Перейти к содержимому


Фотография

Стук на неровностях в задней части авто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 March 2009 - 23:27

Сегодня наконец вытравил стук, причину которого методично искал несколько дней.
На форуме подобное не встречал, поентому хочу поделиться.
Собственно появился стук с зади слева, очень похожий на: (сначала на умерший сайлент тяги схождения, постепенно становился более отчётливым и надоедливым похожим на стук от заднего стабилизатора). Так же были подозрения на втулку амортизатора.
После неоднократного осмотра и "ощупывания" всей задней подвески включая подушки подрамника дефект не обнаруживался.
Решил разобрать полностью левую часть задней подвески и только в процессе разбора был выявлен очень небольшой радиальный и осевой люфт в плавающем сайленблоке, который не прщупывался не на опущенной не на поднятой машине. Обычно плавающий перед "смертью" начинает скрипеть, но ентот ГАД даже ни разу не пискнул, производитель Феби, прошёл всего около 20 000 км, пыльники в порядке, смазка в нём тоже.
Я ещё раз убедился в плохом качестве деталей Феби !!!
Заменил плавающий на оригинал и вот она долгожданная тишина и удовольствие от исправного авто!!!


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 09 March 2009 - 23:32

у меня febi неделю простоял


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   Leopold

Leopold

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Сходня Московской обл.

Отправлено 10 March 2009 - 22:44

но ентот ГАД даже ни разу не пискнул, производитель Феби, прошёл всего около 20 000 км,

Этот гад?
Изображение
Изображение
:moderator:
У меня пока стоит уж 9000 км...


Сообщение отредактировал Leopold: 10 March 2009 - 22:50

E190 W201 1991 2.0 102.962


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 March 2009 - 16:12

Ентот самый.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 15 March 2009 - 20:55

прошёл всего около 20 000 км, пыльники в порядке, смазка в нём тоже.

 

Для наших дорог очень даже не плохой результат. У оригинала не думаю, что сильно отличаться будет.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 March 2009 - 00:29

Для наших дорог очень даже не плохой результат. У оригинала не думаю, что сильно отличаться будет.

 

оригинал, если не палёный, то не меньше полтиника!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 16 March 2009 - 10:43

Для наших дорог очень даже не плохой результат. У оригинала не думаю, что сильно отличаться будет.

Да лана. Этож МЕРС, а не Таз, мои оригиналы уже больше 100тыс ходят и пока помирать несобираются :grin:


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 18 March 2009 - 22:12

Мы бывает меняем их на каждом ТО (через 10-15 тыс. км), смотря как и по чем ездить. Ставим само-собой оригинал...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 18 March 2009 - 22:26

Привет мерсоводы.Проблему по плавующим решил самым кординальным способом,перестал их покупать.У меня токарный станок ,разобрал один новый сделал все замеры ,все резцы ,купил капролоктана,сталь 45 есть.Выточил все по размерам ,завальцевал тоже на токарном 30.000 полет нормальный.Я это к чему если есть знакомый хороший токарь,он вашу проблему решит.Только надо брать капролоктан более жолтоко цвета он по эластичней.Проверено.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#10 ОФФЛАЙН   leonid8511

leonid8511

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 April 2009 - 21:16

седня тож менял плавающий(кстати месяца 2 продержался, тыщ 6 отмахал всего),тож люфт осевой(а скрипа небыло), а когда пыльники с него снял то уж люфт проявился очень хорошо, ладно форум этот прочитал, так бы на плавающий и подумать не мог, поставил же недавно...


e280 w210 96г.


#11 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 09 February 2010 - 09:01

номер детальки скиньте пжлста.


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#12 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 12 February 2010 - 01:05

производитель Феби, прошёл всего около 20 000 км, пыльники в порядке, смазка в нём тоже.
Я ещё раз убедился в плохом качестве деталей Феби !!!
Заменил плавающий на оригинал и вот она долгожданная тишина и удовольствие от исправного авто!!!

 

А у меня с этими силиконовыми втулками на 210-м была такая байда. Когда после покупки машины они заскрипели, собрался их менять, как назло деньги уже кончились, и взял довольно дешёвые от производителя RTS S.a. , испанские. Поставил. Они прошли около 40000 км, прежде чем "накрылись". При очередной замене решил не экономить, взял Lemförder. Результат - прошли 18000 и амба. Щас снова поставил эти же испанские, посмотрим, сколько проживут


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 12 February 2010 - 01:08

Вот нашёл номер детали: A 220 352 02 27
Для аналогов - Лемфёрдер 10747


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных