Приветствую!
У меня есть представление о предстоящем ремонте, но хотелось бы услышать мнения других обладателей автомобилей с электронным управлением двигателя. Исходно - нестарые(т.е. меняные)! свечные колпачки, вв провода, расходомер, топливный насос, промыта топливная рамка, перемотан моторный жгут, притёрты клапана (с сопутствующим ремонтом ГБЦ).
Итак:
1. Потеря мощности, колбасит двигатель - ищи катушку.
2. Подколбашивает на-холодную, плавают обороты, не чётко отрабатывается цикл холодного пуска - старые свечи, воздушный фильтр (но может подумать про бензиновый фильтр?)
3. "Подбрасывает сам дровишек в топку" (на-холодную, к 3 т.об.) - расходомер((((!? , а также старый возд фильтр, да и свечи желательно.
4. Буксует на-холодную АКПП - проверить уровень масла коробки, и, соответственно, долить! (недавний опыт с парой седых волос) Кстати, пользую прокладку и фильтр FEBI (есть всегда в наличии и стоит, по сравнению с оригиналом, приятно) - постоянно есть подтёки. Может отказаться от этого производителя?????
5. Провалы на-холодную - притирай клапана.
А у Вас какие наблюдения, или опровергните мои (доказанные опытом)? Может Миша190Е чего расскажет.
Сообщение отредактировал boss76: 20 January 2010 - 17:29