Добрый день всем!
617 двиг Бус
У меня установлен механический манометр на давление масла трубка с двига прямо в кабину идет
При езде на холодную давление 8 bar при t 85 около 6 bar стабильно обороты нормальные не высокие если уменьшить около 5.
Это нормальное давление или нет? Лампочка стоит как завел сразу тухнет больше никогда не загорается . На ХХ примерно 2 bar.
На 124-м родной прибор в движении за 3 зашкаливает непонятно или 3 или больше на бусе манометр сами ставили импортный.

давление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 23:11
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 23:27
У меня на 407 бусе стоял манометр до 5бар, во время движения всегда зашкаливал, на ХХ показывал полтора-два.Добрый день всем!
617 двиг Бус
У меня установлен механический манометр на давление масла трубка с двига прямо в кабину идет
При езде на холодную давление 8 bar при t 85 около 6 bar стабильно обороты нормальные не высокие если уменьшить около 5.
Это нормальное давление или нет? Лампочка стоит как завел сразу тухнет больше никогда не загорается . На ХХ примерно 2 bar.
На 124-м родной прибор в движении за 3 зашкаливает непонятно или 3 или больше на бусе манометр сами ставили импортный.
Но восемь, помоему, многовато, т.к. после 5.5 должен открываться редукционный клапан и сбрасывать давление.
Помоему так.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2010 - 23:33
Скажу честно, по 123, если падает до 1,2 то у меня паника начинается, но так если честно, то многовато у тебяДобрый день всем!
617 двиг Бус
У меня установлен механический манометр на давление масла трубка с двига прямо в кабину идет
При езде на холодную давление 8 bar при t 85 около 6 bar стабильно обороты нормальные не высокие если уменьшить около 5.
Это нормальное давление или нет? Лампочка стоит как завел сразу тухнет больше никогда не загорается . На ХХ примерно 2 bar.
На 124-м родной прибор в движении за 3 зашкаливает непонятно или 3 или больше на бусе манометр сами ставили импортный.

Для 617 что-то около 4.5 по максимальному. Я бы проверил редукционный клапан на масленном насосе. Редукционнклапан окрывается при 4,5 бар. В книге написано 3000 об/мин= 3 бар.
Так что смотри!

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 20:55
Кто нибуть пожет подсказать устройство редукционого клапан, схему что должно быть что нет? Ругулировка?
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2010 - 21:48
Может быть повышеное давление при езде стабильно 6 bar влиять на расход масла? Масло заливаю хорошее полусинтетика
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 12:11
Про клапан- там пружина и поршень помоему. Надо его открутить от масленного насоса и проверить как он работает. Точно не помню, но помоиму там поршенек должен продавлиаваться, тогда он работает.Может быть повышеное давление при езде стабильно 6 bar влиять на расход масла? Масло заливаю хорошее полусинтетика
давлене влияет на расход в том случае, если его выбивает


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 12:33
А у тебя стенки цилиндров как смазываются? разбрызгиванием? или масл.форсунками?Может быть повышеное давление при езде стабильно 6 bar влиять на расход масла? Масло заливаю хорошее полусинтетика
В последнем случае: больше давление-больше масла на стенках-больше потери при сгорании в цилиндрах
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 17:32
в каком смысле "выбивает" когда давление высокое и он постояно сбрасывает или когда он сломан(не работает, заглушен)?давлене влияет на расход в том случае, если его выбивает
![]()
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 17:35
[quote name='Саша 123 200д' date='17.1.2010, 11:33' post='749539']
А у тебя стенки цилиндров как смазываются? разбрызгиванием? или масл.форсунками?
[/quote/]
Без понятия двигатель 617, 5 цилиндров, вроде 3 литра считается, старого образца.
407D 1989 г. OM 617
W124 1994 г. 2.2
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2010 - 21:45
Говорили,на 617 ставились,не знаю,на все ли...http://www.oldmerin.club/board/index.php?s=&showtopic=58703&view=findpost&p=687964Без понятия двигатель 617, 5 цилиндров, вроде 3 литра считается, старого образца.
Так а какой у тебя расход масла? и что за манометр 6 кажет? у меня на 3 ограничитель.
Саша 123 200д 84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 14:11
Это через сальники и прокладки.в каком смысле "выбивает" когда давление высокое и он постояно сбрасывает или когда он сломан(не работает, заглушен)?

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 20:01
Это через сальники и прокладки.
Объясни, каким образом, давление, в системе смазки, может выдавить сальник, или прокладку.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 20:05
[quote name='Jeka w 124' date='17.1.2010, 19:35' post='749660']
[quote name='Саша 123 200д' date='17.1.2010, 11:33' post='749539']
А у тебя стенки цилиндров как смазываются? разбрызгиванием? или масл.форсунками?
Форсунки ставятся не для смазки цилиндров, а для охлаждения поршней, в турбированных двигателях.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:53
7 бар в старых моторах и 5.2 бар в новых, это давление срабатывания редукционного клапана, так что нормальнее просто не бывает
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:53
7 бар в старых моторах и 5.2 бар в новых, это давление срабатывания редукционного клапана, так что нормальнее просто не бывает
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2010 - 21:53
7 бар в старых моторах и 5.2 бар в новых, это давление срабатывания редукционного клапана, так что нормальнее просто не бывает
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных