не так давно отваплился насос гидроусилителя...кто подскажет, можно ли приварить отвалившиеся уши крепления??? из чего он сделан?

Вопрос Знатокам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2009 - 16:52
ВАЗ 21053 1995г подарен
ВАЗ 21150 2003г поменян..
MB 250D 1991г W124, 602 двиг, 5МКПП удачно продан)
MB E270CDI 1999г W210, 5АКПП бодрая лошадка... неудачно продан(
ВАЗ 2104 2004г суровый тазик...
MB E280T 1993г. S124, 104 двиг, 4АКПП бодрый сарайчик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 01:26
не так давно отваплился насос гидроусилителя...кто подскажет, можно ли приварить отвалившиеся уши крепления??? из чего он сделан?
из силумина. приварить можно, но дорого и ненадёжно и совсем не факт что попадёте в размер. а +/- 2мм и от писка ремня не избавитесь. проще заменить насос на б/у.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 03:59
большое спасибо за совет, менять так менять...
ВАЗ 21053 1995г подарен
ВАЗ 21150 2003г поменян..
MB 250D 1991г W124, 602 двиг, 5МКПП удачно продан)
MB E270CDI 1999г W210, 5АКПП бодрая лошадка... неудачно продан(
ВАЗ 2104 2004г суровый тазик...
MB E280T 1993г. S124, 104 двиг, 4АКПП бодрый сарайчик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 17:55
Поднимаю тему, нашел время на ремонт.
вопрос возник следующий - нашел другой,б/у насос гидроусилителя, но с другой маркировкой. Внешне они идентичны. Собираюсь ставить, но чем это чревато? Маркировка старого- 201 460 1180 (65 бар),нового - 201 460 1780 (85 бар)
ВАЗ 21053 1995г подарен
ВАЗ 21150 2003г поменян..
MB 250D 1991г W124, 602 двиг, 5МКПП удачно продан)
MB E270CDI 1999г W210, 5АКПП бодрая лошадка... неудачно продан(
ВАЗ 2104 2004г суровый тазик...
MB E280T 1993г. S124, 104 двиг, 4АКПП бодрый сарайчик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 18:16
Мизинцем левой руки руль крутить будешь.
Были темы, для "облегчения" руля советовали ставить гидрач с бОльшим давлением.
Так что, видимо, нормально все будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 19:27
Приварить или наплавить уши аргоновой сваркой можно, но не получится, т.к. внутри крышки запресованы втулки скольжения залитые бобитом. От высокой температуры все вытечет и конец крышке. Проверено на личном опыте.не так давно отваплился насос гидроусилителя...кто подскажет, можно ли приварить отвалившиеся уши крепления??? из чего он сделан?
Есть другой выход. Если есть знакомый токарь, то можно выточить кольцо (толщиной 8-10мм), описывающее окружность крышки насоса и закрепить его на 4 имеющиеся болта. После из пластины толстого металла либо согнуть, либо отфрезировать два Г-образных кронштейна (один короче, другой длиннее). После просверлить в них отверстия и приварить кронштейны к торцу кольца, предварительно примерив.
Сообщение отредактировал alex zzz: 20 January 2010 - 19:29
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 21:22
Да вроде и так легко крутился.. ну главное чтоб сальники никакие не повыдавливало.. Спасибо за ответ - хуже значит быть не должно)Мизинцем левой руки руль крутить будешь.
Спасибо за совет, но заменить на другой насос наверное проще выйдет)Приварить или наплавить уши аргоновой сваркой можно, но не получится, т.к. внутри крышки запресованы втулки скольжения залитые бобитом. От высокой температуры все вытечет и конец крышке. Проверено на личном опыте.
Есть другой выход. Если есть знакомый токарь, то можно выточить кольцо (толщиной 8-10мм), описывающее окружность крышки насоса и закрепить его на 4 имеющиеся болта. После из пластины толстого металла либо согнуть, либо отфрезировать два Г-образных кронштейна (один короче, другой длиннее). После просверлить в них отверстия и приварить кронштейны к торцу кольца, предварительно примерив.
Сообщение отредактировал gift: 20 January 2010 - 21:41
ВАЗ 21053 1995г подарен
ВАЗ 21150 2003г поменян..
MB 250D 1991г W124, 602 двиг, 5МКПП удачно продан)
MB E270CDI 1999г W210, 5АКПП бодрая лошадка... неудачно продан(
ВАЗ 2104 2004г суровый тазик...
MB E280T 1993г. S124, 104 двиг, 4АКПП бодрый сарайчик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 21:37
"Не" пропустил ?хуже значит быть должно)

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 21:41
есть такое
ВАЗ 21053 1995г подарен
ВАЗ 21150 2003г поменян..
MB 250D 1991г W124, 602 двиг, 5МКПП удачно продан)
MB E270CDI 1999г W210, 5АКПП бодрая лошадка... неудачно продан(
ВАЗ 2104 2004г суровый тазик...
MB E280T 1993г. S124, 104 двиг, 4АКПП бодрый сарайчик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных