Перейти к содержимому


Фотография

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 09 February 2010 - 13:09

День добрый!
какая-то херня стала: заведешь давление как всегда 3 держит, на горячую 1,5. Газу даешь сразу до тройки, но когда едешь, то давление до 3 доходит только где-то на 45-50 км/ч. Может ли быть что фильтр забился или чего. (масло и фильтр менять надо, где-то т около тысячи лишних проехал, а может и больше, руки все не доходят, а если и доходят, то в финансы упирается).


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#2 ОФФЛАЙН   evgen_m

evgen_m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:KZ-Астана

Отправлено 09 February 2010 - 13:12

Газу даешь сразу до тройки, но когда едешь, то давление до 3 доходит только где-то на 45-50 км/ч.

Ну так обороты повышаются, соответственно и давление до 3-ки доходит. Обороты скидываешь - давление малость падает. Все норм


w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана


#3 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 09 February 2010 - 13:17

Ну так обороты повышаются, соответственно и давление до 3-ки доходит. Обороты скидываешь - давление малость падает. Все норм

но почему при езде давление до 3 доходит при 45-50 км/ч, обороты ведь уже не холостые


Сообщение отредактировал 3apa3a: 09 February 2010 - 14:14

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#4 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 09 February 2010 - 14:06

но почему при езде давление до 3 доходит при 45-50 км/ч, обороты ведь уже холостые

Поменяй масло, у меня тоже давление чудило еще километров за 500 до плановой замены, поменял и все стало как раньше.


Mercedes-benz W124 D200


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 February 2010 - 16:40

Поменяй масло, у меня тоже давление чудило еще километров за 500 до плановой замены, поменял и все стало как раньше.

 

+1

 

Некоторое падение давления - первый признак необходимости замены фильтра.

 

Вообще давление масла должно быть не ниже 3 при 2000 оборотов. При езде на 3 передаче и скорости 45-50 это как раз и будет примерно 2000 оборотов.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 17 February 2010 - 20:25

У меня на обоих мерсах давление на полностью прогретых к 3 поднимается при 1500об.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 17 February 2010 - 23:27

А у меня наоборот, на холодную 8 кгс/м на холостых.
Прогреется падает примерно до 2..2,5. В движении на 5-ой передаче 90 км/ч - 6...6,5 кгс/м.
Уж незнаю радоваться или нет, где то прочитал что большое давление тоже вредно... :confused:
ЗЫ. Масло полусинтетика Visco.


Сообщение отредактировал dims309d: 17 February 2010 - 23:28

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 17 February 2010 - 23:34

А у меня наоборот, на холодную 8 кгс/м на холостых.
Прогреется падает примерно до 2..2,5. В движении на 5-ой передаче 90 км/ч - 6...6,5 кгс/м.
Уж незнаю радоваться или нет, где то прочитал что большое давление тоже вредно... :confused:
ЗЫ. Масло полусинтетика Visco.

:slobber: - это как же такое давление показывает?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 February 2010 - 11:49

А у меня наоборот, на холодную 8 кгс/м на холостых.
Прогреется падает примерно до 2..2,5. В движении на 5-ой передаче 90 км/ч - 6...6,5 кгс/м.
Уж незнаю радоваться или нет, где то прочитал что большое давление тоже вредно...

 

Я говорю, что избыточное давление также, а может быть и ещё больше вредно.
1. Редукционный клапан регулируется на 4,5 атм.
2. При давлении в масляной магистрали более 7 атм произвести запуск двигателя практически нереально - проверено опытным путём.

 

Из опыта старых мотористов - много лет назад один человек после ремонта мотора отрегулировал масляный насос на существенно большее давление чем следовало, первое время радовался - давление, хорошо, ерунда что запускать мотор трудно... Порадовался он примерно дня три так... Потом давление упало и больше не поднималось. Вскрытие двигателя показало, что на новых вкладышах масло проложило себе "свои" новые масляные каналы и таким образом уравняло давление масла до необходимого уровня.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 23 February 2010 - 16:38

А у меня наоборот, на холодную 8 кгс/м на холостых.
Прогреется падает примерно до 2..2,5. В движении на 5-ой передаче 90 км/ч - 6...6,5 кгс/м.
Уж незнаю радоваться или нет, где то прочитал что большое давление тоже вредно... :confused:
ЗЫ. Масло полусинтетика Visco.

Димс а как вы видите давление ведь в бусах нет манометра там только лампочка.?


МВ309D


#11 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 24 February 2010 - 15:45

Упс.
Извините "запустил" тему.
Информативности родной лампочки мне показалось недостаточно (перегорит и т.д)
Поэтому вместо родного датчика вставил жигулёвский под манометр, ну и в приборку соответственно показометр...
Немного сумбурно, кому интересно могу с фотоотчётом написать .

 

Дык вот на холодную его зашкаливает... :insane:


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных