Перейти к содержимому


Фотография

Расходники подвески и болячки старой машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 01 June 2005 - 10:00

Начали меня запчасти разочаровывать. Год назал поменял с левой стороны наконечники на тяге и опять появился шат. Брал в нормальном магазине производства Moog. Говорили что одни из лучших. Мне кажеться что маловато поездил на них. На Жигулях, слышал от 3 незнакомых между собой людей, подвеску делают раз в 3 года. Не поверю что мерс хуже жигулей. На 2 сервисах рекомендовали реставрировать и тогда они дольше ходят. Кто какие детали покупает или может перешли на реставрацию?
Хочеться раз сделать нормально и долгое время ездить без музыки подвески.
Уже почти 2 года езжу машиной день в день (иногда по выходным не выезжаю) и начали вылазить мелкие проблемы. То суппорт подклинило, поменял на отремонтируемый, теперь другой попискивает, то форсунки, то катушка искрила, надо было менять. Как в среднем у вас вылазят подобные проблемки?
Понимаю что машина старая и наверное это типичные проблемы.


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 June 2005 - 10:37

Чтобы подвеска ходила долго, надо ставить оригинал.
По моему, частый ремонт подвески связан с тем, что ставятся не оригинальные запчасти.
На Жигулях я каждый год ремонтировал подвеску с 50% заменой деталей.
На мерсе езжу и доволен что нигде ничто не гремит. Два раза в год загоняю на подъемник для осмотра.
За время эксплуатации заменил задние пружины с аммортизаторами, среднюю рулевую тягу и саленблок верхнего рычага (последствия аварии). Поставил не оригинал, а Лемфордер и Мале. Если с ними что случится поставлю оригинал.
Ямки и рельсы прохожу быстрее других и мягче.
Да и знакомые, владельцы Жигулей, отмечают мягкость и тишину работы подвески Мерса.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2005 - 10:51

Дело в том что рынок подделок докатился, и до старых иномарок, до Мербенсов в том числе, соответственно и запчасти поддельные на Мерседес не отличаются от поддельных на жигули, это раз в три года у жигулей оригинальную подвеску перебирают, а левую значительно чаще, у моего брата была шаха, у которой накрылся рулевой редуктор, он пошел в магазин большой, солидный, Кэмп называется - купил редуктор, поехал в сервис, поменял неделю проездил, поехал в сервис снял, обменял по гарантии, поставил, проездил еще неделю, поехал в сервис снял, обменял по гарантии, поставил, продал машину, зарекся покупать жигули. Где в Москве взять неподдельную новую деталь я знаю, а вот на украине нет...


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#4 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 01 June 2005 - 10:52

На жигулях почти не ездил но мерс точно мягче. Меня интересует где брать качественные запчасти. Понимаю что частые мелкие ремонты и связаны с запчастями. А где берешь оригинал? Все что у нас продаеться вряд ли можно назвать оригиналом


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 June 2005 - 11:02

Сейчас покупаю в Эхисте (exist) так быстрее и дешевле. Раньше покупал в Мерсомагазине (он у нас один в городе), который торгует исключительно оригиналом, но дорого.
У Эхиста есть представительства почти во всех странах бывшего Союза, на Украине точно есть в нескольких городах.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 01 June 2005 - 11:14

Узнал. Оригинальный наконечник 1 стоит чуть больше 50 у.е. Moog 8 у.е., вот и разница в качестве


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#7 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 June 2005 - 11:45

В Эхисте оригинал 32-33 доллара.
Только что-то я не нашел представительства на Украине.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#8 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 01 June 2005 - 11:58

Я тоже не нашел. Думал что это из-за моей невнимательности. Спасибо за помощь


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#9 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 01 June 2005 - 16:11

В Эхисте оригинал 32-33 доллара.
Только что-то я не нашел представительства на Украине.

 

Спасибо за помощь. Скажещь как поведет LEMFOERDER в єксплуатации? На екзисте действительно фирменніе детали. Мне шаровою такую советовали поставить. Может кто-то поделиться опітом как в експлуатации LEMFOERDER ?


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#10 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 02 June 2005 - 10:53

Ребята, не пинайте ногами производителей запчастей Moog, Febi и пр. Они не виноваты, что рынок наполнен подделками. По опыту скажу, что неоригинал в передней подвеске у меня ходит уже 4 года. Правда, шаровые шарниры опорных рычагов и поворотного кулака были установлены оригинальные, все остальное + рулевое - Moog, Lemforder, Febi.
Сергей



#11 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2005 - 11:46

Дело в том что они считаются неоригинальными так же как и Beru так как когда наши мерсы производились их продукция на конвейер не шла, теперь же все изменилось, и мы ставим запчасти сделанные сейчас, на 20-летние машины. Кстати сейчас такой неоригинал нередко лучше и дешевле оригинала. Но неоригинал неоригиналу рознь, тут сзади что то загрохало периодически на кочках посмотрел под машину, показалось что оторвалась резинка которая глушитель держит, купил в магазине на Глаголева две по 125р за штуку, полез менять , оказалось что она не оборвалась а соскочила, их там две так вот одна мощная такая дубовая самодельная сделанная из толстого куска резины,она то и соскочила, а вторая :shock: девяточная вся вытянулась как жвачка и глушительна ней болтается, я ту которая соскочила снял посмотрел, на совесть сделана, лучше оригинальной, и поставил назад, а девяточную заменил.....
Вот красочный пример того что не весь неоригинал плох.


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 June 2005 - 12:19

На самом деле, что такое оригинальная запчасть?
Те же фирмы делали, только по заказу МБ и ставили Мерсознак.
Взять хотябы радиатор -тот же BEHR,только без звезды.

 

Теперь делают запчасти на продажу и ставят свое клеймо.
К Феби отношусь очень настороженно, имея горький опыт.
Лимфордер, TRW-Lucas, пока без особых нареканий.



#13 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2005 - 12:28

По поводу Lukas они запчасти не только для иномарок делают, но и для выкидышей отечественного автопрома, у меня на девятине сломалась стойка после прохождения колдобины на большой скорости, я поставил лукасовскую денег не пожалел, воткнул, думал подольше поезжу, короче хватило ее месяца на два а потом масло вытекло, скрип начался....
Вот такой невеселый опыт...


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#14 ОФФЛАЙН   psw

psw

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Kiev

Отправлено 02 June 2005 - 13:58

По поводу резинок, поддерживающих глушитель. Года 2 тому назад купил эти колечки производства Феби. Растянулись они за пол-года. Мой мастер сказал, чтобы я не страдал фигней и дал кусок армированного шланга. С большим трудом я его порезал на кольца и повесил на них глушитель. 1,5 года езжу и никаких проблем, почти не растянулись за это время.
Сергей






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных