Перейти к содержимому


Фотография

Чегото непонятное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ПАПА

ПАПА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 23 May 2006 - 18:53

Всем привет !
Народ у меня на W123 загорелась лампочка зарядки гениратора и вместе с ней лампочка бензина . При снятии клемы при заведенном двигателе машина глохнит . Начиналось это давно заведеш машину гарит и то и другое , погазуеш до 2000-3000 об. гаснет и далее на холостых обаротах рабоает не загорается . В воскресенье катался все нормально , заглушил , заводить загорелась и не гаснет .
Что это может быть ? Мож уже у кого было такое .


MB 126 E280 110-й АКПП 1988г.
MB 123 купэ E230 115-й МКПП г.Н/У


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 May 2006 - 19:41

Как минимум надо бы таблетку глянуть!
Зарядки нет вот и горят!



#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 May 2006 - 21:36

Блин, устали уже все писать, что снятие клеммы при работающем двигателе - это убийство таблетки! Если и была трабла в чём-то другом, то теперь, почти навеняка, ещё и в таблетке :rip: .
Всё хотим пальчик в розетку сунуть - а вдруг, мол, не нае...т?



#4 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 23 May 2006 - 23:06

Кстати о снятии клеммы...
Заимейте дешовенький цифровой тестер и нефиг снимать клемму...
Подключаем щупы к АБ и устанавливаем тестер так чтобы показания можно было видеть с водительского места( это если проверяешь один)
Снимаем показания с АБ при не работающем двигателе ( например 12.7)
Заводим двигло и смотрим на реакцию тестера.
При вращении стартера напруга падает до 10в. Потом, когда движок заработал смотрим скоко у нас показывает тестер. Если в пределах 13,5-14,2в уже хорошо. Если показания не изменились по отношению к нерабочему двигателю или стали чуть ниже - то становится ясно что заряда нет. Для пущей убедительности погазуем.
Если при газовке напруга нарастает - стоит проверить натяжение ремня.
Далее. Если заряд есть начинаем врубать потребители.
Фары, печка, поворотник, нажатие тормоза.
Включаем последовательно и смотрим показание тестера. Ниже 13,2в падать не должно.
Если напруга упала до 12 с копейками и ниже то скорее всего с диодным мостом не всё в порядке..
В основном таким образом можно определить Даёт заряд или Нет.


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#5 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2006 - 01:21

Правильно...я на шахе ещё клемы скидывал. А как мерс купил, посмотрел на все эти провода и купил тестер. Цена вопроса 200 рублей. Теперь не пол дня в гараже торчать надо а 10 минут с чистыми руками..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#6 ОФФЛАЙН   ПАПА

ПАПА

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 24 May 2006 - 10:40

Хорошо , но почему вместе с лампочкой зарядки , горит лампочка бензина ?


MB 126 E280 110-й АКПП 1988г.
MB 123 купэ E230 115-й МКПП г.Н/У


#7 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 24 May 2006 - 13:53

Снятие клем с АКБ на холостых об. опасно но не смертельно, а вот перед поключением лучше авто заглушить :oops: . Но конечно лучше тестором :!: кто бы спорил. Вот только вопрос имеется. У многих при полном оказе генератора ни какая лампочка на хрен не загорается блин :twisted:

 

С уважением.


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных