Подскажите ПОДРОБНЕЕ как проверить работоспособность расходомера. Не могу на форуме найти
Провал при нажатии на газ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 09:13
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 14:42
Подскажите ПОДРОБНЕЕ как проверить работоспособность расходомера. Не могу на форуме найти
В компьютере смотрят показатели его работы - как минимум. Если он вообще не работает - может наверно и ошибку показать (точно не знаю).
Какие признаки неработы у Вас?
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 16:46
Комп иногда и не показывает. Я хотел бы узнать как его промерить с помощью цешки и какие показания правельные (по вольтажу).
А проблема при нажатии на газ (при трогании) идёт провал
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 17:00
Комп иногда и не показывает. Я хотел бы узнать как его промерить с помощью цешки и какие показания правельные (по вольтажу).
А проблема при нажатии на газ (при трогании) идёт провал
По моему опыту - поздравления Вам, проблема не с ним
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 18:00
Ну не томите..... что ваш опыт подсказывает что у меня за диагнозПо моему опыту - поздравления Вам, проблема не с ним
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 18:18
Можно проверить вольтметром. Поверни ключ до приборки, но не заводи. Надо два провода на разъеме ткнуть щупами, цвета не помню. Должна быть напруга от 0,98 В до 1,01 В.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 18:45
В сам разьём или разьём подключённый к датчикудва провода на разъеме ткнуть щупами
А вот цвет то и нужен
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 19:42
Сам разъем должен быть воткнут. Или протыкать проводку, либо (как я делал) снимаешь разъем, вставляешь проводки в нужные разъемы и все это дело обратно в ДМРВ.В сам разьём или разьём подключённый к датчику
А вот цвет то и нужен
Вот тут в 3 посте от Иоанна :
http://forum.chiptun...hp/t-22425.html
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 20:16
Рома. у меня в теме есть как цешкой поглядеть... но самая хорошая проверка это заведомо исправным
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 21:54
Ну не томите..... что ваш опыт подсказывает что у меня за диагноз
По 104 - притирка клапанов
Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 03:04
А новый адоптировать надо будеть или воткнул и поехалхорошая проверка это заведомо исправным
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 04:06
Ставишь и поехал. Без адаптирования. Тока сначала перепиши код со своего.А новый адоптировать надо будеть или воткнул и поехал
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 05:33
Понятно.Спасибо
Что за код.... с компа цифровой или на датчике который. И для чего? (чтоб в магазине не наеб...)Тока сначала перепиши код со своего.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 11:43
Здесь Миша190Е подробно описывал как проверить расходомер тестором,поиск рулит,там только круглая фишка была.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 11:52
Вот например:[post="ДМРВ"]file://localhost/D:/Program%20Files/мерседес/ДМРВ-ПРОВЕРКА.htm[/post]
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 17:31
На датчике. Там 10-значный бошевский код. В магазе надо такой же купить.Понятно.Спасибо
Что за код.... с компа цифровой или на датчике который. И для чего? (чтоб в магазине не наеб...)
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 20:11
бошевский код
0 280 217 100
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2010 - 21:27
Рома. найди комп с адаптером... поглядим, правда не всегда все видно, но вдруг
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2010 - 11:15
Сегодня поеду ковырять будем. Отпишу
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Facebook (1)