Перейти к содержимому


Фотография

сальник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Zahar27

Zahar27

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Новый Уренгой пос. Пангоды
  • Автомобиль:
    W123 230Е 2.3л.

Отправлено 26 February 2010 - 01:48

Ребята подскажите плиз, Как правильно менять сальник передней крышки коленвала! Что за чем следует ставить? Замучился уже с ними!!! :bangheat: Пробовал методом втыка: снял старый и вставил новый, хрен там то был! Все равно течет масло! :confused:


W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник


#2 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 February 2010 - 12:06

Ребята подскажите плиз, Как правильно менять сальник передней крышки коленвала! Что за чем следует ставить? Замучился уже с ними!!! :bangheat: Пробовал методом втыка: снял старый и вставил новый, хрен там то был! Все равно течет масло! :confused:

Ставил сальник ремонтный?Выработку на колене, где он треться о сальник пальцем щупал?Сам то я теоретик-сию процедуру только предстоит сделать.Еще сальник новый недосаживают до конца-его кромки труться о колено в другом месте, там где выработки нетуть...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 12:18

Сальник б/у или новый?

 

Старый выбивается, новый забивается ударами молотка через доску очень аккуратно и без перекосов. Именно без перекосов и без физических повреждений.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 February 2010 - 12:19


#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 February 2010 - 14:34

Сальник б/у или новый?

 

Старый выбивается, новый забивается ударами молотка через доску очень аккуратно и без перекосов. Именно без перекосов и без физических повреждений.

Пресс то получше молотка будет...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#5 ОФФЛАЙН   autovic

autovic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, W463

Отправлено 26 February 2010 - 14:42

Сальник б/у или новый?

 

Старый выбивается, новый забивается ударами молотка через доску очень аккуратно и без перекосов. Именно без перекосов и без физических повреждений.

 

это как понять б/у?
старый выковыривается, если крышка не снята...
течь обычно начинается после замены в двух случаях, не правильная установка и выработка на рабочей поверхности коленвала.
при выработке более 1 мм ставиться ремонтный сальник, с уменьшиным внутренним диаметром.


июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 February 2010 - 22:51

это как понять б/у?
старый выковыривается, если крышка не снята...
течь обычно начинается после замены в двух случаях, не правильная установка и выработка на рабочей поверхности коленвала.
при выработке более 1 мм ставиться ремонтный сальник, с уменьшиным внутренним диаметром.

 

Б\у - бывший в употреблении, то есть не новый.



#7 ОФФЛАЙН   Zahar27

Zahar27

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Новый Уренгой пос. Пангоды
  • Автомобиль:
    W123 230Е 2.3л.

Отправлено 26 February 2010 - 23:32

Ставил сальник ремонтный?Выработку на колене, где он треться о сальник пальцем щупал?Сам то я теоретик-сию процедуру только предстоит сделать.Еще сальник новый недосаживают до конца-его кромки труться о колено в другом месте, там где выработки нетуть...

А если колено вытащить и поставить другой стороной, там где выработки нет? как думаешь получится?


W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 February 2010 - 00:55

Пресс то получше молотка будет...

 

то есть, ты предлагаешь снимать переднюю крышку с двигателя, для замены в ней сальника?????
представляешь ценник на такую работу?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 February 2010 - 00:57

Ребята подскажите плиз, Как правильно менять сальник передней крышки коленвала! Что за чем следует ставить? Замучился уже с ними!!! :bangheat: Пробовал методом втыка: снял старый и вставил новый, хрен там то был! Все равно течет масло! :confused:

 

вместе с заменой сальника часто надо шлифовать ступицу шкива, по которой он работает. а в критических случаях менять её.

 

ну и ревизию системе вентиляции какртера неплохо бы провести.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 27 February 2010 - 11:39

А если колено вытащить и поставить другой стороной, там где выработки нет? как думаешь получится?

эт че шутка?Да и выяснили-треться о шкив...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#11 ОФФЛАЙН   Zahar27

Zahar27

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Новый Уренгой пос. Пангоды
  • Автомобиль:
    W123 230Е 2.3л.

Отправлено 28 February 2010 - 19:53

вместе с заменой сальника часто надо шлифовать ступицу шкива, по которой он работает. а в критических случаях менять её.

 

ну и ревизию системе вентиляции какртера неплохо бы провести.

Ты хочешь сказать,что течь может и не из сальника? Если да, то я все проверял масло разбрызгивается по направлению вращения коленвала, т.е. течь происходит с сальника коленвала! А вентиляции в картере нет!


W123 230Е 2.3л. 136 л/с M102.980 МКПП-4 ст. 12.02.1982г.в., К-джетроник





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных