это наверное патаму что слабоватый.

 

4. Заведенный движок периодически глохнет ни с того ни с сего,стоя на месте - на ходу все бадрячком, коробка стоит в это время или на Р или на D. Что тут может быть? Других симптомов нету.

 

5. НОрмальна ли температура под 100,когда стоишь в пробке? в движении под 90.

 

2 - проводок забыли поставить или оборвали.
3 - токи на утечки нужно проверить, если и новый разрядится
4 - Холодным глохнет или горячим? Подтраивает и глохнет или внезапно глохнет?
5 - Если по трассе, то должно быть чуть выше 80 гр, если в городе с частыми остановками и не более 60 км\ч - то 90 гр, в пробках 100 гр, если вентилятор включается, то сойдёт.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 15 January 2010 - 20:44


#3 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2010 - 23:38

4. В том то и шляпа,что и холодным и горячим. Холодным один раз за 5 минут прогрева глохнет,Но горячим гораздо чаще (хотя тоже обычно когда стоит на месте долго)! Обороты начинают подплывать когда горячий и глохнет.

 

5. Вентилятор работает.


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 January 2010 - 19:49

4. В том то и шляпа,что и холодным и горячим. Холодным один раз за 5 минут прогрева глохнет,Но горячим гораздо чаще (хотя тоже обычно когда стоит на месте долго)! Обороты начинают подплывать когда горячий и глохнет.

 

Тут не могу понять, наблюдать нужно, много факторов.

 

Отключи ЭБУ (холодным всегда заводись с ЭБУ, как прогреешься, глуши, сними предохранитель с реле перенапряжения, заведи), покатайся полнедели, глохнет?

 

 

По поводу 5-го вопроса. Если термостату более трёх лет, то менять. Температуры такие же будут, но термостаты положено менять каждые три года.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 16 January 2010 - 19:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных