Перейти к содержимому


Фотография

Замена мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2010 - 04:04

Решил продать свой 123 но видимо много прошу, или нет желающих купить данный автомобиль. Короче тема не об этом .
Решил я сделать из него конфетку. С кузовом все более или менее понятно. А вот с морором есть вопросы. Капиталить мой 115 мотор смысла нет, хочу тупо поменять. Есть хороший мотор M 102985 от 201 мерса. Кто ни будь знает какой геморрой меня ждет? Воткнуть его реально без особых переделок? И вообще, кто какой мотор посоветует. Ну кроме дизеля.


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980


#2 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2010 - 04:08

ТУТ посмотри, тоже 102 в сарайке стоит.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 January 2010 - 10:12

Решил продать свой 123 но видимо много прошу, или нет желающих купить данный автомобиль. Короче тема не об этом .
Решил я сделать из него конфетку. С кузовом все более или менее понятно. А вот с морором есть вопросы. Капиталить мой 115 мотор смысла нет, хочу тупо поменять. Есть хороший мотор M 102985 от 201 мерса. Кто ни будь знает какой геморрой меня ждет? Воткнуть его реально без особых переделок? И вообще, кто какой мотор посоветует. Ну кроме дизеля.

Я на таком езжу уже второй год. Брал его принципиально, т.к. он с гидрокомпенсаторами и двухрядной цепью. Чего не имел оригинальный 102 мотор. У моего компрессия 13,5 очков. За счёт гидриков работает тихо. Двухрядная цепь - двойная надёжность.
Тебе нужен будет кардан под 102-й. А вот старые шкивы лучше выкинь вместе с насосом гидроусилителя и поставь многоручьевой ремень и насос от 201-го. Лучше и удобнее. Фото тебе сейчас подложу.
Изображение
Изображение
Также от 201-го установлен механизм управления тягой акселератора. Управление педалью переделано на тросовое. Из-за этого корпус воздушного фильтра также от 201-го, так как ушко на нём в этом месте приварено на другое место.
Изображение
Ну и так как он будет инжекторный, то нужно будет под правым задним крылом подвесить бензонасос и прокинуть к нему проводку от реле бензонасоса. У меня самодельная переделка и реле стоит напротив выпускного коллектора.
Впускной и инжектор также нужно будет приобрести. Также следует установить эл.магнитную муфту включения вентилятором на помпе. Вобщем, переделка не сложная, но проводку нужно будет переделывать. В идеале, протянуть хорошую от 230-го инжектора.


Сообщение отредактировал kit123: 18 January 2010 - 10:47

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных