мужики помогите разобраться.... у меня мерс W124 230E,при разгоне,больше 4тыс оборотов не набирает и на приборной панели загораются лампочки:давленя масла,аккамулятора, антифриза.Это может быть из-за генератора,то что ему пришла жопа? А вообще из-за генератора тяга может пропасть???за ранее спасибо!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
проблема с генератором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 15:44
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 15:59
лампочки давления масла нету!
лампочка, это уровень! загораеться когда минимум масла!
это так, чисто для теории))
эти лампочки именно при разгоне и загораются......не с проста же????
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 16:04
мужики помогите разобраться.... у меня мерс W124 230E,при разгоне,больше 4тыс оборотов не набирает и на приборной панели загораются лампочки:давленя масла,аккамулятора, антифриза.Это может быть из-за генератора,то что ему пришла жопа? А вообще из-за генератора тяга может пропасть???за ранее спасибо!!!
все может быть. Но вначале вот что попробуй:
1. Воспользуйся поиском. тем было очень много.
2. Замерь напругу на колодке, куда приходят провода с "гены" на работающем движке. пусть ктонибудь газанет и сразу будет видна причина.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 16:57
Если эти лампы загораются одновременно, значит машина банально глохнет или пытается заглохнуть. А на это уже разные причины. Про генератор. Нужно вольтметром замерить напряжение акк при выключенном авто. Показания запомнить. Затем завести, и опять же проверить. В идеале, на заведенном должно быть примерно 14.7. Чуть меньше допускается. Если же вольтаж не изменился, следовательно Гена не работает.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 17:39
Добавлю к выше сказанному. При замере напруги на проводах, при заведенном двигателе, включи мощные потребители (обогрев заднего стекла и/или печку на четверку). Если будет большой провал в напруге, значит "гена" ("таблетку" посмотри). вобщем пробуй, а там видно будет
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 18:11
у меня одно время акк съедало,таблетку заменил,все нормально... может обмотку заново сделать...или не мучится купить новый!!!
снимал генератор,заводил без него,машина намного стала лучше работать
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 18:51
у меня одно время акк съедало,таблетку заменил,все нормально... может обмотку заново сделать...или не мучится купить новый!!!
снимал генератор,заводил без него,машина намного стала лучше работать
ну насчет купить новый... это как в анекдоте: пепельница засорилась, дык машину надо менять. Насчет обмотки мысль хорошая, но для начала замени таблетку (на хорошую) это 5 минут работы. без "гены" машина работает на акуме (а хорошо работает, т.к. видимо акум новый), но на нем далеко не уедешь а если еще и печку врубишь...
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 19:01
ну насчет купить новый... это как в анекдоте: пепельница засорилась, дык машину надо менять. Насчет обмотки мысль хорошая, но для начала замени таблетку (на хорошую) это 5 минут работы. без "гены" машина работает на акуме (а хорошо работает, т.к. видимо акум новый), но на нем далеко не уедешь
а если еще и печку врубишь...
таблетку я уже поменял,без "гены" я не куда и не езжу)))ну а может быть такое,то что генератор ему(мерсу)и не дает набирать больше 4000 оборотов???
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:27
нет. генератор не влияет на обороты.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных