Не могу понять,что за шорох издается на ходу(МКПП)...под нагрузкой уменьшается,при переключении увеличивается,если ехать на нетралке накатом,звук тот же постоянно(если очень резко затормозить звук становится тише)......пробовал заглушить двигатель на ходу....звук тот же(похож на убитый подшипник).....ступичные подшипники новые....звук,такое впечатление,что с моторного отсека справа,но могу ошибаться....
Может кто подскажет,что это?Уж больно сильно шумит...не приятно...

W210 подскажите что шумит?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 02:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 08:52
мож выжимной?
W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 11:48
нет,звук только при движениимож выжимной?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 20:33
а может подвесной!!Не могу понять,что за шорох издается на ходу(МКПП)...под нагрузкой уменьшается,при переключении увеличивается,если ехать на нетралке накатом,звук тот же постоянно(если очень резко затормозить звук становится тише)......пробовал заглушить двигатель на ходу....звук тот же(похож на убитый подшипник).....ступичные подшипники новые....звук,такое впечатление,что с моторного отсека справа,но могу ошибаться....
Может кто подскажет,что это?Уж больно сильно шумит...не приятно...
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 21:18
звук идет то ли из под копота,то ли из под днища в районе коробки....прислушивался сложно точно сказать откуда звука может подвесной!!
интересно то,что при сильном ускорении шум меньше становится,тоже самое происходит при резком торможении

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 21:47
Под нагрузкой и при торможении карданный вал искривляется, для этого и стоит подвесной подшипник - чтобы ограничить искривление кардана.интересно то,что при сильном ускорении шум меньше становится,тоже самое происходит при резком торможении
Кстати, при торможении : есть разница в звуке, тормозишь с высокой скорости на нейтрали, или на включенной передаче ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 21:50
Ступичные менял в борьбе со звуком ? До замены как было ?(похож на убитый подшипник).....ступичные подшипники новые....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 22:00
вроде звук одинаковый,что на передаче,что на нейтрале,но при именно резком торможении звук практически проподает...а при резком ускорении под нагрузкой тоже тиже,стоит отпустить педаль газа....то начинается...Под нагрузкой и при торможении карданный вал искривляется, для этого и стоит подвесной подшипник - чтобы ограничить искривление кардана.
Кстати, при торможении : есть разница в звуке, тормозишь с высокой скорости на нейтрали, или на включенной передаче ?
Удачи !
звук характера(шорох какой то,на большой скорости переходящий в звон)....причем шум начинается сразу как только с места трогаешься и до полной остановки!!!
Сообщение отредактировал kimbar: 19 January 2010 - 22:05
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 22:01
тоже самое было,не помоглоСтупичные менял в борьбе со звуком ? До замены как было ?
Удачи !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 23:03
Ну, попробуй подвесной заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 15:52
дружище так можно поменять всю машину,ступичные менялись и напрасно и денег это стоило не малых,а если подвесной с муфтами поменять...Ну, попробуй подвесной заменить.
![]()
Удачи !
хотелось бы более обоснованную версию

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 16:11
Вот мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=49243&hl=
http://www.oldmerin....h...c=60941&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 18:01
спасибо,1 ссылка похоже на мой вариант,только звон(вой)...проявляется на большой скорости,меня больше всего беспокоит именно шуршание(шум),как только начинаешь ехать,вплоть до полной остановки(подвесной может шуметь сразу?)Вот мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=49243&hl=
http://www.oldmerin....h...c=60941&hl=
Удачи !
Сообщение отредактировал kimbar: 20 January 2010 - 18:25
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 22:04
А не тросик спидометра ли?
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 01:30
можно поподробнее?А не тросик спидометра ли?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 01:37
и такое может быть!!но вроде как из моторного отсека идет,а тросик сильно слышно перед собой!!ну по крайней мере если разговор идет о конце тросика,А не тросик спидометра ли?

W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 20:01
Подробнее не могу. У самого шумит в холода. В теплые дни пропадает.
Исключил передние ступицы, поставив перед выше, зад на гололед, газанул, шум пропорционален оборотам задних колес. Иногда в морозное утро появляется свист с приборки при езде, при остановке исчезает.
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных