День добрый!
какая-то херня стала: заведешь давление как всегда 3 держит, на горячую 1,5. Газу даешь сразу до тройки, но когда едешь, то давление до 3 доходит только где-то на 45-50 км/ч. Может ли быть что фильтр забился или чего. (масло и фильтр менять надо, где-то т около тысячи лишних проехал, а может и больше, руки все не доходят, а если и доходят, то в финансы упирается).

давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 13:09
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 13:12
Ну так обороты повышаются, соответственно и давление до 3-ки доходит. Обороты скидываешь - давление малость падает. Все нормГазу даешь сразу до тройки, но когда едешь, то давление до 3 доходит только где-то на 45-50 км/ч.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 13:17
но почему при езде давление до 3 доходит при 45-50 км/ч, обороты ведь уже не холостыеНу так обороты повышаются, соответственно и давление до 3-ки доходит. Обороты скидываешь - давление малость падает. Все норм
Сообщение отредактировал 3apa3a: 09 February 2010 - 14:14
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2010 - 14:06
Поменяй масло, у меня тоже давление чудило еще километров за 500 до плановой замены, поменял и все стало как раньше.но почему при езде давление до 3 доходит при 45-50 км/ч, обороты ведь уже холостые
Mercedes-benz W124 D200
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 16:40
Поменяй масло, у меня тоже давление чудило еще километров за 500 до плановой замены, поменял и все стало как раньше.
+1
Некоторое падение давления - первый признак необходимости замены фильтра.
Вообще давление масла должно быть не ниже 3 при 2000 оборотов. При езде на 3 передаче и скорости 45-50 это как раз и будет примерно 2000 оборотов.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 20:25
У меня на обоих мерсах давление на полностью прогретых к 3 поднимается при 1500об.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 23:27
А у меня наоборот, на холодную 8 кгс/м на холостых.
Прогреется падает примерно до 2..2,5. В движении на 5-ой передаче 90 км/ч - 6...6,5 кгс/м.
Уж незнаю радоваться или нет, где то прочитал что большое давление тоже вредно...
ЗЫ. Масло полусинтетика Visco.
Сообщение отредактировал dims309d: 17 February 2010 - 23:28
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2010 - 23:34
А у меня наоборот, на холодную 8 кгс/м на холостых.
Прогреется падает примерно до 2..2,5. В движении на 5-ой передаче 90 км/ч - 6...6,5 кгс/м.
Уж незнаю радоваться или нет, где то прочитал что большое давление тоже вредно...
ЗЫ. Масло полусинтетика Visco.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2010 - 11:49
А у меня наоборот, на холодную 8 кгс/м на холостых.
Прогреется падает примерно до 2..2,5. В движении на 5-ой передаче 90 км/ч - 6...6,5 кгс/м.
Уж незнаю радоваться или нет, где то прочитал что большое давление тоже вредно...
Я говорю, что избыточное давление также, а может быть и ещё больше вредно.
1. Редукционный клапан регулируется на 4,5 атм.
2. При давлении в масляной магистрали более 7 атм произвести запуск двигателя практически нереально - проверено опытным путём.
Из опыта старых мотористов - много лет назад один человек после ремонта мотора отрегулировал масляный насос на существенно большее давление чем следовало, первое время радовался - давление, хорошо, ерунда что запускать мотор трудно... Порадовался он примерно дня три так... Потом давление упало и больше не поднималось. Вскрытие двигателя показало, что на новых вкладышах масло проложило себе "свои" новые масляные каналы и таким образом уравняло давление масла до необходимого уровня.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2010 - 16:38
Димс а как вы видите давление ведь в бусах нет манометра там только лампочка.?А у меня наоборот, на холодную 8 кгс/м на холостых.
Прогреется падает примерно до 2..2,5. В движении на 5-ой передаче 90 км/ч - 6...6,5 кгс/м.
Уж незнаю радоваться или нет, где то прочитал что большое давление тоже вредно...
ЗЫ. Масло полусинтетика Visco.
МВ309D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 15:45
Упс.
Извините "запустил" тему.
Информативности родной лампочки мне показалось недостаточно (перегорит и т.д)
Поэтому вместо родного датчика вставил жигулёвский под манометр, ну и в приборку соответственно показометр...
Немного сумбурно, кому интересно могу с фотоотчётом написать .
Дык вот на холодную его зашкаливает...
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных