Добрый день! решил воскресить кондер т.к. скоро лето (машина с климатом) открыл капот под замену радиатор+ осушителя ваще нету (предыдущий хозяин наверное выдрал) , мож еще чего не хватает, трубки, компрессор, вентилятор, испаритель под торпедой вроде на месте. у кого нить есть фотка чего и как должно стоять там под капотом. Еще заказал датчик давления и не могу понять куда его вкручивать в осушитель сверху или нет? и еще вентилятор кондея постоянно крутит, пришлось отключить разъем с него.

Летняя тема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 13:12
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 13:55
На осушителе стоит два датчика (давления и температуры).
А вообще по кондиционеру лучше тебе почитать спец литературу, уж оч много примудрости связаной с ним .
Иначе можно попасть на деньги .
W 124 260 мкпп 92г Мой первый МерС
W 210 320 акпп 00г Хороший апарат
e38 750 il акпп 95г "Король дороги"
W 124 220 мкпп 95г Катаюсь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 14:12
Если он очень давно не работал компрессор скорее всего вышел из строя. Восстановление может вылиться в крупную сумму около 1000$.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 15:43
Что же с ним такое случиться может? Все говорят, что если долго компрессор не работал, то все можно его на помойку. Но что в нем изнашивается при простое? Или он типа закисает? Уснул и не проснулся? Поделитесь этой секретной информацией.Если он очень давно не работал компрессор скорее всего вышел из строя. Восстановление может вылиться в крупную сумму около 1000$.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2010 - 15:57
1 высыхают прокладки, после заправки начинает течь масло.
2 в систему попадает влага. корозирует поршневая группа(12 000 навая)
3 грязь и влага в системе=нелобходима помывка.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2010 - 23:48
Корнелий Шнапс
помнится в какой то теме ты писал адрес конторки в москве где компрессора перебирают,можно в личку повторить или здесь если инфа несекретная
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 00:49
Да их щас много таких контор!
вот про эту наверно говорил: http://www.nrf.ru/
мы у них запчасти берем.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 09:57
Корнелий Шнапс
Спасибо
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 21:22
Народ, а кто подскажет, кондиционер включен когда кнопка ЕС горит или нет?
W124 220E 1993г. - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 20:19
Когда кнопка ЕС горит значит кондею включатся запресщено
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 00:26
Благодарю!Когда кнопка ЕС горит значит кондею включатся запресщено
W124 220E 1993г. - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных