Перейти к содержимому


Фотография

взаимозаменяемость бензанасосов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 05 December 2009 - 12:24

У меня Е260 мотор 103. Подскажите могу ли я поставить вместо своего бензанасоса насос с двигателя 104 там их два. Нужноли что-то переделывать.
дело в том что такой насос у меня есть и в целях экономии средств я хочу его поставить на свой автомобиль, посмотрел в книге там характеристики этих насосов одинаковые, но давление то во впрысках разное.
Подскажите как мне быть в этой ситуации? Помогите съэкономить 3000-4000руб.



#2 ОФФЛАЙН   Rodriges

Rodriges

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Udine Italy
  • Автомобиль:
    300CE 24

Отправлено 05 December 2009 - 14:26

У меня Е260 мотор 103. Подскажите могу ли я поставить вместо своего бензанасоса насос с двигателя 104 там их два. Нужноли что-то переделывать.
дело в том что такой насос у меня есть и в целях экономии средств я хочу его поставить на свой автомобиль, посмотрел в книге там характеристики этих насосов одинаковые, но давление то во впрысках разное.
Подскажите как мне быть в этой ситуации? Помогите съэкономить 3000-4000руб.

системное давление регулирует РСД
я думаю станет без проблем


Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))


#3 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2009 - 14:32

ставь ,если по креплениям подходит ,и не думай


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2009 - 14:56

Отпишись как чего... Интересно... А вот мое мнение что наверное не подойдет ибо еще со времен когда приладить от волги пытались помню что один не подходил волговский по давлению, а второй не подходил по производительности, но на нем мона ездить было.... А на движке с електрическими форсунками насколько помню давление такое как с мехфорсами, просто не нужно...


Сообщение отредактировал Niko190E: 05 December 2009 - 14:57

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2009 - 01:40

ставили не один раз на моторы 2,6 1 насос бошевский вместо 2 ..все гуд..все будет работать как часы


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 07 December 2009 - 08:22

Спасибо за советы. Буду ставить, думаю все станет как надо все таки не волговский а мерсовский насос.
как поставлю отпишу что получилось?

 

Ешё вопрос, как собственно работают эти насосы они работают в тандеме или по раздельности, а может один основной другой резервный??? кто знает? Напишите пожалуйста.



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2009 - 11:10

как собственно работают эти насосы они работают в тандеме или по раздельности

В тандеме (оба сразу). И всегда, пока работает двигатель.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 07 December 2009 - 11:59

А кто как считает какой надёжнее одинарный или двойной?
Я считаю что двойной из тех соображений что нагрузка распеделяется на два насоса а не падает на один.
С удовольствием прочту ваше мнение



#9 ОФФЛАЙН   Rodriges

Rodriges

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Udine Italy
  • Автомобиль:
    300CE 24

Отправлено 07 December 2009 - 13:42

Ответ в вопросе)))


Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))


#10 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 07 December 2009 - 13:52

У меня Е260 мотор 103. Подскажите могу ли я поставить вместо своего бензанасоса насос с двигателя 104 там их два. Нужноли что-то переделывать.
дело в том что такой насос у меня есть и в целях экономии средств я хочу его поставить на свой автомобиль, посмотрел в книге там характеристики этих насосов одинаковые, но давление то во впрысках разное.
Подскажите как мне быть в этой ситуации? Помогите съэкономить 3000-4000руб.

Если 104 мотор гибрид, то тогда подойдут, а если с электровпрыска, то не хватит давления. Новый насос от Джетроника давит 12 кг/см, а от электрического впрыска, по моему около 3-4. Если насос Джетроника давит столько, его, по хорошему, меняют. Посмотрите в справочнике давление развиваемое насосами.



#11 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 08 December 2009 - 12:00

Если 104 мотор гибрид, то тогда подойдут, а если с электровпрыска, то не хватит давления. Новый насос от Джетроника давит 12 кг/см, а от электрического впрыска, по моему около 3-4. Если насос Джетроника давит столько, его, по хорошему, меняют. Посмотрите в справочнике давление развиваемое насосами.

машина была в 124 кузове год 94 а мотор 104 подойдёт или нет?
Заранее спасибо.



#12 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 09 December 2009 - 12:56

машина была в 124 кузове год 94 а мотор 104 подойдёт или нет?
Заранее спасибо.

Гибрид это тоже 124 мотор, но впрыск у него Джетроник (механический) как на 103 моторе. А позже впрыск стал электрически. Посмотрите на двигатель, если к форсункам идут трубки, значит механический, если провода, то, соответственно, электрический.



#13 ОФФЛАЙН   Rodriges

Rodriges

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Udine Italy
  • Автомобиль:
    300CE 24

Отправлено 09 December 2009 - 17:25

DSCF1647.JPG
вот внешний вид двигателя моего 104980 3л 24 кл 220лс с КЕ-ДЖЕТ ставился с 90 по93г после пошел с электронным впрыском внешние отличия бросающиеся в глаза воздушный фильтр квадратный слева от двигателя а над двигателем идет воздушная труба


Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))


#14 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 09 December 2009 - 18:31

DSCF1647.JPG
вот внешний вид двигателя моего 104980 3л 24 кл 220лс с КЕ-ДЖЕТ ставился с 90 по93г после пошел с электронным впрыском внешние отличия бросающиеся в глаза воздушный фильтр квадратный слева от двигателя а над двигателем идет воздушная труба

 

Вот на этом стоит, если можно так выразиться, насос высокого давления (12 очков), в количестве 2 штуки. А на электрическом впрыске стоит насос низкого давления.



#15 ОФФЛАЙН   Rodriges

Rodriges

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Udine Italy
  • Автомобиль:
    300CE 24

Отправлено 09 December 2009 - 19:11

Вот на этом стоит, если можно так выразиться, насос высокого давления (12 очков), в количестве 2 штуки. А на электрическом впрыске стоит насос низкого давления.

насколько я знаю инжектор на низком давлении работать не будет


Ford sierra 88г 2.0 карб поменял на BMW-BMW на OPEL-OPEL в утиль
Alfa Romeo 33 86г 1.5 2 карб Ferrari для бедных продан в хорошие руки
250D W124 91г 2.5d таксотанк продан надеюсь в хорошие руки
Alfa Romeo 164 92г 2.0TS продан гонщику таксисту
300СЕ 24 91г 3.0 KE-JET WDB1240511B393991 езжу не продам жду тюнинг
собираю бабло на 211) если много соберу возьму 212))


#16 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 10 December 2009 - 06:39

насколько я знаю инжектор на низком давлении работать не будет

 

Джетроник на насосе от электровыпрыска нормально работать не будет. Если жалко денег на два насоса, поставьте хотя бы один новый.



#17 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 22 January 2010 - 00:23

доброго всем времени суток. Извените что попал так надолго, виной этому мой мерс.
Всё началось с постановки бензанасоса- вобщем тот о котором я писал мне не подошёл отказался на нём работать КЕ, поставил я с разбора 2 дня суеты и -2500 денег. На следующий день при выезде из гаража двигатель заглох- причина обрыв цепи ГРМ последствие загиб слапана впускного 5-го целиндра и излом крышки лобовины. Решил поменять ГБЦ полностью - вобщем ещё 2 дня и -16000 денег. Всё заработало но через 500 км пропала зарядка виноваты оказались электросъёмные щётки 1 день работы на морозе и -100 денег на щётки. Проехал ещё 370км при пуске в мороз стартер отказался крутить- причина оказалась в бендиксе, разобрал развальцевал подобрал ролики их у меня 6 шт обтянул обратно завальцевал выточил новые втулки собрал поставил всё работает 2,5 дня и -700 руб денег. Еду ещё 340 км отказывает печка не дует а воздух горячий идет да и вентилятор работает а нагнетания воздуха не происходит. Поставил его под окно и видеть его нет желания а уж на морозе разбирать и подавно. :twisted:



#18 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 22 January 2010 - 09:57

Да мороэы нынче давят,но не огорчайтесь все образуется.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных