Как высказывались выше форумчане, даже с подношенной иглой Стромберг НАСТРОЕННЫЙ сильно не будет пережирать. Кстати, есть мнение, что изнашивается прежде всего не игла, а гнезно. Их меняют парой. ЕСли не хочешь вкидывать деньги сразу, можно попробовать поэкспериментировать - в нижнем жиклере нарезается резьба, закручивается от ТАЗа любой жиклер , а потом рассверливается диаметром 2,25...2,3 мм. Есть отзывы, что помогало. Ну, если не поможет - тогда можно и поменять. Воттолько нередкими в последнее время стали сообщения о том, что "...новая игла не лезет в жиклер, ее клинит там..."
граждане будьте проще!если вы достаточно круты,то покупайте иглу в сборе(2600-2800 р).и ждать сказали неделю.и не надо придумывать.а если с лавами туго,то выкручиваете старую иглу,выламываете её донышко и достаёте собственно иглу,она стальная.она кстати может плохо ходить изза торцевой выработки.отсюда заедание и перелив и соответственно авто глохнет.сам обалдел!кольцевую выработку можно залить оловом,только тугоплавким и притереть круговыми движениями.а есть вариант ещё проще.игла от ГАЗ 24 за 2-3 рубля отлично встаёт заместо родной стальной.бегает в стаканчике своём и не крутит мозг.и всё ребята!не надо ничего нарезать и рассверливать.поверьте.я в таком режиме накатал уже 2500-3000 км.сам с опаской относился к такому,но помогло,особенно после объявы цены и времены доставки