Поражён Вашими знаниями 617го.Может, и мне сможете помочь.Проблема такая:617 двиг трясётся на определённых оборотах.На холостых ещё можно выровнять регулировкой,потом немного добавляю обороты-начинает колбасить,ещё добавляю-проходит,ещё газу-снова трясёт мелкой дрожью,на максимальных-не трясёт.Экспериментировал с зажиганием.Сейчас стоит так-топливо в конусе 1 штуцера появляется на 14 градусах до 0 Т, полная капля на ноле. При таком положении двигатель хорошо заводится даже в - 30 и хорошо тянет. Ставлю, как положено - чтобы капля была полная уже на 14 градусах, при этом появление в штуцере солярки начинается где-то на 30 - двигатель стучит, правда, работает ровнее. Но не тянет ни хрена. Все метки совмещены в идеале, звездочки и цепь новые. Поршневая новая. Зазоры в клапанах увеличил до 02,025 по совеьу одного авторитета. Уже не знаю, на что грешить. Какие будут версии? Жду ответа как из печки пирога.

загадка 617-го, выручайте!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 20:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 21:32
КАКИЕ зазоры???не тянет ни хрена. Все метки совмещены в идеале, звездочки и цепь новые. Поршневая новая. Зазоры в клапанах увеличил до 02,025 по совеьу одного авторитета.
Для 615 -0,3 и 0,1 предусмотрены,думаю и для 617 что-то в этом духе...
Почему "звездочки и цепь новые. Поршневая новая"?Насколько новая?
Если совсем новая,поставь как положено впрыск и езди 1ткм, а лучше 3,а ещё лучше 5 ткм -как ездится и не мешай двигателю работать.А после 5-будешь поглядеть...
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 00:27
Сам себе такие зазоры делай,умник.Книгу пончиковскую выкинь.Свой-то сделал мотор? С 4 цилиндрами меньше замморочек , впрочем как и тяги... Накатал я 10000-и что?Насос сторого образца , глушилка сзади. Там градусы другие какие-то. Очень надеюсь услышать мнение Cannibal Madа.КАКИЕ зазоры???
Для 615 -0,3 и 0,1 предусмотрены,думаю и для 617 что-то в этом духе...
Почему "звездочки и цепь новые. Поршневая новая"?Насколько новая?
Если совсем новая,поставь как положено впрыск и езди 1ткм, а лучше 3,а ещё лучше 5 ткм -как ездится и не мешай двигателю работать.А после 5-будешь поглядеть...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 05:31
Сам себе такие зазоры делай,умник.Книгу пончиковскую выкинь.Свой-то сделал мотор? С 4 цилиндрами меньше замморочек , впрочем как и тяги... Накатал я 10000-и что?Насос сторого образца , глушилка сзади. Там градусы другие какие-то. Очень надеюсь услышать мнение Cannibal Madа.
Я себе такие зазоры сделал, я тоже умник!!!!!!, и получаеться весь форум умники!!!!!!, и производители 123 с 617 тоже умники!!!!!! Спокойнее nikola460, спокойнее. Причем здесь 4 цилиндра, меньше заморочек(их что с 4, что с 5 одинаково!!!), а так же меньше тяги, ЭЙ, ДАРАГОЙ, ЗАЧЭМ ЧЭЛОВЭКА АБИЖАЭШЬ, ДА???!!!!!
Если у тебя 617, радуйся.
Давайте други мои не будем ничего выкидывать, Пончик может и не очень, но правда там тоже есть, Саша 123 200д правильно говорит, и во всех мануалах которые я читал( а читал я примерно 6-7 источников печатных , везде зазоры для 617 0.1, 0.3 прописаны, и еще написано, что при длительных эксплуатациях в условиях пониженных температур, написано, следует увеличить зазоры на 0.05, а мнение Cannibal Madа если хотите знать, то он где то на форуме в подобной теме УЖЕ ПИСАЛ!!!!!!!( если интересно будет поиском поищите), что поставил себе сначала 0.1 , 0.3, а потом добавил, по 0.05, так вроде ему помощнее показалось движка работает!!!!!
А гремит у тебя как раз те клапана, которые на 0.2 выставленны, вместо 0.1, а те которые 0.3 прописаны, они зажаты, так долго не проездишь, и компрессии ГОРАЗДО меньше в цилиндрах остаеться, чем может быть.
Градус везде одинаковый, 24!!!!!!! Что глушилка сверху, что глушилка сзади, что глушилка ваапсче отсутствует, вместа нее тока заглушка. Пораньше поставишь тянуть не будет, попозже греметь будет, что и происходило, там очень тонкая настройка путем НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО поворачивания насоса к блоку, от блока. Ну а начало конечно на 24. В книге написано, что капля ДОЛЖНА ВИСЕТЬ, на 24 градуса, Тоесть отручиваешь трубку с первой форсы и вывешиваешь каплю с трубки, и смотришь градус, ну а дальше по накатанной, ближе дальше, цвет дыма, обороты, приемистость, заводка и т.д., Вот так.
И еще одно, спокойней надо быть, спокойнее!!!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 11:07
Не ожидал столь бурной реакции,особенно насчёт книги...Она не всегда внятная,но до сих пор не подводила,вроде никого...))увеличил до 02,025 по совеьу одного
Я просто в самом деле НЕ ПОНЯЛ,что автор закодировал в данном наборе цифр???Я вообще,видимо,отсталый пень,мыслю несовременно-но во многих посланиях по причине безграмотности автора и отсутствия знаков препинания часто не понимаю многого,иногда-вообще ничего...Пишут "Чинить нельзя выкинуть",да ещё совета просят...)))
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 22:38
Да нет никакой загадки. Подушки мотора надо менять, а сам мотор ни причемПоражён Вашими знаниями 617го.Может, и мне сможете помочь.Проблема такая:617 двиг трясётся на определённых оборотах.На холостых ещё можно выровнять регулировкой,потом немного добавляю обороты-начинает колбасить,ещё добавляю-проходит,ещё газу-снова трясёт мелкой дрожью,на максимальных-не трясёт..
может, где пропуски зажигания в цилиндрах, но тогда будет не вибрация, а полный расколбас

W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 23:34
Ладно мужики , простите за необоснованную резкость ,вижу люди вы хорошие только , похоже , молодые. Настроение вчера было гавно. Я этот двигатель 4 года уже ковыряю-а купил , якобы с капиталки за 80 !!!!! тр.Проехал тысяч 30. Сейчас буду снимать этого поросёнка в 3 раз. Причина вибрации , досаждающей меня все эти годы вовсе не в зазорах клапанов , не в подушках и не в зажигании , которое я выстовляю по наилучшей тяге(сел-проехался), а скорее всего в слегка загнутом колене. Мой консультант , в авторитете которого я не исомневаюсь , натолкнул меня сегодня на эту мысль. Я забыл сказать ,ЧТО ОДИН ШАТУН был изначально неродной, отличается только маркировкой 615. Вероятно , родной был загнут от удара ,коленвал , видимо , тоже деформировался.При шлифовке никто ничего не сказал-вот такие специалисты у нас. Сейчас ищу стандартный коленвал (всмысле нешлифованный).Кстати , двигатель стучит при раннем , но никак не при позднем зажигании. Всё тема закрыта.Да нет никакой загадки. Подушки мотора надо менять, а сам мотор ни причем
может, где пропуски зажигания в цилиндрах, но тогда будет не вибрация, а полный расколбас
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 07:05
Да, лладномужики , простите за необоснованную резкость ,вижу люди вы хорошие


Кстати , двигатель стучит при раннем , но никак не при позднем зажигании. Всё тема закрыта.
а за это спасиба!
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 18:38
Принято...Ладно мужики , простите за необоснованную резкость
Сейчас буду снимать этого поросёнка в 3 раз. Причина вибрации ,скорее всего в слегка загнутом колене. Мой консультант , в авторитете которого я не исомневаюсь , натолкнул меня сегодня на эту мысль. Я забыл сказать ,ЧТО ОДИН ШАТУН был изначально неродной, отличается только маркировкой 615. Вероятно , родной был загнут от удара ,коленвал , видимо , тоже деформировался.При шлифовке никто ничего не сказал-вот такие специалисты у нас. Сейчас ищу стандартный коленвал (всмысле нешлифованный).Кстати , двигатель стучит при раннем , но никак не при позднем зажигании. Всё тема закрыта.
А к\вал насколько уже отшлифован? на какой размер?
Их 1.правят-спец. прессы раньше были у мотористов,думаю и сейчас найдутся...
2.исправляют при перетачивании-если изгиб небольшой и есть запас по толщине.Мне так Волговский коленвал в своё время исправили-правда с большой потерей металла.
Не спеши покупать-а то ещё более кривой купишь ещё...)))
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 23:36
Ладно мужики , простите за необоснованную резкость ,вижу люди вы хорошие только , похоже , молодые. Настроение вчера было гавно. Я этот двигатель 4 года уже ковыряю-а купил , якобы с капиталки за 80 !!!!! тр.Проехал тысяч 30. Сейчас буду снимать этого поросёнка в 3 раз. Причина вибрации , досаждающей меня все эти годы вовсе не в зазорах клапанов , не в подушках и не в зажигании , которое я выстовляю по наилучшей тяге(сел-проехался), а скорее всего в слегка загнутом колене. Мой консультант , в авторитете которого я не исомневаюсь , натолкнул меня сегодня на эту мысль. Я забыл сказать ,ЧТО ОДИН ШАТУН был изначально неродной, отличается только маркировкой 615. Вероятно , родной был загнут от удара ,коленвал , видимо , тоже деформировался.При шлифовке никто ничего не сказал-вот такие специалисты у нас. Сейчас ищу стандартный коленвал (всмысле нешлифованный).Кстати , двигатель стучит при раннем , но никак не при позднем зажигании. Всё тема закрыта.
в слегка загнутом колене, да так что машину трясет?? а чего ж тогда вкладышы до сих пор не провернуло?
неродной шатун может быть причиной, тряски, если отличается по массе и размерам, но...
Как я понял проблему. Есть досаждающая вибрация на определнных оборотах. Тк выбрация досаждает, можно предположить, что она передается на кузов. Передается на кузов, следовательно - подушки!
Дизелек по-любому слегка подтряхивает при работе, но он крепится сплошь на резинках (подушках), даже на кардане резиновая муфта!
Я понял ситуацию так, если не прав - поправьте
ЗЫ в душе я, конечно, молод
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 23:44
кстати ради интереса, глянул ситуацию с шатунами
на 615, деталь 70
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
на 617, деталь 5
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
номера деталей совпадают (617 030 04 20)
конечно, из этого не следует, что неродной шатун с маркировкой 615 идентичен остальным, но думаю что большого криминала в нем нет
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 00:57
Братан, шатун соответствует по весу остальным 4.Поршни с шатунами укомплектовал по весу. Лёгкий с тяжёлым. Разница-2 гр.Подушки в норме ещё. Трясётся двиг , а не машина.Сам удивляюсь-при уже двух ремонтах при сборке вал во вкладышах легко вращался от руки.Старый движок сильно колбасило , особенно на горячую. Я поменял всё , кроме колена и распредвала , зажигание и так и эдок выставлял 1000000 раз - история повторяется . Есть ещё одно наблюдение- поставил , льющие на низком давлении форсунки в 1и 2 цилинры-мотор стал ровно работать , но на холодную не заводился. ТНВД ??? Ставил 3 разных - ничего не меняется. Вот такие дела. А у тебя мотор ровно обороты набирает ?кстати ради интереса, глянул ситуацию с шатунами
на 615, деталь 70
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
на 617, деталь 5
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
номера деталей совпадают (617 030 04 20)
конечно, из этого не следует, что неродной шатун с маркировкой 615 идентичен остальным, но думаю что большого криминала в нем нет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 14:10
Братан, шатун соответствует по весу остальным 4.Поршни с шатунами укомплектовал по весу. Лёгкий с тяжёлым. Разница-2 гр.Подушки в норме ещё. Трясётся двиг , а не машина.Сам удивляюсь-при уже двух ремонтах при сборке вал во вкладышах легко вращался от руки.Старый движок сильно колбасило , особенно на горячую. Я поменял всё , кроме колена и распредвала , зажигание и так и эдок выставлял 1000000 раз - история повторяется . Есть ещё одно наблюдение- поставил , льющие на низком давлении форсунки в 1и 2 цилинры-мотор стал ровно работать , но на холодную не заводился. ТНВД ??? Ставил 3 разных - ничего не меняется. Вот такие дела. А у тебя мотор ровно обороты набирает ?
А как определили что коленвал кривой? Даже если и был удар - согнуть коленвал достаточно тяжело. Как дела обстоят с маховиком? Как определяли его плоскостность?.
Согласен, 3 ТНВД есть 3 ТНВД, хоть и существует вероятность того, что они все дефектные, но я в это не верю, хоть один должен более менее работать.
Хотя... если подумать... Я могу припомнить случай или два таких дефектных коленвалов, но там они не были погнуты, там получилось что щеки повернуты друг относительно други, тогда всё становится понятно... Если на четырёхцилиндровых моторах проворот щёк можно проверить хотя бы на глаз, то на пятицилиндровом такого не получится...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 02:36
Братан, шатун соответствует по весу остальным 4.Поршни с шатунами укомплектовал по весу. Лёгкий с тяжёлым. Разница-2 гр.Подушки в норме ещё. Трясётся двиг , а не машина.Сам удивляюсь-при уже двух ремонтах при сборке вал во вкладышах легко вращался от руки.Старый движок сильно колбасило , особенно на горячую. Я поменял всё , кроме колена и распредвала , зажигание и так и эдок выставлял 1000000 раз - история повторяется . Есть ещё одно наблюдение- поставил , льющие на низком давлении форсунки в 1и 2 цилинры-мотор стал ровно работать , но на холодную не заводился. ТНВД ??? Ставил 3 разных - ничего не меняется. Вот такие дела. А у тебя мотор ровно обороты набирает ?
Говоришь, что коленвал кривой, но потом пишешь, что он крутится от руки?
мож правда маховик или еще чего?
у меня обороты набирает ровно, но это не моя заслуга я его купил таким
честно говоря, у меня тоже есть вибрация на холостых на самом минимуме, идет на кузов и если 50-60 км/ч ехать на четвертой (как раз где штриховка на спидометре) и газку поддать вибрация довльно сильная, больше 60 ее нет.
Но! у меня убита правая подушка. Как появятся деньги, я ее меняю + еще кое-какие работы
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 07:36
Вчера всем дизелистам города позвонил с таким же вопросом-говорят , что колено может и не клинить , просто во 2 цил шейка чуть в бок ушла- шлифовкой небольшое биение выравнивают , но возможно эта шейка состальными вразбеге. И В ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПОПАДАЕТ. Во всех цилиндрах через 72 гр ВМТ наступает , а во 2 чуть иначе.На работу опоздал...Пока!Говоришь, что коленвал кривой, но потом пишешь, что он крутится от руки?
мож правда маховик или еще чего?
у меня обороты набирает ровно, но это не моя заслуга я его купил таким
![]()
честно говоря, у меня тоже есть вибрация на холостых на самом минимуме, идет на кузов и если 50-60 км/ч ехать на четвертой (как раз где штриховка на спидометре) и газку поддать вибрация довльно сильная, больше 60 ее нет.
Но! у меня убита правая подушка. Как появятся деньги, я ее меняю + еще кое-какие работы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных