Из него идут две трубки:1 на вакуумный усилитель тормозов, 2 на впускной коллектор (у меня, а на сухих фильтрах- в кастрюлю фильтра).
На первой трубке обратный клапан обязательно должен быть? У меня не было- врезал, такое ощущение, что педаль стала мягче...
И на первой трубке вакуум создаёться (качает в насос), а на второй как? наоборот выбрасываеться, т.е. воздух идёт в направлении от насоса?

Вакуумный насос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2009 - 22:27
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 09:32
Совершенно верно. Когда такой насос ставят на более свежие машинки, то вторуютрубку просто ни куда не подключают (что бы дырки не сверлить в корпусе фильтра), висит в воздухе.И на первой трубке вакуум создаёться (качает в насос), а на второй как? наоборот выбрасываеться, т.е. воздух идёт в направлении от насоса?
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 10:50
а глушить её при этом не надо?Совершенно верно. Когда такой насос ставят на более свежие машинки, то вторуютрубку просто ни куда не подключают (что бы дырки не сверлить в корпусе фильтра), висит в воздухе.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 11:43
+1Не надо
А куда же воздух выходить будет? Конечно не нужно глушить.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 13:08
через пару часов фотки выложу...есть вопрос
Вопрос вот в чём у меня старый насос, на них вакуумные регуляторы не ставились
а вот как я сделал- врезался в трубку от вакуум.насоса на впуск. коллектор
чтоб брать разряжение на модулятор на акпп. (акпп буду ставить сейчас стадия подготовки)
так вот что меня мучает...то что с насоса идёт воздух, не искажает ли это реальное значение разряжения, т.е. не получаеться ли, что из-за доп воздуха с насоса, разряжение получаеться меньше чем оно есть если брать чисто с впускного колектора. у меня идея может вообще после тройника трубку снять и тройник заглушить там где была трубка, тогда разряжение будет точно равное тому что во впускном коллекторе- это мне и нужно...
т.е. трубку можно снять и куданибудь убрать? может на неё обратный клапан нацепить, чтоб влага с улицы в открытую трубку не попадала?
Сообщение отредактировал Benzy: 02 July 2009 - 13:50
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 13:52
дизеливоды как бы вы поступили?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 01:15
глушить или не глушить вот в чём вопрос
хотя хоть шланг одет, хоть тройник пальцем заткнуть обороты одинаковые (если просто снять подскакивают- сосёт воздух), значит без разницы?
Сообщение отредактировал Benzy: 03 July 2009 - 01:25
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 01:29
Я бы попробовал вот в эту трубку врезаться, которую я замазал красным.дизеливоды как бы вы поступили?

Хотя не уверен будет ли это работать вообще, т.к. не силен в АКПП.
Сообщение отредактировал Yu03: 03 July 2009 - 01:30
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 01:40
не это управление холостым ходом на тнвд. Я когда разбирался открутил её и завёлЯ бы попробовал вот в эту трубку врезаться
Хотя не уверен будет ли это работать вообще, т.к. не силен в АКПП.


т.е. там где дроссельная заслонка (перед ней) выведена трубка (забор воздуха) через неё двиг на хх сосёт воздух и на тнвд создаётся определённое разряжение.
а про впускной коллектор это я с бензинок содрал, там модулятор подключается к штуцеру на впускном коллекторе. ну и т.к. дизелёк с дроссельной заслонкой принцип аналогичный...ещё на форуме кто-то умную мыслю изрёк, что вакуумный регулятор (который ставиться на тнвд) как-раз и имитирует работу этой самой заслонки. а раз так то буду брать вакуум с впускного как на бензинах. Кстати, если тнвд отключить (снять с него тягу) можно управлять движком только заслонкой, но на хх он ведёт себя странно тогда- прыгают обороты, а на ходу всё ок, в связи с этим не совсем понимаю, как на более старших моторах без неё обходятся

Сообщение отредактировал Benzy: 03 July 2009 - 01:42
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 08:30
Так может отсоединить трубку от вак.насоса, пускай качает в воздух, а тр-ку использовать только для акпп?
А в новых насосах не вакуумный а центробежный регулятор, поэтому им не нужна возд.заслонка.
Помоему так.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 08:00
На оригинальной системе вакуум для АКПП и для всего остального берется из клапана, который стоит на трубке от насоса к усилителю тормозов, его превосходно видно на Вашем первом фото.
эта трубка идёт на такую странную систему из клапана и рычагов, которая ставится на крышке клапанов, оттуда трубки идёт на коробочку, которая ставится на ТНВД и с этой коробочки одна трубка идёт на коробку. По моему так... но могу поглядеть и заснять как это в действительности на рабочем моторе...
Кстати... посмотрите - на вышей клапанной крышке еть ли ещё два посадочных места под болты М8 со стороны воздушного фильтра? потому как я их на фото не вижу, возможно они дальше смещены.
Они нужны для установки этого клапана и системы рычагов.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 08:03
На оригинальной системе вакуум для АКПП и для всего остального берется из клапана, который стоит на трубке от насоса к усилителю тормозов, его превосходно видно на Вашем первом фото.
эта трубка идёт на такую странную систему из клапана и рычагов, которая ставится на крышке клапанов, оттуда трубки идёт на коробочку, которая ставится на ТНВД и с этой коробочки одна трубка идёт на коробку. По моему так... но могу поглядеть и заснять как это в действительности на рабочем моторе...
Кстати... посмотрите - на вышей клапанной крышке еть ли ещё два посадочных места под болты М8 со стороны воздушного фильтра? потому как я их на фото не вижу, возможно они дальше смещены.
Они нужны для установки этого клапана и системы рычагов.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 08:03
На оригинальной системе вакуум для АКПП и для всего остального берется из клапана, который стоит на трубке от насоса к усилителю тормозов, его превосходно видно на Вашем первом фото.
эта трубка идёт на такую странную систему из клапана и рычагов, которая ставится на крышке клапанов, оттуда трубки идёт на коробочку, которая ставится на ТНВД и с этой коробочки одна трубка идёт на коробку. По моему так... но могу поглядеть и заснять как это в действительности на рабочем моторе...
Кстати... посмотрите - на вышей клапанной крышке еть ли ещё два посадочных места под болты М8 со стороны воздушного фильтра? потому как я их на фото не вижу, возможно они дальше смещены.
Они нужны для установки этого клапана и системы рычагов.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 09:24
Помоему эти посадочные места есть на всех крышках, но я не видел ни когда чтобы там что-то было прикручено, видел только регулятор на ТНВД. Хотелосьбы посмотреть как должно быть в оригинале, я из-за отсутствия вот этих элементов управления вакуумом снял АКПП и поставил механику. Хотя доэтого человек ездил три года на АКПП. У неговакуумная трубка была просто подключена через тройночек к вакуумному насосу, т.е. постоянно с одной силой каяался вакуум и не регулировался. Как я понимаю из-за этого коробка работала не правильно.На оригинальной системе вакуум для АКПП и для всего остального берется из клапана, который стоит на трубке от насоса к усилителю тормозов, его превосходно видно на Вашем первом фото.
эта трубка идёт на такую странную систему из клапана и рычагов, которая ставится на крышке клапанов, оттуда трубки идёт на коробочку, которая ставится на ТНВД и с этой коробочки одна трубка идёт на коробку. По моему так... но могу поглядеть и заснять как это в действительности на рабочем моторе...
Кстати... посмотрите - на вышей клапанной крышке еть ли ещё два посадочных места под болты М8 со стороны воздушного фильтра? потому как я их на фото не вижу, возможно они дальше смещены.
Они нужны для установки этого клапана и системы рычагов.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 00:11
Вот хотя бы... я не вижу здесь посадочных мест... И недавно (недели 3 назад в Минске) видел такую же крышку, не полмею чтобы глазами зацепился за эти посадочные места. А у автора такой же мотор, вот ему ещё одна проблема ...
Хотелосьбы посмотреть как должно быть в оригинале, я из-за отсутствия вот этих элементов управления вакуумом снял АКПП и поставил механику.
ОК. Мне всё-таки придётся отловить бацьку и заснять это для потомков - надеюсь изрядное количество вопросов снимется.
У неговакуумная трубка была просто подключена через тройночек к вакуумному насосу, т.е. постоянно с одной силой каяался вакуум и не регулировался. Как я понимаю из-за этого коробка работала не правильно.
Именно. В таком случае коробка переключается только по оному сценарию, так сказать. Она не смотрит на положение педали газа. В принципе, если подкрутить модулятор под определённую манеру вождения - ездить можно, но не стоит.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 06 July 2009 - 00:13
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 00:14
Вот хотя бы... я не вижу здесь посадочных мест... И недавно (недели 3 назад в Минске) видел такую же крышку, не полмею чтобы глазами зацепился за эти посадочные места. А у автора такая же крышка, вот ему ещё одна проблема :confused: ...
[quote]Хотелосьбы посмотреть как должно быть в оригинале, я из-за отсутствия вот этих элементов управления вакуумом снял АКПП и поставил механику.[/quote]
ОК. Мне всё-таки придётся отловить бацьку и заснять это для потомков - надеюсь изрядное количество вопросов снимется.
[quote]У неговакуумная трубка была просто подключена через тройночек к вакуумному насосу, т
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2009 - 00:14
Вот хотя бы... я не вижу здесь посадочных мест... И недавно (недели 3 назад в Минске) видел такую же крышку, не полмею чтобы глазами зацепился за эти посадочные места. А у автора такая же крышка, вот ему ещё одна проблема :confused: ...
[quote]Хотелосьбы посмотреть как должно быть в оригинале, я из-за отсутствия вот этих элементов управления вакуумом снял АКПП и поставил механику.[/quote]
ОК. Мне всё-таки придётся отловить бацьку и заснять это для потомков - надеюсь изрядное количество вопросов снимется.
[quote]У неговакуумная трубка была просто подключена через тройночек к вакуумному насосу, т
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных