Всем привет !
Народ у меня на W123 загорелась лампочка зарядки гениратора и вместе с ней лампочка бензина . При снятии клемы при заведенном двигателе машина глохнит . Начиналось это давно заведеш машину гарит и то и другое , погазуеш до 2000-3000 об. гаснет и далее на холостых обаротах рабоает не загорается . В воскресенье катался все нормально , заглушил , заводить загорелась и не гаснет .
Что это может быть ? Мож уже у кого было такое .

Чегото непонятное
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 18:53
MB 126 E280 110-й АКПП 1988г.
MB 123 купэ E230 115-й МКПП г.Н/У
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 19:41
Как минимум надо бы таблетку глянуть!
Зарядки нет вот и горят!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 21:36
Блин, устали уже все писать, что снятие клеммы при работающем двигателе - это убийство таблетки! Если и была трабла в чём-то другом, то теперь, почти навеняка, ещё и в таблетке .
Всё хотим пальчик в розетку сунуть - а вдруг, мол, не нае...т?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2006 - 23:06
Кстати о снятии клеммы...
Заимейте дешовенький цифровой тестер и нефиг снимать клемму...
Подключаем щупы к АБ и устанавливаем тестер так чтобы показания можно было видеть с водительского места( это если проверяешь один)
Снимаем показания с АБ при не работающем двигателе ( например 12.7)
Заводим двигло и смотрим на реакцию тестера.
При вращении стартера напруга падает до 10в. Потом, когда движок заработал смотрим скоко у нас показывает тестер. Если в пределах 13,5-14,2в уже хорошо. Если показания не изменились по отношению к нерабочему двигателю или стали чуть ниже - то становится ясно что заряда нет. Для пущей убедительности погазуем.
Если при газовке напруга нарастает - стоит проверить натяжение ремня.
Далее. Если заряд есть начинаем врубать потребители.
Фары, печка, поворотник, нажатие тормоза.
Включаем последовательно и смотрим показание тестера. Ниже 13,2в падать не должно.
Если напруга упала до 12 с копейками и ниже то скорее всего с диодным мостом не всё в порядке..
В основном таким образом можно определить Даёт заряд или Нет.
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 01:21
Правильно...я на шахе ещё клемы скидывал. А как мерс купил, посмотрел на все эти провода и купил тестер. Цена вопроса 200 рублей. Теперь не пол дня в гараже торчать надо а 10 минут с чистыми руками..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 10:40
Хорошо , но почему вместе с лампочкой зарядки , горит лампочка бензина ?
MB 126 E280 110-й АКПП 1988г.
MB 123 купэ E230 115-й МКПП г.Н/У
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2006 - 13:53
Снятие клем с АКБ на холостых об. опасно но не смертельно, а вот перед поключением лучше авто заглушить . Но конечно лучше тестором
кто бы спорил. Вот только вопрос имеется. У многих при полном оказе генератора ни какая лампочка на хрен не загорается блин
С уважением.
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных