Заметил, что когда включено зажигание датчик давления показывает около 1. Это нормально или свидетельствует о его неисправности? При работе двигателя на холостых (прогретый двигатель) давление около 2. На газу 3.

Может ли что-то показывать датчик давления масла отличное от нуля?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 13:52
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 14:02
Неисправность.
Скинь клемму с датчика давления, включи зажигание. Давление будет 3. Теперь посади клемму на массу (коснись двигателя) - если давление упало в 0 - меняй датчик давления.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 16:58
Заметил, что когда включено зажигание датчик давления показывает около 1. Это нормально или свидетельствует о его неисправности? При работе двигателя на холостых (прогретый двигатель) давление около 2. На газу 3.
Не должен показывать ничего. Правильная работа: зажигание не включено-- датчик "3", включил зажигание-- датчик "0", завел машину -- датчик поднял давление до рабочего. В некоторых случаях наблюдал иное:зажигание не включено-- датчик "0", включил зажигание-- датчик "0", завел машину -- датчик поднял давление до рабочего. Это в случае, если с датчика при выключении зажигания не отключает подвод. Если двигатель не работает и маслонасос не качает, то откуда этому давлению взяться... Датчик застревает....
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 16:59
Заметил, что когда включено зажигание датчик давления показывает около 1. Это нормально или свидетельствует о его неисправности? При работе двигателя на холостых (прогретый двигатель) давление около 2. На газу 3.
Кстати, а по поводу, что на бензе и на газу разное давление показывает-- это случай интересный. А между делом у тебя на газу обороты не завышены?
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 21:34
Пачему 3 ?Правильная работа: зажигание не включено-- датчик "3",

Вот так правильно.зажигание не включено-- датчик "0", включил зажигание-- датчик "0", завел машину -- датчик поднял давление до рабочего.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 21:43
Пачему 3 ?
При невключенном зажигании все датчики на 0 лежат.
Вот так правильно.
![]()
Удачи !
Вот например у меня на последней машине ведет себя именно так как я написал. На предыдущем 201 вела так как ты говоришь... Но последняя машина отличается от предыдущей тем, что обесточивает в машине выдергиванием ключа все что можно(и даже магнитолу). Можно включить только аварийку и фары(и то будет гудеть зиловский сигнал в солоне ). Вот походу и провод на датчик тоже обрубает. А если датчик отрубить, то он автоматом шкалит на "3". Так что у кого как)
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 22:28
Во-первых, газового оборудования у меня нет. "На газу" имелось ввиду нажатие на педаль газа, т. е. повышение оборотов. Во-вторых, сами показания датчика при запушенном моторе похожи на правду - зависят от оборотов, температуры двигателя. Интересная получается неисправность. Выходит что у моего датчика ненулевое начальное (без давления масла) сопротивление. А какое примерно должно быть сопротивлени исправного датчика при давлении 2? Хочу прикинуть может ли быть, что сильно искажаются данные о давлении масла, а то может быть у меня вовсе не 2 на холостых и не 3 при повышенных оборотах.
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 22:32
RAMZ, я сейчас сомневаться начал, кажется у меня до того как зажигание включено тоже 3 показывает. Может быть тогда просто стрелка не опускается ниже 1, при это правильно показывая все что выше. Кстати, когда включаешь зажигание стрелка немного плавает в районе 1, может быть пытается упасть, а не может ). В общем, завтра проверю.
Сообщение отредактировал Alexander IV: 23 January 2010 - 22:34
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 22:33
Во-первых, газового оборудования у меня нет. "На газу" имелось ввиду нажатие на педаль газа, т. е. повышение оборотов. Во-вторых, сами показания датчика при запушенном моторе похожи на правду - зависят от оборотов, температуры двигателя. Интересная получается неисправность. Выходит что у моего датчика ненулевое начальное (без давления масла) сопротивление. А какое примерно должно быть сопротивлени исправного датчика при давлении 2? Хочу прикинуть может ли быть, что сильно искажаются данные о давлении масла, а то может быть у меня вовсе не 2 на холостых и не 3 при повышенных оборотах.
Проверь механическим манометром. Попроси у кого или найди его сам и втулку переходник выточи... Похоже на то, что не врет у тебя, он просто зависает на положение "1". Возьми с другово мерса у кого-нить скрути и к себе поставь, чтоб убедиться... Это дело в 5 минут, ключ на 17, немного сорвал(легко идет) и просто скручиваешь, другой накрутил, немного поджал, убедился, и вернул все на места свои))))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2010 - 23:38
Во-первых, газового оборудования у меня нет. "На газу" имелось ввиду нажатие на педаль газа, т. е. повышение оборотов. Во-вторых, сами показания датчика при запушенном моторе похожи на правду - зависят от оборотов, температуры двигателя. Интересная получается неисправность. Выходит что у моего датчика ненулевое начальное (без давления масла) сопротивление. А какое примерно должно быть сопротивлени исправного датчика при давлении 2? Хочу прикинуть может ли быть, что сильно искажаются данные о давлении масла, а то может быть у меня вовсе не 2 на холостых и не 3 при повышенных оборотах.
На автомобилях выпуска до сентября 1984 г. нижняя часть масля ного фильтра связана капиллярным шлангом с датчиком индикации дав ления масла на приборной доске. На автомобилях выпуска с октября 1984 г. датчик индикации дав ления масла ввернут в нижнюю часть масляного фильтра, см ж Рисунок 118 - 28824. Индикатор на приборкой доске связан с датчиком элект рическим проводом. С увеличением давления масла увеличивается оми ческое сопротивление датчика давления по отношению к массе и в результате изменяется показание на шкале индикатора. При давлении масла 0 бар сопротивление датчика составляет около 10 ом, при 1 бар - около 69 ом, при 2 бар - около 129 ом, при 3 бар - около 184 ом.
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 00:32
Спасибо, буду проверять. До датчика тяжело добраться? Как понимать в нижнюю часть маслянного фильтра? Ведь сам фильтр имеет только одно отверстие, наверное имеется ввиду блок, в который вворачивается фильтр?
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 10:16
Спасибо, буду проверять. До датчика тяжело добраться? Как понимать в нижнюю часть маслянного фильтра? Ведь сам фильтр имеет только одно отверстие, наверное имеется ввиду блок, в который вворачивается фильтр?
Куда фильтр вкручивается в корпус двигателя, там датчик чуть ниже фильтра находится.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2010 - 21:37
Посмотрел - при выключенном зажигании все стрелки на нуле. После 2 дневной стоянки при включении зажигания стрелка показала 0.5. При повторных включениях зажигания в течение дня показания стрелки до запуска двигателя 1-1.5. Может быть все-таки остаточное давление? Разъем пока не скидывал.
Сообщение отредактировал Alexander IV: 24 January 2010 - 21:38
Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2010 - 17:31
Нет в системе смазки остаточного давления. Двигатель заглушен - давление 0.Может быть все-таки остаточное давление?
Разъем пока не скидывал.
Удачи !Скинь клемму с датчика давления, включи зажигание. Давление будет 3. Теперь посади клемму на массу (коснись двигателя) - если давление упало в 0 - меняй датчик давления.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных