Ребята подскажите плиз, Как правильно менять сальник передней крышки коленвала! Что за чем следует ставить? Замучился уже с ними!!! Пробовал методом втыка: снял старый и вставил новый, хрен там то был! Все равно течет масло!

сальник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 01:48
W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 12:06
Ставил сальник ремонтный?Выработку на колене, где он треться о сальник пальцем щупал?Сам то я теоретик-сию процедуру только предстоит сделать.Еще сальник новый недосаживают до конца-его кромки труться о колено в другом месте, там где выработки нетуть...Ребята подскажите плиз, Как правильно менять сальник передней крышки коленвала! Что за чем следует ставить? Замучился уже с ними!!!
Пробовал методом втыка: снял старый и вставил новый, хрен там то был! Все равно течет масло!
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 12:18
Сальник б/у или новый?
Старый выбивается, новый забивается ударами молотка через доску очень аккуратно и без перекосов. Именно без перекосов и без физических повреждений.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 February 2010 - 12:19
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 14:34
Пресс то получше молотка будет...Сальник б/у или новый?
Старый выбивается, новый забивается ударами молотка через доску очень аккуратно и без перекосов. Именно без перекосов и без физических повреждений.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 14:42
Сальник б/у или новый?
Старый выбивается, новый забивается ударами молотка через доску очень аккуратно и без перекосов. Именно без перекосов и без физических повреждений.
это как понять б/у?
старый выковыривается, если крышка не снята...
течь обычно начинается после замены в двух случаях, не правильная установка и выработка на рабочей поверхности коленвала.
при выработке более 1 мм ставиться ремонтный сальник, с уменьшиным внутренним диаметром.
июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 22:51
это как понять б/у?
старый выковыривается, если крышка не снята...
течь обычно начинается после замены в двух случаях, не правильная установка и выработка на рабочей поверхности коленвала.
при выработке более 1 мм ставиться ремонтный сальник, с уменьшиным внутренним диаметром.
Б\у - бывший в употреблении, то есть не новый.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 23:32
А если колено вытащить и поставить другой стороной, там где выработки нет? как думаешь получится?Ставил сальник ремонтный?Выработку на колене, где он треться о сальник пальцем щупал?Сам то я теоретик-сию процедуру только предстоит сделать.Еще сальник новый недосаживают до конца-его кромки труться о колено в другом месте, там где выработки нетуть...
W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 00:55
Пресс то получше молотка будет...
то есть, ты предлагаешь снимать переднюю крышку с двигателя, для замены в ней сальника?????
представляешь ценник на такую работу?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 00:57
Ребята подскажите плиз, Как правильно менять сальник передней крышки коленвала! Что за чем следует ставить? Замучился уже с ними!!!
Пробовал методом втыка: снял старый и вставил новый, хрен там то был! Все равно течет масло!
вместе с заменой сальника часто надо шлифовать ступицу шкива, по которой он работает. а в критических случаях менять её.
ну и ревизию системе вентиляции какртера неплохо бы провести.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 11:39
эт че шутка?Да и выяснили-треться о шкив...А если колено вытащить и поставить другой стороной, там где выработки нет? как думаешь получится?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 19:53
Ты хочешь сказать,что течь может и не из сальника? Если да, то я все проверял масло разбрызгивается по направлению вращения коленвала, т.е. течь происходит с сальника коленвала! А вентиляции в картере нет!вместе с заменой сальника часто надо шлифовать ступицу шкива, по которой он работает. а в критических случаях менять её.
ну и ревизию системе вентиляции какртера неплохо бы провести.
W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных