Доброго дня всем уважаемым форумчанам!
Не один месяц не дает мне покоя идея покупки данного купе и восстановления его до конфетного состояния с целью дальнейшей эксплуатации. Самостоятельно никаких ремонтных работ делать не умею - хочу привлечь специалистов. Территориально нахожусь в Санкт-Петербурге.
Хотелось бы задать несколько вопросов опытным пользователям:
1. Насколько сложно с запчастями - т.е. придется ли рыться только по разборкам или на данное авто до сих пор что- нибудь есть в продаже в магазинах автозапчастей или можно заказать.
2. Очень хотелось бы купить такой автомобиль, чтобы в ПТС было меньше 250 лошадей - насколько это реально ? Из найденных (всего 3!) продаваемых вариантов в Питере все больше 250. Если кто-то посоветует достойный вариант буду очень признателен.
3. Есть ли смысл приобрести данное авто и перекинуть на него двигло чуть послабее (опять же из налоговых соображений). Насколько это реально с технической и юридической точек зрения?
4. Может ли кто посоветовать в Питере автомастерские, где могут и хотят заниматься подобными идеями (желательно по приемлемым ценам). В большинстве автосервисов куда я обращался, на меня посмотрели как на немного ненормального человека, явно не разделив мой энтузиазм.
5. Ну и вообще, хотя бы очень в среднем, на какой бюджет расчитывать?
C126 мечтаю очень хочу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 12:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 13:07
Оригинал и неоригинал на любой вкус и цвет, сложности только по некоторым элементам салона1. Насколько сложно с запчастями - т.е. придется ли рыться только по разборкам или на данное авто до сих пор что- нибудь есть в продаже в магазинах автозапчастей или можно заказать.
Двигатель до 5,0 либо ....2. Очень хотелось бы купить такой автомобиль, чтобы в ПТС было меньше 250 лошадей - насколько это реально ? Из найденных (всего 3!) продаваемых вариантов в Питере все больше 250. Если кто-то посоветует достойный вариант буду очень признателен.
Может тогда лучше посмотреть на 124-ю купеху?3. Есть ли смысл приобрести данное авто и перекинуть на него двигло чуть послабее (опять же из налоговых соображений). Насколько это реально с технической и юридической точек зрения?
С этим беда4. Может ли кто посоветовать в Питере автомастерские, где могут и хотят заниматься подобными идеями (желательно по приемлемым ценам). В большинстве автосервисов куда я обращался, на меня посмотрели как на немного ненормального человека, явно не разделив мой энтузиазм.
Живой авто - от 500 000, а дальше, как кошелька хватит5. Ну и вообще, хотя бы очень в среднем, на какой бюджет расчитывать?

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 13:12
Возможна некоторая информация здесь будет Вам полезна (статья в процессе редактирования). Также кое-что можно почитать здесь.Оригинал и неоригинал на любой вкус и цвет, сложности только по некоторым элементам салона
Двигатель до 5,0 либо ....
Может тогда лучше посмотреть на 124-ю купеху?
С этим беда
Большинство мастеров открыв капот уходят в транс считая свечи вокруг корпуса воздушного фильтра. А если еще сказать, что у него КЕ-Джетронег, 2 бензонасоса и задняя подвеска с гидроподкачкой - мастер уходит в недельный запой, бормоча: "Почему в 45-м всех фашистов не добили, щас бы все ездили как нормальные люди на жыгулях"
Живой авто - от 500 000, а дальше, как кошелька хватит
Модели 380 SEC и 420 SEC всех лет выпуска, а так же некоторые варианты исполнения моделей 500 SEC и 560 SEC имеют мощность менее 250 л.с.
Касательно переустановки двигателя, то на купе можно установить любой двигатель, котоый устанавливался на модели седанов. Фактически модели двигателей совпадают, но на купе не устанавливали 6-цилиндровые двигатели.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2010 - 14:12
Растекаться мыслью по древу лень, можешь набрать меня 921 918-84-4четыре, думаю как Питере с твоими вопросами дело обстоит я тебе расскажу и помогу контактами.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 13:02
Кто-нить что нить знает про это?: http://russia.irr.ru/advert/45804557/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 15:38
Кто-нить что нить знает про это?: http://russia.irr.ru/advert/45804557/
обсуждался на прошлой неделе, признан не труъ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 15:46
а где обсуждался то?
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 21:27
а он продан, причём давно
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 21:31
а это? - http://www.spbdrive....d.php?id=131974
может взять, если в очень хор состоянии и переделать все в исходное ?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 01:53
забей на него! этот смотри: http://www.all.auto....le/5000286.html
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2010 - 23:47
забей на него! этот смотри: http://www.all.auto....le/5000286.html
Очень даже симпотичный вариант и недалеко от меня ![]()
Заз 1102 Таврия 1996г - на каждый день - продана
Mercedes W126 280S, 1982г - продан!
Mercedes MB209D, 617.912, 1984г - продан!!! ![]()
Mercedes Sprinter 208D, 601.943, 1999г - приобрёл помошника помоложе
Mercedes W126, 603.912, 300SDL 1989г
Хочешь секса!? Купи олд мерса!!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 09:49
http://cars.auto.ru/...le/5069563.html
а что про эту машину можете сказать?
VIN 1260341A550335
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 13:38
бита была, восстановлена, неплохое состояние, мне её за 150 предлагали.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 19:16
VIN отсутствует в базе МБ.бита была, восстановлена, неплохое состояние, мне её за 150 предлагали.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 19:54
бита была, восстановлена, неплохое состояние, мне её за 150 предлагали.
Насколько сильно была бита?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 21:07
не спрашивал - зачем нужно битое авто за такую цену?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 22:36
не спрашивал - зачем нужно битое авто за такую цену?
Ну найти не битый 126 думаю это практически фантастика на сегодняшний день и в наших краях ![]()
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 23:04
мой вот небитый был, но от ржавчины это всё равно не спасло.
могу ещё 10 ни разу не битых 126х привести в пример, но что толку? они или давно проданы или с доками проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





