подскажите пожалуста как должно быть.купил узск бк-6 подцепил к 3 ноге .при вкл зажигания 63" на заведёном 45" после прогрева плавают 43-47" при плавном ускорении 3000об растут градусы до приблизительно 63 и успокаиваются опять 43-47. при резком тапку до упора 45" и стоят мёртво пока не разгонится и также при сбросе газа 45" пока не упадут обороты так и должно быть? ток эргд не мерял нет миллиамп. пробовал кетайским 0 всегда

диагностическая колодка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:53
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 10:50
Про,узск бк-6,не знаю.А вот ток можно хоть китайским хоть японским,хоть с планеты Марс мерить.Ты амперметр правильно подсоединил?Ма на нём поставил?Амперметр в разрыв одного из проводов ЭГРД поставил?ЛЗ подключен?Найди вольтметр и вставь в диагн.колодку,минус в 2,плюс в 3-й разьём и смотри.Смотри тока чтоб на измерения НАПРЯЖЕНИЯ стоял.Замеры в студию!
Сообщение отредактировал игорёха: 19 January 2010 - 10:51
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 14:04
узск -тотже тестер почти 45*-ето 50%-6.5в
63*это 70%или около 4вольт. меня интересует при полной нагрузке должно выскакивать 6.5 вольт резко а при плавном ускорении получаЕтся ток плавно уменьшается до 4 вольт и когда отпускаешь тапку ток 6.5 а потом начинает плавать в этом районе
Сообщение отредактировал greid: 19 January 2010 - 14:09
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 17:40
Так,даай проще.У тебя что на ХХ должно быть 45*(6.5В.около 0Ма)Что на 3000обр.45*(6.5В.около 0Ма)При разгоне ЭБУ обогащает смесь.При регулировки СО,ты должен видеть что смесь обогащается(7в. и тд.на увеличение.-2 Ма и т.д -3,-4... )или обедняется(6в и на уменьшение.+2Ма и т.д.+3,+4...)Переведи в градусы свои и смотри.Если ничё не меняется,то или ЛЗ отключен,или умер.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 20:59
спасибо за отклик! вот ща начинаю втыкать. значит при разгоне ток увеличивается в разетке 6.5 7 8 9. а у меня уменьшается плавно гдето до 3 вольт но при нажатии на газ (чтоб микрик сработал полной нагрузки) резко встаёт 6.5 это чё эргд помер? сопротивление его 19.5 как в книге. ма на нём 0 а вольт 0.00-0.05 проскакивает и всё если мерять в самой фишке то 4.5 вольта заводится моментом в любой мороз и горячий тоже (лямбда жигулёвская в сентябре меняная в розетке ток плавает после прогрева мин3-5 между 5-7 вольт) и прогревочных нет заводится взлетают до 1100 и сразу 750
Сообщение отредактировал greid: 20 January 2010 - 10:27
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 10:35
Он уменьшаться и должен.При разгоне смесь обедняется,но при наборе определённых оборотов,напр.3000,она устаканивается и должна быть около 50%(6.3-7В)ЛЗ правильно подцепил?Да и что ты хочешь от авто?У тебя и заводится и едет!Если и расход устраивает,то отстань от авто!спасибо за отклик! вот ща начинаю втыкать. значит при разгоне ток увеличивается в разетке 6.5 7 8 9. а у меня уменьшается плавно гдето до 3 вольт
Не на всех Ке-джетах есть прогревочные по 27 сек.При работе на ХХ сними штекер с РХХ и посмотри как изменятся обороты.Должны стать от 900 до 1100.Если так,то ЭБУ через потенциометр рулит ХХ.и прогревочных нет заводится взлетают до 1100 и сразу 750
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 12:20
доброго времени суток если не в лом подскажи ещё на месте ток на оборотах устаканивается а в движении так и едет с 5-3-2вольтами а с эгрд чё почему постоянно ноль в фишке 4.5в подключеном 0в если погазовать 0.05в если мерять ма 0 как не газуй 0или при сбросе -0 торможение двигателем оч низкое думаю отсечки топлива нет
как эгрд можно ещё проверить? при резком разгоне машина подтупливает чуть отпустить педаль разгон улучшается налив с новыми фрсун 180 выставил давление манометром выставлял тоже в норме
Сообщение отредактировал greid: 20 January 2010 - 12:40
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 14:33
доброго времени суток если не в лом подскажи ещё на месте ток на оборотах устаканивается а в движении так и едет с 5-3-2вольтами а с эгрд чё почему постоянно ноль в фишке 4.5в подключеном 0в если погазовать 0.05в если мерять ма 0 как не газуй 0или при сбросе -0 торможение двигателем оч низкое думаю отсечки топлива нет
как эгрд можно ещё проверить? при резком разгоне машина подтупливает чуть отпустить педаль разгон улучшается налив с новыми фрсун 180 выставил давление манометром выставлял тоже в норме
На ЭГРД как ток меряешь? Нада отстыковать одну ножку от ЭГРД и в разрыве мерить ток на милиамперах.Ты ток с напряжением не путай-спалишь мозги!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 15:17
это понятно у меня один провод разрезан там ведь без разницы какой Из двух. а вольты мерял на обоих на подсоединёном эгрд и просто на фишке
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 15:28
это понятно у меня один провод разрезан там ведь без разницы какой Из двух. а вольты мерял на обоих на подсоединёном эгрд и просто на фишке
Да! Всё правильно меряешь! А вот почему ток 0мА- !Ша, может ещё кто подскажет!?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 18:55
У мну ноль показывал когда ЛЗ отключен был.Но при включении зажигания всё равно должно быть +20Ма!А когда заведёшь сразу к 0Ма. ЛЗ проверь,или реле перегрузки.На диагностической есть показание при включенном зажигание?Хотя ты говоришь что заводится чётко,и ХХ есть Если в холод заводится,ЭБУ рулит ЭГРДешкой!Чёт не то меряешь,или не так!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 20:27
чё не так можно мерять в поиске есть схемы для тех кто в танке родился перечитал много тем прежде чем здесь писать тк многое уже обсуждалось у меня уже 3 тестера не один не показывает ищу голову стрелочную чёто пока не найти ща не поленился в -19 вышел ещё раз померял по порядку на незаведёной на эгрд 0 при заводке одному не посмотреть но сразу как успел 0 в машину на морозе не сажусь тк холодно хватает просто сунуть руку и ключ повернуть 1-3 сек и ровно работает ещё заметил при отключении эгрд холодный подтраивает тоесть чуствуется подключение отключение с подключеным работает ровно
лямбда- из мозгов 0.44 из лямбды-06-08вольт при прогреве бегает от 0 до 0.79постоянно если резко газануть проскочит минус0.04 и опять бегает 0 до0.8 в розетке на холостых бег около 50% при 3000 около 4в короче чем выше обороты тем меньше вольт при отключении рхх об1000 на потенце на хх 0.55
Пробовал тестером батарейку померять ма показывает значит тестер работает я так думаю.
если в фишке эгрд ток есть сопротивление его есть где мои милиамперы непонятно
Сообщение отредактировал greid: 20 January 2010 - 20:38
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 13:18
при резком разгоне машина подтупливает чуть отпустить педаль разгон улучшается может эгрд крутануть чуть
ей как не хватает
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 13:25
Если всегда так было,то может и бедная смесь чуточки.Ну а если недавно появилось,то я бы фильтр поменял,сеточку на входе в дозатор,свечи(кстати реально из за них тупить может).Ничего покамись не крути,типа настройки.при резком разгоне машина подтупливает чуть отпустить педаль разгон улучшается может эгрд крутануть чуть
ей как не хватает
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 13:42
игорёх привет! фильтра все менял эгрд сам мыл потом выставлял до этого и свечи чёрные и расход появился большой миллиам. там невидел машина у меня год свечи менял в январе в каникулы на старых был налёт бежевый зазор чюток больше сделал на новых сёдня свечи посмотрю
читал твою тему ниже ты мучал дозатор подскажи налив при максимал
ном отклонении лопаты ставить или как ктото писал 39мм от хх просто я ставил в упор.а если лопата в работе до упора не откляется то и налив будет меньше на полной нагрузке?
нет свечи не стал сёдня смотреть чёто ключи к рукам прилипают
Сообщение отредактировал greid: 21 January 2010 - 15:32
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 16:47
Вот,я всё делал как советовал Yura,форсы вывешаны,включаем секундомер на 1-мин,лопата в упор вниз,стоит перемычка место бензанососа,штекер с ЭГРД снят: 3. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме.
Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута Почитай вот тут,Yura всё чётко описал,я это как отче наш http://www.oldmerin....showtopic=38011 И вот у Misha190E,там темки есть про всё http://www.oldmerin....showtopic=22932 Я смотрю ты мозахист,в такие морозы то не в кайф крутить
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 17:36
ето всё читал все выписано висит на стене в гараже
ща ходил другим тестером извращался на морозе может у мя коротыш какой (тоесть в машине) надо будет проводку прозвонить
на заведёной в фишке эгрд 9.8 вольт подсоединяю миллиам. втыкаю фишку машина колбасится несколько сек 7-10 и работает нормально на тестере 0 ради интереса поменял провода местами в фишке выскочила ошибка концевик дз открыта (20%-18*)снял штеккер дз прозвонил все нормально при снятии штеккера выскакивает ошибка дз закрыта (10%-9*) все одел взад поменял провода на эгрд 50% ток гуляет рядышком если просто снять фишку эгрд ничё не меняется и ошибок нет вот.
есть предположения?
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 20:45
в принципе нормально... если бы ишо знать сколько кажет при равномерном двидении на скорости 80+... если там тожде не упирается в 72* то нормально... в идеале конечно чтобы бегало 45-55 в стационарном режимеподскажите пожалуста как должно быть.купил узск бк-6 подцепил к 3 ноге .при вкл зажигания 63" на заведёном 45" после прогрева плавают 43-47" при плавном ускорении 3000об растут градусы до приблизительно 63 и успокаиваются опять 43-47. при резком тапку до упора 45" и стоят мёртво пока не разгонится и также при сбросе газа 45" пока не упадут обороты так и должно быть? ток эргд не мерял нет миллиамп. пробовал кетайским 0 всегда
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных