Перейти к содержимому


Фотография

Замена замка зажигания или личинки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2010 - 12:01

Начал глючить замок зажигания на W201 (190 мерс) (или личинка) :
то работает (вращается) нормально, то садишься а ключ не двигается, входит и выход, но не крутится. Приходится туда-сюда его двигать одновременно с рулём, вытаскивать чуть на себя и вот чудо, он снова начинает работать!

 

Подскажите кто знает, менять нужно весь замок или ограничиться личинкой?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2010 - 12:59

Пока еще вращается - личинку. И не тяни, заклинит. :(
В ветке "ремонт и обслуживание" много тем про замену личинки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 22 January 2010 - 13:02

А я вышел из подобной ситуации так:
1. Сделал дубликат ключа.
2. Снял личинку, вставил в нее новый ключ и надфилем аккуратно подпилил выступающие части ламелей (или как их там называют)
После этого работает уже 7 лет.


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных